Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Пт Ноя 13, 2009 23:01 |
|
sergey123 Уважаемый пользователь Сообщения: 344 Возраст: 45 Водитель 28-й год. Водит Volvo 240 1984 года
Зарегистрирован: 04.03.2008
|
Антикор |
|
|
Хочу сделать антикор особенно днище обработать
где найти хороший центр по антикору чтоб сделали всё по уму ? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Сб Ноя 14, 2009 02:28 |
|
Gato_Viejo Полноправный пользователь Сообщения: 157 Возраст: 62 Откуда: Москва, Кузьминки Водитель 41-й год. Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 08.03.2006
|
|
Сб Ноя 14, 2009 16:58 |
|
vol Уважаемый пользователь Сообщения: 3915 Возраст: 37 Откуда: Moscow Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Зарегистрирован: 24.05.2006
|
|
|
|
На мой взгляд лучше чем сам никто не сделает! |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Сб Ноя 14, 2009 17:12 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
+1 бесспорно.....сам сделаешь на совесть и для себя..... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
Сб Ноя 14, 2009 22:06 |
|
sergey123 Уважаемый пользователь Сообщения: 344 Возраст: 45 Водитель 28-й год. Водит Volvo 240 1984 года
Зарегистрирован: 04.03.2008
|
|
|
|
vol писал(а): На мой взгляд лучше чем сам никто не сделает!
- за деньги обработаю только днище
там доп оборудование нужно чистка мойка сушка и горячий антикор
всё остальное обослютно верно можно сделать самому
- коктель отработка + мовиль + пушсало разагреть и в пороги
( правдо что то слышал что после этого сварка невозможна )
хороший мовиль всё остальное + подкрылки от нивы на зад
восновном очаги корозии под передними сидениями и зад там двойной мовиль
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Gato_Viejo писал(а): фенкс то что надо и близко |
|
Вс Ноя 15, 2009 22:43 |
|
Mike_244 Младший пользователь Сообщения: 68 Возраст: 52 Водитель 28-й год. Водит Volvo 240 1988 года
Зарегистрирован: 01.05.2007
|
|
|
|
мовиль не советую на ржавчину класть
что-то типа раст-стопа и не тот что в баллонах аэрозольных,
а тот который в канисторчках пластиковых... |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пн Ноя 16, 2009 11:09 |
|
sergey123 Уважаемый пользователь Сообщения: 344 Возраст: 45 Водитель 28-й год. Водит Volvo 240 1984 года
Зарегистрирован: 04.03.2008
|
|
|
|
Время года влияет на качество антикора ?
Вот например сечас осень сырость 99% везде
а антикор лутьше на сухую поверхность чем на мокрую
бывают ли случаи когда грубо говоря потом антикор отваливался от того что авто не просушили как следует ? |
|
Пн Ноя 16, 2009 11:22 |
|
vol Уважаемый пользователь Сообщения: 3915 Возраст: 37 Откуда: Moscow Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Зарегистрирован: 24.05.2006
|
|
|
|
Само собой лучше всего производить антикор летом когда температура под 30ку и влажность маленькая а так случаев было тьма, но думаю если все делать на совесть то все будит хорошо))) |
|
Пн Ноя 16, 2009 12:48 |
|
Mike_244 Младший пользователь Сообщения: 68 Возраст: 52 Водитель 28-й год. Водит Volvo 240 1988 года
Зарегистрирован: 01.05.2007
|
|
|
|
не примите за рекламу
раст-стоп тем и хорош что вытесняет влагу, даже если она и осталась где-то в трещинах-швах... |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вт Ноя 17, 2009 09:43 |
|
sergey123 Уважаемый пользователь Сообщения: 344 Возраст: 45 Водитель 28-й год. Водит Volvo 240 1984 года
Зарегистрирован: 04.03.2008
|
|
|
|
Да машина уже не новая грязи на днище в достатке
самое важное отмыть днище от грязи потом сушить а затем уже наносить антикор, полюбому надо будет мыть в начале.
Летом просохнуть может быстрее - зимой только в сервисе сушить
значит надо будет попросить чтоб подольше сушили.
Раст-стоп - возьму на заметку.
Отработку в пороги сечас заливают или это устарело ?
кстати антикор я надумал делать после того как увидел 240 1991 года
полностью поражёную сквозной ржавчиной - страшное зрелище.
Есть гипотеза что 240 да и 740 после 88 -89 года перестали оцинковыать да заводской мостики у них меньше
но факт что авто 80-88 годов меньше ржавеют чем последующих годов выпуска. интересно подвердить или опровергнуть мою гипотизу. |
|
Чт Ноя 19, 2009 02:00 |
|
Gato_Viejo Полноправный пользователь Сообщения: 157 Возраст: 62 Откуда: Москва, Кузьминки Водитель 41-й год. Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 08.03.2006
|
|
|
|
sergey123 писал(а):
Есть гипотеза что 240 да и 740 после 88 -89 года перестали оцинковыать да заводской мостики у них меньше
но факт что авто 80-88 годов меньше ржавеют чем последующих годов выпуска. интересно подвердить или опровергнуть мою гипотизу.
Оцинковывать не перестали, но процесс подсократили. У меня на 940 слой цинка тоньше, чем на ранних 740. Это факт. |
|
Чт Ноя 19, 2009 11:15 |
|
WINER Уважаемый пользователь Сообщения: 3287 Водитель 25-й год. Пока автомобиля нет Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 30.03.2009
|
|
|
|
Gato_Viejo писал(а): sergey123 писал(а):
Есть гипотеза что 240 да и 740 после 88 -89 года перестали оцинковыать да заводской мостики у них меньше
но факт что авто 80-88 годов меньше ржавеют чем последующих годов выпуска. интересно подвердить или опровергнуть мою гипотизу.
Оцинковывать не перестали, но процесс подсократили. У меня на 940 слой цинка тоньше, чем на ранних 740. Это факт.
+1 ЭТО ТОЧНО!....решили сэкономить на техпроцессе.... _________________ Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95) |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Чт Ноя 19, 2009 18:53 |
|
vol Уважаемый пользователь Сообщения: 3915 Возраст: 37 Откуда: Moscow Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Зарегистрирован: 24.05.2006
|
|
|
|
Mike_244 писал(а): не примите за рекламу
раст-стоп тем и хорош что вытесняет влагу, даже если она и осталась где-то в трещинах-швах...
+1 Соглашусь штука очень интересная но не в болонах опять же таки, сам когда то пользовался данным составом останавливает хорошо он очаги коррозии и не смывается длительное время создаеться такое впечатление что он впитывается в металл! |
|
|