всем доброго дня! я вот с какой проблемой, вольво 740 мотор b230f при движении происходят провалы! на первой вроде не ощущал но вот на второй до трех тысяч едит ровно потом спидометр останавливается на 50 а тохометр продолжает расти до трех с половиной четырех тысяч в этот момент такое ощущение что машину кто то за "хвост" держит потом толчок и спидометр пошел вверх и на разных передачах такое случается на разных оборотах что может быть пока не пойму может кто сталкивался что посоветует? свечи и провода поменял, с искрой все нормально. Да и может кто знает какое давление в рамке должно быть?
может думаю один из насосов полетел!?
!
Название темы должно раскрывать информативное содержание поста
Полезые ссылки
Вт Дек 12, 2006 12:44
HDMan
Администратор
Сообщения: 664
Возраст: 48
Откуда: Москва
Водитель 18-й год. Водит Honda Jazz 2007 года Представитель компании: МОСКОВСКИЙ VOLVO КЛУБ
Давление 3 атм.
Попробуй форсунки промыть Карб-спреем как показано тут http://www.auto4life.ru/volvo/injector/injv40.htm
На 230-ом движке снять форсунки вообще элементарно.
Лично мне эта процедура помогла.
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
А вообще странно, рост оборотов двигателя без увеличения скорости говорит о неисправном сцеплении. _________________ Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Полезые ссылки
Пт Дек 15, 2006 16:39
vol
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
На сервисе их моют ультразвуком. А если хороший сервис то и полную "диагностику" форсунок делают до и после промывки.
Сервис сервису - РОЗНЬ. _________________ Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Чт Дек 21, 2006 01:02
vol
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
заезжал на сервис промыл ултрозвуком 4 форсунки приговорили вместо факила при открытии клапаны просто идет что то похожие на струю машина после промывки совсем перестала тянуть. порвалы стали еще длиней при заведенном двигатели обороты держит теперь нормально но толко когда так сказать нажимаешь пидаль газа до упора в пол то тахометр поднимает обороты до 2000 а потом 5секундная пауза машина почти начинает чутьли не глохнуть но обороты не падают потом грубо говоря удар и обороты с начала быстор подскакивают до 4000 а тотом медленно медленно продолжают ползти вверх ненаю что происходит с машиной ехать в таком состоянии невозможно нормально начну с форсунок если после замены улутшений не произойдет то надо думать что может бинзонасос какой нить гавкнулся!
Мне мои форсунки тоже на "сервисе" мыли ультразвуком, проблема с провалами осталась, а вот после карбспрея - исчезла.
Они у меня тоже струйкой били, а когда балончиком "продувал" струйка прям на глазах превращалась в нормальный факел распыла.
В качестве инфы для размышления: можешь поставить новые Волговские форсунки или любые другие близкие по параметрам, я себе пробовал ставить от Форд Скорпио 2л. - особой разницы не заметил. _________________ Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Чт Дек 21, 2006 15:42
vol
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
да о волговских тоже думал у отца волга 3110 с 406 двигателем 2,3 150лс 16клап. фарсунка по внешнему вида обсалютно похожа на мою вольвовскю только вот у меня то мотор 8клап вот и вопрос может всетаки они чем то отличаются хотя с другой стороны форсунка это электромагнитный клапан питание есть он открывается нет закрыт ладно будим пробовать спасибо!!!
Форсунка, да, электроклапан, только отличаются они не только типоразмером, но и производительностью и сопротивлением обмотки.
Форсунка на 230-ом атмосфернике имеет производительность 214 куб.см/мин при давлении 3 Атм.
А у Волговской форунке 192 куб.см/мин при том же давлении в 3 Атм. _________________ Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Полезые ссылки
Пт Дек 22, 2006 16:24
vol
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
купил фарсунки сегодня от ваза 10ки код маркировки 280150996 ненаю какая у них производительность но буду надеяться что нормальная! поставил машина совсем перестала заводиться в чем дело не понимаю! завтра буду снимать катушку распеределяния искр или как она называется которая распологается в задней части мотора слабая искра на свечах провода стоят новые, хотя да когда поставил новые форскунки машина заводилась еще раз десять но после непродолжительной работы глохла, что происходит непонимаю будим разбераться дальше!
бл.... походу я попал на бабки! 3560 псу под хвост, а ты как думаешь она из за этого может плохо работать она заводиться и глохнет это может быть вызванно фарсунками?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы