b230f при движении происходят провалы
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.  :| |:
MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.

#31:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Ср Янв 10, 2007 16:21
    —
Да надо так сделать! только вот такая фигня шланг найти немогу!

#32:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Чт Янв 11, 2007 17:19
    —
Все промыл прочистил фарсунки родные вроде все норм факел былSmile) поставил все на место только изменений произошло мало разве что поменялся код ошибки: вчера это был 1-3-3 неверен сигнал переключателя дроссельной заслонки на холостом ходу а сегодня это уже 121 - LH 3.2 ,LH 2.4 ,MOTR. 1.8 ,MOTR. 4.3 : Отсутствует или неверен сигнал датчика массового расхода воздуха .
FENIX 5.2 ,REGINA : Отсутствует или неверен сигнал датчика абсолютного давления в коллекторе.
Причем вчера был только 1-3-3 и больше кодов никаких небыло, а сегодня тоже один 1-2-1 следующим шагом думаю будит надо найти нормальный ДМРВ и поставить посматреть что измениться в характере! Или вы посоветуете что нить еще?

#33:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Пт Янв 12, 2007 06:34
    —
Если у тебя действительно в ДМРВ градусник отвалился, то прийдется заменить ДМРВ.

#34:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Пт Янв 12, 2007 20:10
    —
НУ ВИДИМО ТОЛЬКО Я ВОТ ДУМАЮ НЕ ОРИГИНАЛ СТОИТ 8500РУБ ОРИГИНАЛ ДАЖЕ И НЕЗНАЮ НА ИЗВЕСТНЫХ МНЕ РАЗБОРАХ БЫЛ ТОЛЬКО ОДИН ТАКОЙ ДАЧИК КАК У МЕНЯ ЕГО СТОИМОСТЬ 5000 НО ВИД У НЕГО БЫЛ МАКСИМУМ РУБЛЕЙ НА 500 КРЫШКА СЛОМАНА УСТАНОВЛЕНА ОТ ДРУГОГО ПРИЧЕМ УСТАНОВЛЕННА ОНА НА НЕГО БЫЛА СОВЕРШЕННО ВАРВОРСКИМ СПОСОБОМ КОРОЧЕ НАДО НАЙТИ ДУМАЮ ВСЕТАКИ Б.У ОРИГЕНАЛЬНЫЙ НАДО НАЙТИ В ПРИЛИЧНОМ СОСТОЯНИ ПОТОМУ КАК НАРОД ГОВОИТ ОНИ ДОСТАТОЧНО НАДЕЖНЫЕ.

#35:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Вт Янв 16, 2007 21:29
    —
тут подумал а от волги неподайдет ДМРВ? Wink

#36:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Чт Янв 18, 2007 06:57
    —
Скантеховский неоригинал выйдет около 5000-6000 р.р. Бошевский около 10000. Волговский когда-то изучал эту тему - отказался от этой идеи.
Ты попробуй пока взять у кого-нить на пробу ДМРВ.

#37:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Чт Янв 18, 2007 18:44
    —
я ездил в сервис неоригинал встает 8500 оригенал цена неизвесна теперь осталось найти человека кто даст попробывать свой дачикSmile)

#38:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Пт Янв 19, 2007 07:13
    —
Исчи!

#39:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Сб Янв 20, 2007 00:09
    —
ну видимо другого варианта не остается хорошобы всетаки оригенал найти за 10куSmile) я бы взял!

#40:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Сб Янв 27, 2007 14:23
    —
После непродолжительных поисков сделал вывод что в москве нет неоригенала последние три цифры моего дачика 016 обзванив порядочно магазинов разборов все говорятчто нет такого что последний раз привозили пол года назад! а орегинал есть практически везде самый дешовый нашел за 11000 что же придеться видимо еще подкопить и брать его! да еще дачик положения дросельной заслонки сто нить знает он разборный?

#41:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Вс Янв 28, 2007 19:07
    —
Разборка ДПДЗ заводом не предусмотрена.

#42:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Пн Янв 29, 2007 18:44
    —
ого а я что то кавырялся где то в инет месяца два назад и видил фото разобраного дачика занчит они его просто сломали, я просто крутил его крутил и так и сяк думал зали а ломать нехотелосьSmile) а значит будим знать спасибо!

#43:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Вс Фев 18, 2007 14:46
    —
вот и все закончилась долгая двух месячная проблема после некторых вополненых работ и покупки запчастей на сумму около 10000руб машина поехалаSmile))

#44:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Вт Фев 20, 2007 15:17
    —
ах нет не закончилось сново как говориться здорово! сегодня опять загорелась лампочка ошибок!
выдает все тежи ошибки
133 - Неверен сигнал переключателя дроссельной заслонки на холостом ходу .
322 - Слишком низк сигнал прожигания датчика массовый расходомер воздуха .

но дачик ДМРВ обсалютно новый а переключатель прозванивал тестором там же и ломаться нечему он либо работает либо нет! что происходит не пойму! сейчас сбросил ошибки надо поездить если загорится сново лампа что делать народ как вы думаете?

#45:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2007 23:05
    —
сездил на сервис! все машина умерла! доехал до сервиса еле еле, обороты не только холостые перестала держать машина но и набирать тоже их она нормально перестала! постоянные провалы! на сервисе сказали что сбились метки! верхняя ушла на пол зуба и нежняя! вобщей сложности зажигание было сбито на один зуб! решили поставить все на место мне сказали посидеть подождать, подождал подошли скаали что немогут открутить болт внизу который ненаю как называется держит вообщем колесо на котором ремень генератора крутиться под этим колесом метка побоялись что у болта голову сорвут короче ненаю просидел я в этом сервисе хваленом моторс 88 часао пять с машиной так ничего и не сделали! собрали все на место и отправили домой! еле еле опятжеки доехал почти до дома и тут подезжаю к дому раздался дикий скрежет из под капота! приборная панель загорелпась вся но машина продолжала работать! кое как доехал до места парковки заглушил и все! машина "умерла" ненаю что там произошло но думаю ничего хорошего теперь сново нужно капить деньги похоже в этот раз все закончиться капиталкой!



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.  :| |:
Страница 3 из 5

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info