Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
b230f при движении происходят провалы
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пн Мар 05, 2007 00:24 Сообщение
Mystery Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 108
Возраст: 37 Рыбы Кот
Откуда: Оренбург
Водитель
Зарегистрирован: 28.01.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Да ладно ты так не растраивайся. У меня короче с оборотами такая же хрень была, только холостые работали почти без проблем, а вот когда нажимал на педаль акселератора, то сразу же обороты падали на 0, я тоже на многое грешил, к тому же перед этим вымал двигатель полностью. Так вот, поехал в сервис он занимался с машиной очень много времени, проверял датчики, свечи и т.д., я отошел купить сеникерс, а когда подошел, то у моего балида просто улыбалась морда от счачтливых оборотов Smile. А все дело было в держателе ротора, это под катушкой зажигания (ну я думаю ты знаешь), он как то сдвинулся сместа, и в итоге за то, что он его поставил мне на место я отдал 600р. Попробуй глянь, но гарантии не даю, извини не СПЕЦ Smile
_________________
Это Bentley ?
Нет это Volvo Smile
Никогда о такой не слышал !
Полезые ссылки
Пн Мар 05, 2007 07:30 Сообщение
SVR-940 Пол:Муж
Уважаемый пользователь

vovlo
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1034
Возраст: 46 Рыбы Лошадь
Откуда: http://www.karaganda.kz/
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 940 1993 года
Награды: 1 (Детали)
Слава III степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 01.12.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

6
Да уж... печальная история...
Но не растраивайся.
Одно не понимаю, как метка могла съехать на пол зуба? Ремень, допустим, может персеркочить на зуб, 2, 3... но ни как не на пол зуба. Если ремень в хорошем состоянии, то шкив коленвала (колесо на котором ремень генератора крутиться) снимать не надо, то есть, тот злосчастный болт трогать не надо, его снимают только при замене ремня чтобы снять нижнюю пластиковую крышку, а чтобы просто проверить метки и прально установить имеющийся ремень его снимать не надо!!!
Почитай у меня на сайте статью о замене сальника распредвала, там всё показано.
Двиг капиталить не надо, у тебя 230, клапана не гнёт, поставь прально ремень и проверь компрессию, отчет в студию.
Удачи.

_________________
Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Пн Мар 05, 2007 17:06 Сообщение
vol Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37 Овен Кот
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в MUSA MOTORS
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 24.05.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

8
SVR-940 писал(а):
Да уж... печальная история...
Но не растраивайся.
Одно не понимаю, как метка могла съехать на пол зуба? Ремень, допустим, может персеркочить на зуб, 2, 3... но ни как не на пол зуба. Если ремень в хорошем состоянии, то шкив коленвала (колесо на котором ремень генератора крутиться) снимать не надо, то есть, тот злосчастный болт трогать не надо, его снимают только при замене ремня чтобы снять нижнюю пластиковую крышку, а чтобы просто проверить метки и прально установить имеющийся ремень его снимать не надо!!!
Почитай у меня на сайте статью о замене сальника распредвала, там всё показано.
Двиг капиталить не надо, у тебя 230, клапана не гнёт, поставь прально ремень и проверь компрессию, отчет в студию.
Удачи.


да нет тут какая штука болт этот походу выкрутился а под этим колесом стоит шестеренка на которой метка и метак еще есть на шкиву метка да ковт метка на шкиву на самом правиольно стоит относительно метки на пластике а вот метка на шистеренке которая за шкивом сказали стоит не правильно! вот из за этого и вся елдень! а на пол зуба сам не понимаю там еще у меня рольк натяжительный загнуло! вот может из за этого и на пол зуба! короче сейчас машина под окном стоит подкаплю денег погода наладиться возьму фото аппарат все сниму отправлю как что делать буду и в каком там все состоянииSmile)

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

а за счет того что болт выкрутился шлицы на шитеренки которая за шкивом или это сам шкив короче что т оя запутался все сфоткаю выложу покажу корочеSmile)
Полезые ссылки
Чт Мар 08, 2007 17:55 Сообщение
vol Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37 Овен Кот
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в MUSA MOTORS
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 24.05.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

8
сходил сегодня все снял увидел что шатун качается и крутиться от руки болт на месте открутить один не смог думаю на выходных откручу! там и отпишу как что пока все вроде в норме разве что только ролик натяжения ремня ГРМ погнуло ну поправимо! думаю что т ослучилось за шатуном ну там увидим!
Вс Мар 11, 2007 09:52 Сообщение
SVR-940 Пол:Муж
Уважаемый пользователь

vovlo
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1034
Возраст: 46 Рыбы Лошадь
Откуда: http://www.karaganda.kz/
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 940 1993 года
Награды: 1 (Детали)
Слава III степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 01.12.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

6
пиши более понятно, а то слишком много опечаток, аж смысл понять невозможно.
шатун - ??? мобыдь ШКИВ???

_________________
Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Вс Мар 11, 2007 14:14 Сообщение
vol Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37 Овен Кот
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в MUSA MOTORS
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 24.05.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

8
ой извеняюсь что т осам в терминологии запутался шатун это я подразумевал под колесом на которое ставяться ремнь от генератора! сйчас через мин 40 пойду попробую открутить это колесо! заодно сфоткаю!
Полезые ссылки
Вс Мар 11, 2007 17:30 Сообщение
vol Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37 Овен Кот
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в MUSA MOTORS
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 24.05.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

8
вот сходил вот фотографии! вердикт очивиден!




Добавлено спустя 9 минут 5 секунд:

вот все начиналось так! не мог открутить болт показаный ниже который держал это колесико называемое шкивом? или я ошибаюсь? потом худо бедно отвернулся! с помощю стартера и длинного воротка! и вот что было за ним!






















Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

вобщем загнуло ролик натяжения ремня ГРМ потом видим что на шестеренке стисало зуб который ее видимо держит прокладки тоже от шестеренки в труху превратило круглую трубку торчащую из мотора стисало не очень сильно большке стисало сам круг который показан на первой фотографии его из внутренней стороны нормально шлефануло корочем все почти под замену! видимо завтра начну искать запчастиSmile вот такие дела!
Вс Мар 11, 2007 20:11 Сообщение
vol Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37 Овен Кот
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в MUSA MOTORS
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 24.05.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

8
да еще забыл спросить! на второй фотографии посередине видна торчащая шпилька на нее крепиться ролик натяжения ремня ГРМ но вот вопрос у ролика дырка во много больше размером чем эта шпилька недолжнали там стоять какая нить проставка!?
Пн Мар 12, 2007 06:42 Сообщение
SVR-940 Пол:Муж
Уважаемый пользователь

vovlo
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1034
Возраст: 46 Рыбы Лошадь
Откуда: http://www.karaganda.kz/
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 940 1993 года
Награды: 1 (Детали)
Слава III степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 01.12.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

6
"дырка" у ролика большая для регулировки!!! Этой большой дыркой он одевается на торчащюю шпильку, и фиксируется в натянутом положеннии гайкой с большой шайбой! У меня на сайте все это видно. Да и на твоей фотке видно гайку и большую шайбу. Так что с этим у тя полный порядок.

Добавлено спустя 33 минуты 52 секунды:

Ну и не всё так страшно, как ты обрисовал. Шестерня в прекрасном состоянии. Установочные пластинки замени (те шайбы которые стоят между шкивом и шестерней 1357621 и шестерней и коленвалом 3531184) и собирай взад.
Если ролик погнутый - тоже замени.

_________________
Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Полезые ссылки
Пн Мар 12, 2007 21:28 Сообщение
vol Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37 Овен Кот
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в MUSA MOTORS
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 24.05.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

8
SVR-940 писал(а):
"дырка" у ролика большая для регулировки!!! Этой большой дыркой он одевается на торчащюю шпильку, и фиксируется в натянутом положеннии гайкой с большой шайбой! У меня на сайте все это видно. Да и на твоей фотке видно гайку и большую шайбу. Так что с этим у тя полный порядок.

Добавлено спустя 33 минуты 52 секунды:

Ну и не всё так страшно, как ты обрисовал. Шестерня в прекрасном состоянии. Установочные пластинки замени (те шайбы которые стоят между шкивом и шестерней 1357621 и шестерней и коленвалом 3531184) и собирай взад.
Если ролик погнутый - тоже замени.


Сама шестерня в порядке но с нее сточило вот на фотографии показано как незнаю сказать направляющую! и разкурочило весь шкив! ну это не беде сегодня купил полный суповой набор шкив две шайбы, шестерню за 1500 завтра попробую пойти поставить все на место если время будит! как все зделаю отпишу!
Пн Мар 12, 2007 21:41 Сообщение
SVR-940 Пол:Муж
Уважаемый пользователь

vovlo
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1034
Возраст: 46 Рыбы Лошадь
Откуда: http://www.karaganda.kz/
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 940 1993 года
Награды: 1 (Детали)
Слава III степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 01.12.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

6
Удачи.
_________________
Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Пн Мар 12, 2007 21:52 Сообщение
vol Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37 Овен Кот
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в MUSA MOTORS
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 24.05.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

8
Спасибо!
Полезые ссылки
Пт Мар 16, 2007 23:57 Сообщение
TaPaS__940GL Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 274
Возраст: 37 Близнецы Кот
Откуда: г.Москва (кузьминки)
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 940 1995 года
Зарегистрирован: 21.10.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

1
как успехи?
Сб Мар 17, 2007 12:41 Сообщение
vol Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37 Овен Кот
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в MUSA MOTORS
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 24.05.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

8
Да вроде все собрал в обратном порядке только с новыми агрегатами выставили все метки по местам машина завелась с пол оборота холостые не плавают только когда машину заводишь подскакивают до 1500 и потом опускаються как положено, вчера вроде весь вечер пытался заработать на потрачиные запчасти машина ездила нормально правда я ее не раскручивал сильно не больше трех 3000 давал а так все вроде тфю тфю тфю в порядке. Хочу только вспомнить а как все начиналось сначала, думали фарсунки, потом ДМРВ, потом дачик дросельной заслонки, на лямда зоднд тоже она (машина) ругалась, а в итоге все оказалось по другому! Так что народ желаю всем что бы ни у кого никогда такого в жизни небыло!
А по поводу сервиса "моторс88" о котором тут не мало народа отзывалось хорошо у меня теперь сложилось свое личное мнение!
Пн Мар 19, 2007 17:30 Сообщение
vol Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37 Овен Кот
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в MUSA MOTORS
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 24.05.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

8
Нрод я вот себе задал вопрос для меня данная тема закончиться!? все вроде поменял уже все новое но провалы остаились я вот заметил что у меня прокладку штанов пробило там подсекает немного может быть такое что что лямда неправильно считывает показания и в свою очередб подает неверный сигнал!? но мозги говорят что все впорядке 1-1-1 код все время! фарсунки мыл как только их не мыл и ультрозвуком и вебасто и сам при помощи статьи в инете, ненаю что с машиной понимаю что видимо где то нехватает топлива но сейчас попробую заменить прокладку штанов и купить фарсунки посматрю что измениться! давление на рамке мерил больше трех очков выдает насосы вроде все работают! да народ такой вопрос еще про насосы когда ключ поварачиваеш на первое положение должен ли где нить слышаться звук одного из насосов, ну какое нить жужание!?
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.2 секунд | 105 Запросов + 18 из кеша. | 137 Файлов: 1298.46 КБ | HTML: 86.82 КБ -