Антикор
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.

#1: Антикор Автор: sergey123 СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2009 23:01
    —
Хочу сделать антикор особенно днище обработать
где найти хороший центр по антикору чтоб сделали всё по уму ?

#2:  Автор: Gato_ViejoОткуда: Москва, Кузьминки СообщениеДобавлено: Сб Ноя 14, 2009 02:28
    —
НИИКоррозии - http://www.niikor.ru/show.html?id=5

#3:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Сб Ноя 14, 2009 16:58
    —
На мой взгляд лучше чем сам никто не сделает!

#4:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Сб Ноя 14, 2009 17:12
    —
+1 бесспорно.....сам сделаешь на совесть и для себя.....

#5:  Автор: sergey123 СообщениеДобавлено: Сб Ноя 14, 2009 22:06
    —
vol писал(а):
На мой взгляд лучше чем сам никто не сделает!


- за деньги обработаю только днище
там доп оборудование нужно чистка мойка сушка и горячий антикор
всё остальное обослютно верно можно сделать самому
- коктель отработка + мовиль + пушсало разагреть и в пороги
( правдо что то слышал что после этого сварка невозможна )
хороший мовиль всё остальное + подкрылки от нивы на зад

восновном очаги корозии под передними сидениями и зад там двойной мовиль

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Gato_Viejo писал(а):
НИИКоррозии - http://www.niikor.ru/show.html?id=5
фенкс то что надо и близко

#6:  Автор: Mike_244 СообщениеДобавлено: Вс Ноя 15, 2009 22:43
    —
мовиль не советую на ржавчину класть
что-то типа раст-стопа и не тот что в баллонах аэрозольных,
а тот который в канисторчках пластиковых...

#7:  Автор: sergey123 СообщениеДобавлено: Пн Ноя 16, 2009 11:09
    —
Время года влияет на качество антикора ?
Вот например сечас осень сырость 99% везде
а антикор лутьше на сухую поверхность чем на мокрую
бывают ли случаи когда грубо говоря потом антикор отваливался от того что авто не просушили как следует ?

#8:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Пн Ноя 16, 2009 11:22
    —
Само собой лучше всего производить антикор летом когда температура под 30ку и влажность маленькая а так случаев было тьма, но думаю если все делать на совесть то все будит хорошо)))

#9:  Автор: Mike_244 СообщениеДобавлено: Пн Ноя 16, 2009 12:48
    —
не примите за рекламу Wink
раст-стоп тем и хорош что вытесняет влагу, даже если она и осталась где-то в трещинах-швах...

#10:  Автор: sergey123 СообщениеДобавлено: Вт Ноя 17, 2009 09:43
    —
Да машина уже не новая грязи на днище в достатке
самое важное отмыть днище от грязи потом сушить а затем уже наносить антикор, полюбому надо будет мыть в начале.
Летом просохнуть может быстрее - зимой только в сервисе сушить
значит надо будет попросить чтоб подольше сушили.
Раст-стоп - возьму на заметку.

Отработку в пороги сечас заливают или это устарело ?

кстати антикор я надумал делать после того как увидел 240 1991 года
полностью поражёную сквозной ржавчиной - страшное зрелище.

Есть гипотеза что 240 да и 740 после 88 -89 года перестали оцинковыать да заводской мостики у них меньше
но факт что авто 80-88 годов меньше ржавеют чем последующих годов выпуска. интересно подвердить или опровергнуть мою гипотизу.

#11:  Автор: Gato_ViejoОткуда: Москва, Кузьминки СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2009 02:00
    —
sergey123 писал(а):

Есть гипотеза что 240 да и 740 после 88 -89 года перестали оцинковыать да заводской мостики у них меньше
но факт что авто 80-88 годов меньше ржавеют чем последующих годов выпуска. интересно подвердить или опровергнуть мою гипотизу.

Оцинковывать не перестали, но процесс подсократили. У меня на 940 слой цинка тоньше, чем на ранних 740. Это факт.

#12:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2009 11:15
    —
Gato_Viejo писал(а):
sergey123 писал(а):

Есть гипотеза что 240 да и 740 после 88 -89 года перестали оцинковыать да заводской мостики у них меньше
но факт что авто 80-88 годов меньше ржавеют чем последующих годов выпуска. интересно подвердить или опровергнуть мою гипотизу.

Оцинковывать не перестали, но процесс подсократили. У меня на 940 слой цинка тоньше, чем на ранних 740. Это факт.


+1 ЭТО ТОЧНО!....решили сэкономить на техпроцессе....

#13:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2009 18:53
    —
Mike_244 писал(а):
не примите за рекламу Wink
раст-стоп тем и хорош что вытесняет влагу, даже если она и осталась где-то в трещинах-швах...

+1 Соглашусь штука очень интересная но не в болонах опять же таки, сам когда то пользовался данным составом останавливает хорошо он очаги коррозии и не смывается длительное время создаеться такое впечатление что он впитывается в металл!



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info