b230f при движении происходят провалы
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.  :| |:
MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.

#1: b230f при движении происходят провалы Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Пн Дек 11, 2006 21:35
    —
всем доброго дня! я вот с какой проблемой, вольво 740 мотор b230f при движении происходят провалы! на первой вроде не ощущал но вот на второй до трех тысяч едит ровно потом спидометр останавливается на 50 а тохометр продолжает расти до трех с половиной четырех тысяч в этот момент такое ощущение что машину кто то за "хвост" держит потом толчок и спидометр пошел вверх и на разных передачах такое случается на разных оборотах что может быть пока не пойму может кто сталкивался что посоветует? свечи и провода поменял, с искрой все нормально. Да и может кто знает какое давление в рамке должно быть?
может думаю один из насосов полетел!?
 !  Название темы должно раскрывать информативное содержание поста

#2:  Автор: HDManОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Вт Дек 12, 2006 12:44
    —
А коробка у вас не автомат-ли?

#3:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Вт Дек 12, 2006 16:57
    —
нет коробка м-46 с овердрайвом!

#4:  Автор: HDManОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Ср Дек 13, 2006 12:01
    —
а вы давно томливный и воздушный фильтр меняли?

#5:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Чт Дек 14, 2006 20:46
    —
да летом только поменял думаю ветаки что то с каким то из бензанасосов или лямдозонд грешит! ну может кто знает какое давление в рамке должно быть!?

#6:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Пт Дек 15, 2006 10:47
    —
Давление 3 атм.
Попробуй форсунки промыть Карб-спреем как показано тут http://www.auto4life.ru/volvo/injector/injv40.htm
На 230-ом движке снять форсунки вообще элементарно.
Лично мне эта процедура помогла.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

А вообще странно, рост оборотов двигателя без увеличения скорости говорит о неисправном сцеплении.

#7:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Пт Дек 15, 2006 16:39
    —
спасибо за статью!!! но вот такой вопрос возникает: получается из этой статьи что промыть форсунку просто но а что же тогда с ними делают на сервисе?

#8:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Ср Дек 20, 2006 06:52
    —
На сервисе их моют ультразвуком. А если хороший сервис то и полную "диагностику" форсунок делают до и после промывки.
Сервис сервису - РОЗНЬ.

#9:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Чт Дек 21, 2006 01:02
    —
заезжал на сервис промыл ултрозвуком 4 форсунки приговорили вместо факила при открытии клапаны просто идет что то похожие на струю машина после промывки совсем перестала тянуть. порвалы стали еще длиней при заведенном двигатели обороты держит теперь нормально но толко когда так сказать нажимаешь пидаль газа до упора в пол то тахометр поднимает обороты до 2000 а потом 5секундная пауза машина почти начинает чутьли не глохнуть но обороты не падают потом грубо говоря удар и обороты с начала быстор подскакивают до 4000 а тотом медленно медленно продолжают ползти вверх ненаю что происходит с машиной ехать в таком состоянии невозможно нормально начну с форсунок если после замены улутшений не произойдет то надо думать что может бинзонасос какой нить гавкнулся!

#10:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Чт Дек 21, 2006 07:24
    —
Мне мои форсунки тоже на "сервисе" мыли ультразвуком, проблема с провалами осталась, а вот после карбспрея - исчезла.
Они у меня тоже струйкой били, а когда балончиком "продувал" струйка прям на глазах превращалась в нормальный факел распыла.

В качестве инфы для размышления: можешь поставить новые Волговские форсунки или любые другие близкие по параметрам, я себе пробовал ставить от Форд Скорпио 2л. - особой разницы не заметил.

#11:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Чт Дек 21, 2006 15:42
    —
да о волговских тоже думал у отца волга 3110 с 406 двигателем 2,3 150лс 16клап. фарсунка по внешнему вида обсалютно похожа на мою вольвовскю только вот у меня то мотор 8клап вот и вопрос может всетаки они чем то отличаются хотя с другой стороны форсунка это электромагнитный клапан питание есть он открывается нет закрыт ладно будим пробовать спасибо!!!

#12:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Пт Дек 22, 2006 06:48
    —
Форсунка, да, электроклапан, только отличаются они не только типоразмером, но и производительностью и сопротивлением обмотки.
Форсунка на 230-ом атмосфернике имеет производительность 214 куб.см/мин при давлении 3 Атм.
А у Волговской форунке 192 куб.см/мин при том же давлении в 3 Атм.

#13:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Пт Дек 22, 2006 16:24
    —
купил фарсунки сегодня от ваза 10ки код маркировки 280150996 ненаю какая у них производительность но буду надеяться что нормальная! поставил машина совсем перестала заводиться в чем дело не понимаю! завтра буду снимать катушку распеределяния искр или как она называется которая распологается в задней части мотора слабая искра на свечах провода стоят новые, хотя да когда поставил новые форскунки машина заводилась еще раз десять но после непродолжительной работы глохла, что происходит непонимаю будим разбераться дальше!

#14:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Сб Дек 23, 2006 09:16
    —
280150996 - 132 см3/мин - МАЛОВАТО БУДЕТ

#15:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Сб Дек 23, 2006 14:56
    —
бл.... походу я попал на бабки! 3560 псу под хвост, а ты как думаешь она из за этого может плохо работать она заводиться и глохнет это может быть вызванно фарсунками?



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.  :| |:
Страница 1 из 5

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info