Вольтметром на контакте выходного сигнала, на заведенной авто, на чем выше обороты - тем больше напряжение. _________________ Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Чт Дек 21, 2006 00:54
vol
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
а схемки нет?)) а то я просто туго разбираюсь в электрике. это надо зависти машину потом куда вольтметр втыкать?) если фишка одета на сам дачик больше там выходов вроде нет)
С разъема на ДМРВ снять резиновый чехол.
Завести машину.
Плюсовой провод вольтметра на 3-ий контакт разъема (сине-красный провод), минусовой на массу.
На холостом должно быть около 1,5 Вольт , а при оборотах коленвала 3500-4000 в минуту - около 4,5 Вольт.
Схему можешь взять тут: http://www.volvotechinfo.com/WD123/
Там правда 740-ых нету, но с 940 там разница незначительная. _________________ Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Вообще это не для ДМРВ, это для всей системы LH-Jetronic 2...
Так что логично предположить что и для 016 и для 021.
Да не партесь вы с ДМРВ, это очень надежный прибор пока в него кривыми руками не залезут. _________________ Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Чт Янв 04, 2007 20:20
vol
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
я не лез но теперь копутерь) выдет такую штуку:322 - Слишком низк сигнал прожигания датчика массовый расходомер воздуха . похоже ветаки его надо менять!?
322 - не означает что умер ДМРВ, он говорит о том что через ДМРВ проходит мало воздуха. Например, большая дырка в воздуховоде между ДМРВ и дросельной заслонкой (ДЗ), или вообще ты заводил двигатель со снятым с ДМРВ или с ДЗ воздуходом. _________________ Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Пт Янв 05, 2007 16:22
vol
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
да машину заводил со снятой фишкой, чтобы посматреть как она ведет себя со снятой фишкой со снятой фишкой обороты поднимались и машина начанала работать лутше на холостых но ехать со снятой фишкой было невозможно обороты поднимать если только очень медленно иначе машина глохла а надев фишку обратно холостые сразу начинали плавать и при открытиии заслонки "дросельной" опять появлялись провалы! а как скинуть или сбросить коды ошибок?
Читай в букваре. (первая тема в Классический Вольво)
На пямять: нужно удержать кнопку более 3 секунд при вкл. зажигании. На всяк случай почитай букварь. _________________ Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Полезые ссылки
Вт Янв 09, 2007 18:41
vol
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы