Уже писал в теме Бензиновая или дизельная Вольво:
"Здравствуйте!
Стал "счастливым" обладателем XC70D5 в конце февраля 2008 года. Дилер - Major. Машина новая.
Перечень проблем:
май 2008 - замена по гарантии карданного вала из-за сильных вибраций, причина - подшипник пром. опоры;
декабрь 2008 года - замена блока электронного управления стояночным тормозом, по гарантии, вышел из строя, подъехал к дому , поставил на ручник, позже вышел, машина с ручника не снимается.
январь 2009 года - потеря тяги двигателя в абсолютно произвольной ситуации, ремонт по гарантии, слетала какая-то тяга;
замена по гарантии фар головного света, трещины в карбоновом стекле;
обрыв ремня привода навесных агрегатов - результат - замена головки блока цилиндров;
январь 2010 - повтрения потери тяги двигателя, работа (за мой счет) по удалению нагара и прожигу сажевого фильтра;
на следующий день - потеря тяги опять;
в четверг (28.01) - свист из моторного отсека, после тренировок с ГБЦ, машину на приколо и на эвакуаторе (как и в прошлые поломки) на сервис Major - устранять обе проблемы.
Вопрос - каковы перспективы требования у VOLVO замены машины, это просто писец, извините, но достало!!!!!!
Это что - конкретный аппарат такой достался или это ситема по данной модели. Если конкретный аппарат, то где система управления качеством ISO 9001 в коорпорации VOLVO?"
В продолжении - по поводу потери тяги - прочистили диффузор, его заслонку, датчик, который стоит за заслонкой, пневматический клапан. Вроде как работала машинка. Появился свист в моторном отсеке, колдовали целый день - определили, что свистит муфта привода кондиционера.
Вчера ехал с работы - резко на ходу потеря тяги и двигатель захлох. Появилось сообщение - аккумулятор разряжен, запустить не удалось, с утра на эвакуаторе в Мэйджор. Сижу жду приговора.
Вчера начал готовить претензию с требованием замены шедевра шведского автостроения.
Сегодня мне сказали, что такая же XC то же на механике вообще из сервиса не вылазит. Машина передовалась владельцу в марте 2008. Я принимал машину 27 февраля 2008 , с завода машина вышла 30.01.2008. Интересно было бы ползнакомиться с коллегой по несчастью.
И второе- закономерность таких регулярных поломок у этих машин или январь 2008 года был неудачен для конвеера Вольво?
Как это уже достало!!!!!
Сочувствую....
Бывает, что машина неудачная попадается, однако ИМХО думаю в большей части это зависит от кривых ручек сервисменов, раз одна и таже неисправность происходит с завидной регулярностью. Ведь в ремзону они не пускают и работу их проконтолировать не удается. Текучка кадров у них просто абзац, т.ч. вновь прибывшие, возможно, на Вашей машине и постигают азы ремонта.
Удачи и берегите нервы, свое здоровье важней.
П.С.: А официальное письмо с уведомлением и приложением всех копий по ремонтам, я бы в представительство послал.
Вс Фев 07, 2010 20:27
vol
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Искренни сочувствую но соглашусь что, что то очень много поломок разнообразных на одном авто!!! Пишите претензию может глядишь поменяют... удачи надеюсь о результатах будите отписывать)))
Случай, конечно, вопиющий, но все же вряд ли можно говрить о системе. Я бы посоветовал обратиться к грамотным юристам - выцарапывать деньги или замену автомобиля.
"Здравствуйте!
Стал "счастливым" обладателем XC60D5 в июле 2009 года. Дилер - Major. Машина новая.
Перечень проблем:
15 января 2010
Зеркало заднего вида перестало складываться - 6 часов ожидания и причина найдена - обрыв
провода в самом зеркале, день потерян...
С 17 по 31 января 2010 г. улетел отдохнуть.
01 февраля 2010 г. - потеря тяги двигателя - больше 120 не разгонешь. Думал, что топлевный фильтр
засорился из-за морозов + отечественая солярка , но ошибся. Морозы "упали" - а тяги двигателя нет .
16 февраля 2010 г - поездка к Дилеру в Major... Итог -полетел какой- то датчик (мозги видят, что двигатель холодный, поэтому не дает машине разогнаться )... 4 недели ждать из Швеции.Пока не лезли в машину мастера- все было нромально.
Чт Фев 18, 2010 01:54
vol
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы