Все промыл прочистил фарсунки родные вроде все норм факел был) поставил все на место только изменений произошло мало разве что поменялся код ошибки: вчера это был 1-3-3 неверен сигнал переключателя дроссельной заслонки на холостом ходу а сегодня это уже 121 - LH 3.2 ,LH 2.4 ,MOTR. 1.8 ,MOTR. 4.3 : Отсутствует или неверен сигнал датчика массового расхода воздуха .
FENIX 5.2 ,REGINA : Отсутствует или неверен сигнал датчика абсолютного давления в коллекторе.
Причем вчера был только 1-3-3 и больше кодов никаких небыло, а сегодня тоже один 1-2-1 следующим шагом думаю будит надо найти нормальный ДМРВ и поставить посматреть что измениться в характере! Или вы посоветуете что нить еще?
Если у тебя действительно в ДМРВ градусник отвалился, то прийдется заменить ДМРВ. _________________ Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Полезые ссылки
Пт Янв 12, 2007 20:10
vol
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
НУ ВИДИМО ТОЛЬКО Я ВОТ ДУМАЮ НЕ ОРИГИНАЛ СТОИТ 8500РУБ ОРИГИНАЛ ДАЖЕ И НЕЗНАЮ НА ИЗВЕСТНЫХ МНЕ РАЗБОРАХ БЫЛ ТОЛЬКО ОДИН ТАКОЙ ДАЧИК КАК У МЕНЯ ЕГО СТОИМОСТЬ 5000 НО ВИД У НЕГО БЫЛ МАКСИМУМ РУБЛЕЙ НА 500 КРЫШКА СЛОМАНА УСТАНОВЛЕНА ОТ ДРУГОГО ПРИЧЕМ УСТАНОВЛЕННА ОНА НА НЕГО БЫЛА СОВЕРШЕННО ВАРВОРСКИМ СПОСОБОМ КОРОЧЕ НАДО НАЙТИ ДУМАЮ ВСЕТАКИ Б.У ОРИГЕНАЛЬНЫЙ НАДО НАЙТИ В ПРИЛИЧНОМ СОСТОЯНИ ПОТОМУ КАК НАРОД ГОВОИТ ОНИ ДОСТАТОЧНО НАДЕЖНЫЕ.
Вт Янв 16, 2007 21:29
vol
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Скантеховский неоригинал выйдет около 5000-6000 р.р. Бошевский около 10000. Волговский когда-то изучал эту тему - отказался от этой идеи.
Ты попробуй пока взять у кого-нить на пробу ДМРВ. _________________ Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Полезые ссылки
Чт Янв 18, 2007 18:44
vol
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
После непродолжительных поисков сделал вывод что в москве нет неоригенала последние три цифры моего дачика 016 обзванив порядочно магазинов разборов все говорятчто нет такого что последний раз привозили пол года назад! а орегинал есть практически везде самый дешовый нашел за 11000 что же придеться видимо еще подкопить и брать его! да еще дачик положения дросельной заслонки сто нить знает он разборный?
ого а я что то кавырялся где то в инет месяца два назад и видил фото разобраного дачика занчит они его просто сломали, я просто крутил его крутил и так и сяк думал зали а ломать нехотелось) а значит будим знать спасибо!
Полезые ссылки
Вс Фев 18, 2007 14:46
vol
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
ах нет не закончилось сново как говориться здорово! сегодня опять загорелась лампочка ошибок!
выдает все тежи ошибки
133 - Неверен сигнал переключателя дроссельной заслонки на холостом ходу .
322 - Слишком низк сигнал прожигания датчика массовый расходомер воздуха .
но дачик ДМРВ обсалютно новый а переключатель прозванивал тестором там же и ломаться нечему он либо работает либо нет! что происходит не пойму! сейчас сбросил ошибки надо поездить если загорится сново лампа что делать народ как вы думаете?
Вс Мар 04, 2007 23:05
vol
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
сездил на сервис! все машина умерла! доехал до сервиса еле еле, обороты не только холостые перестала держать машина но и набирать тоже их она нормально перестала! постоянные провалы! на сервисе сказали что сбились метки! верхняя ушла на пол зуба и нежняя! вобщей сложности зажигание было сбито на один зуб! решили поставить все на место мне сказали посидеть подождать, подождал подошли скаали что немогут открутить болт внизу который ненаю как называется держит вообщем колесо на котором ремень генератора крутиться под этим колесом метка побоялись что у болта голову сорвут короче ненаю просидел я в этом сервисе хваленом моторс 88 часао пять с машиной так ничего и не сделали! собрали все на место и отправили домой! еле еле опятжеки доехал почти до дома и тут подезжаю к дому раздался дикий скрежет из под капота! приборная панель загорелпась вся но машина продолжала работать! кое как доехал до места парковки заглушил и все! машина "умерла" ненаю что там произошло но думаю ничего хорошего теперь сново нужно капить деньги похоже в этот раз все закончиться капиталкой!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы