Качество автомобилей Вольво
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO NEW-серий.

#1: Качество автомобилей Вольво Автор: Роман70 СообщениеДобавлено: Пт Фев 05, 2010 10:18
    —
Уже писал в теме Бензиновая или дизельная Вольво:
"Здравствуйте!
Стал "счастливым" обладателем XC70D5 в конце февраля 2008 года. Дилер - Major. Машина новая.
Перечень проблем:
май 2008 - замена по гарантии карданного вала из-за сильных вибраций, причина - подшипник пром. опоры;
декабрь 2008 года - замена блока электронного управления стояночным тормозом, по гарантии, вышел из строя, подъехал к дому , поставил на ручник, позже вышел, машина с ручника не снимается.
январь 2009 года - потеря тяги двигателя в абсолютно произвольной ситуации, ремонт по гарантии, слетала какая-то тяга;
замена по гарантии фар головного света, трещины в карбоновом стекле;
обрыв ремня привода навесных агрегатов - результат - замена головки блока цилиндров;
январь 2010 - повтрения потери тяги двигателя, работа (за мой счет) по удалению нагара и прожигу сажевого фильтра;
на следующий день - потеря тяги опять;
в четверг (28.01) - свист из моторного отсека, после тренировок с ГБЦ, машину на приколо и на эвакуаторе (как и в прошлые поломки) на сервис Major - устранять обе проблемы.
Вопрос - каковы перспективы требования у VOLVO замены машины, это просто писец, извините, но достало!!!!!!
Это что - конкретный аппарат такой достался или это ситема по данной модели. Если конкретный аппарат, то где система управления качеством ISO 9001 в коорпорации VOLVO?"

В продолжении - по поводу потери тяги - прочистили диффузор, его заслонку, датчик, который стоит за заслонкой, пневматический клапан. Вроде как работала машинка. Появился свист в моторном отсеке, колдовали целый день - определили, что свистит муфта привода кондиционера.
Вчера ехал с работы - резко на ходу потеря тяги и двигатель захлох. Появилось сообщение - аккумулятор разряжен, запустить не удалось, с утра на эвакуаторе в Мэйджор. Сижу жду приговора.
Вчера начал готовить претензию с требованием замены шедевра шведского автостроения.
Сегодня мне сказали, что такая же XC то же на механике вообще из сервиса не вылазит. Машина передовалась владельцу в марте 2008. Я принимал машину 27 февраля 2008 , с завода машина вышла 30.01.2008. Интересно было бы ползнакомиться с коллегой по несчастью.
И второе- закономерность таких регулярных поломок у этих машин или январь 2008 года был неудачен для конвеера Вольво?
Как это уже достало!!!!!

#2:  Автор: AlexeiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Вс Фев 07, 2010 17:02
    —
Сочувствую....
Бывает, что машина неудачная попадается, однако ИМХО думаю в большей части это зависит от кривых ручек сервисменов, раз одна и таже неисправность происходит с завидной регулярностью. Ведь в ремзону они не пускают и работу их проконтолировать не удается. Текучка кадров у них просто абзац, т.ч. вновь прибывшие, возможно, на Вашей машине и постигают азы ремонта.
Удачи и берегите нервы, свое здоровье важней.
П.С.: А официальное письмо с уведомлением и приложением всех копий по ремонтам, я бы в представительство послал.

#3:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Вс Фев 07, 2010 20:27
    —
Искренни сочувствую но соглашусь что, что то очень много поломок разнообразных на одном авто!!! Пишите претензию может глядишь поменяют... удачи надеюсь о результатах будите отписывать)))

#4:  Автор: Argonavt СообщениеДобавлено: Пн Фев 08, 2010 12:41
    —
Случай, конечно, вопиющий, но все же вряд ли можно говрить о системе. Я бы посоветовал обратиться к грамотным юристам - выцарапывать деньги или замену автомобиля.

#5:  Автор: DDD0501 СообщениеДобавлено: Вт Фев 16, 2010 19:01
    —
"Здравствуйте!
Стал "счастливым" обладателем XC60D5 в июле 2009 года. Дилер - Major. Машина новая.
Перечень проблем:

15 января 2010
Зеркало заднего вида перестало складываться - 6 часов ожидания и причина найдена - обрыв
провода в самом зеркале, день потерян...

С 17 по 31 января 2010 г. улетел отдохнуть.

01 февраля 2010 г. - потеря тяги двигателя - больше 120 не разгонешь. Думал, что топлевный фильтр
засорился из-за морозов + отечественая солярка , но ошибся. Морозы "упали" - а тяги двигателя нет .
16 февраля 2010 г - поездка к Дилеру в Major... Итог -полетел какой- то датчик (мозги видят, что двигатель холодный, поэтому не дает машине разогнаться )... 4 недели ждать из Швеции.Пока не лезли в машину мастера- все было нромально.

#6:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Чт Фев 18, 2010 01:54
    —
ну тут что сказать не все мастера плохие просто всякое в этой жизни бывает...(((

#7:  Автор: katok СообщениеДобавлено: Пн Мар 15, 2010 17:02
    —
бывает разное, но с этим нужно смириться, что мастера фиговые...

#8:  Автор: Ilya940 СообщениеДобавлено: Пн Апр 26, 2010 00:10
    —
Что то много нареканий на мэйджер. На гарантийное обслуживание помоему можно вставать у любого дилера, может повезёт с другой компанией!

#9:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Пн Апр 26, 2010 13:47
    —
Само собой не мейджер так муса не муса так обухов!!!

#10:  Автор: sdm68 СообщениеДобавлено: Пт Апр 30, 2010 14:42
    —
наверное не повезло с конкр. экземпляром.
в апеле 2008 взял в Обухове правда 3,2 л.
Из проблем 4 раза! меняли по гарантии звук. сигналы и Всё.



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO NEW-серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info