#1: дачик массового распределения воздуха Автор: vol, Откуда: MoscowДобавлено: Пн Дек 18, 2006 19:07 на моторе b230f как можно его проверить работает или нет?
#2: Автор: SVR-940, Откуда: http://www.karaganda.kz/Добавлено: Ср Дек 20, 2006 08:45 Вольтметром на контакте выходного сигнала, на заведенной авто, на чем выше обороты - тем больше напряжение.
#3: Автор: vol, Откуда: MoscowДобавлено: Чт Дек 21, 2006 00:54 а схемки нет?)) а то я просто туго разбираюсь в электрике. это надо зависти машину потом куда вольтметр втыкать?) если фишка одета на сам дачик больше там выходов вроде нет)
#4: Автор: SVR-940, Откуда: http://www.karaganda.kz/Добавлено: Чт Дек 21, 2006 07:00 С разъема на ДМРВ снять резиновый чехол.
Завести машину.
Плюсовой провод вольтметра на 3-ий контакт разъема (сине-красный провод), минусовой на массу.
На холостом должно быть около 1,5 Вольт , а при оборотах коленвала 3500-4000 в минуту - около 4,5 Вольт.
Схему можешь взять тут: http://www.volvotechinfo.com/WD123/
Там правда 740-ых нету, но с 940 там разница незначительная.
#7: Автор: tronik, Добавлено: Ср Янв 03, 2007 02:15 это для какого расходомера?021 или016
#8: Автор: SVR-940, Откуда: http://www.karaganda.kz/Добавлено: Ср Янв 03, 2007 08:53 Вообще это не для ДМРВ, это для всей системы LH-Jetronic 2...
Так что логично предположить что и для 016 и для 021.
Да не партесь вы с ДМРВ, это очень надежный прибор пока в него кривыми руками не залезут.
#9: Автор: vol, Откуда: MoscowДобавлено: Чт Янв 04, 2007 20:20 я не лез но теперь копутерь) выдет такую штуку:322 - Слишком низк сигнал прожигания датчика массовый расходомер воздуха . похоже ветаки его надо менять!?
#10: Автор: SVR-940, Откуда: http://www.karaganda.kz/Добавлено: Пт Янв 05, 2007 07:52 322 - не означает что умер ДМРВ, он говорит о том что через ДМРВ проходит мало воздуха. Например, большая дырка в воздуховоде между ДМРВ и дросельной заслонкой (ДЗ), или вообще ты заводил двигатель со снятым с ДМРВ или с ДЗ воздуходом.
#11: Автор: vol, Откуда: MoscowДобавлено: Пт Янв 05, 2007 16:22 да машину заводил со снятой фишкой, чтобы посматреть как она ведет себя со снятой фишкой со снятой фишкой обороты поднимались и машина начанала работать лутше на холостых но ехать со снятой фишкой было невозможно обороты поднимать если только очень медленно иначе машина глохла а надев фишку обратно холостые сразу начинали плавать и при открытиии заслонки "дросельной" опять появлялись провалы! а как скинуть или сбросить коды ошибок?
#12: Автор: SVR-940, Откуда: http://www.karaganda.kz/Добавлено: Пн Янв 08, 2007 06:54 Читай в букваре. (первая тема в Классический Вольво)
На пямять: нужно удержать кнопку более 3 секунд при вкл. зажигании. На всяк случай почитай букварь.