SVR-940 писал(а):
Да уж... печальная история...
Но не растраивайся.
Одно не понимаю, как метка могла съехать на пол зуба? Ремень, допустим, может персеркочить на зуб, 2, 3... но ни как не на пол зуба. Если ремень в хорошем состоянии, то шкив коленвала (колесо на котором ремень генератора крутиться) снимать не надо, то есть, тот злосчастный болт трогать не надо, его снимают только при замене ремня чтобы снять нижнюю пластиковую крышку, а чтобы просто проверить метки и прально установить имеющийся ремень его снимать не надо!!!
Почитай у меня на сайте статью о замене сальника распредвала, там всё показано.
Двиг капиталить не надо, у тебя 230, клапана не гнёт, поставь прально ремень и проверь компрессию, отчет в студию.
Удачи.
да нет тут какая штука болт этот походу выкрутился а под этим колесом стоит шестеренка на которой метка и метак еще есть на шкиву метка да ковт метка на шкиву на самом правиольно стоит относительно метки на пластике а вот метка на шистеренке которая за шкивом сказали стоит не правильно! вот из за этого и вся елдень! а на пол зуба сам не понимаю там еще у меня рольк натяжительный загнуло! вот может из за этого и на пол зуба! короче сейчас машина под окном стоит подкаплю денег погода наладиться возьму фото аппарат все сниму отправлю как что делать буду и в каком там все состоянии)
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
а за счет того что болт выкрутился шлицы на шитеренки которая за шкивом или это сам шкив короче что т оя запутался все сфоткаю выложу покажу короче)