турбина
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO NEW-серий.

#1: турбина Автор: 2254 СообщениеДобавлено: Сб Ноя 27, 2010 23:16
    —
Всем привет!Подскажите пожалуйста надёжность турбины и первые признаки её выхода из строя двигатель д5244т вольво хс 90.Заранее спасибо!

#2:  Автор: Yuri08Откуда: MOSCOW СообщениеДобавлено: Вс Ноя 28, 2010 00:01
    —
Что конкретно безпокоит?

#3: турбина Автор: 2254 СообщениеДобавлено: Вс Ноя 28, 2010 00:46
    —
Как бы ничего едет отлично просто сегодня поднял на подьёмнике под защитой двигателя патрубок какойто в масле(капель на земле нет) говорят с турбины.Масло двигателя в норме ни грамма не уходит.

#4:  Автор: Yuri08Откуда: MOSCOW СообщениеДобавлено: Вс Ноя 28, 2010 12:59
    —
Ну это несерьездный разговор! Все очень туманно и расплывчато...
Кто-то что-то сказал... Машину надо специалисту смотреть!

#5: турбина Автор: 2254 СообщениеДобавлено: Вс Ноя 28, 2010 15:44
    —
Снял защиту турбина сухая.С неё идёт патрубок он немножко в масле.Протёр понаблюдаю.

#6:  Автор: zlot СообщениеДобавлено: Вс Ноя 28, 2010 21:11
    —
это нормально

#7: турбина Автор: 2254 СообщениеДобавлено: Вс Ноя 28, 2010 22:44
    —
Мне тоже сегодня сказали в сервисе(не официалы)ЧТО ПРИЕЗЖАЮТ НА ЗАМЕНУ МАСЛА ДВС И У НИХ ПАТРУБКИ ТОЖЕ В МАСЛЕ.

#8:  Автор: KuzmaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Ср Дек 22, 2010 23:12
    —
Уставшая турбина посвистывает и завывает при прогреве

#9: Турбина двигателя 5254Т2 в ХС 90. Автор: miklle СообщениеДобавлено: Пн Июл 25, 2011 21:34
    —
Всем добрый день. Моя машина прошла более 100000 миль, заметил, что начался жёр масла в ДВС. Выхлоп чистый без дыма и окантовки по краю выпускной трубы глушителя. Но на всасывающем патрубке между радиатором и турбиной, на стыке со стороны радиатора подтёки масла. Снял патрубок, внутри он моркый. Вопрос, турбина лечится или только замена?

#10:  Автор: Yuri08Откуда: MOSCOW СообщениеДобавлено: Пн Июл 25, 2011 23:04
    —
miklle писал(а):
Всем добрый день. Моя машина прошла более 100000 миль, заметил, что начался жёр масла в ДВС. Выхлоп чистый без дыма и окантовки по краю выпускной трубы глушителя. Но на всасывающем патрубке между радиатором и турбиной, на стыке со стороны радиатора подтёки масла. Снял патрубок, внутри он моркый. Вопрос, турбина лечится или только замена?

Я полагаю, что турбина еще поживет! Масло может жрать, скорее всего, по другим причинам:
1. Неправильно подобрано масло;
2. Залегание поршневых колец;
3. Грязная система вентиляции картерных газов;
4. Внешние течи.

#11:  Автор: miklle СообщениеДобавлено: Пн Июл 25, 2011 23:56
    —
Для Yuri08
1. Масло 0 W 30 MOBIL-1
2. Насчёт компрессии не проверял, машина легко набирает 120миль/час, далее отсечка не пускает.
3. Открывал пробку маслозаливной горловины и давал газ на холостых - масло не брыжжит, но интенсивность выхода картерных газов немного меняется.
4. Внешне есть небольшое подтекание в районе сальников распредвалов ГРМ, но не 1литр на 5000 км.
Ещё заметил, что скорость ухода связана с манерой езды. При спокойной езде на небольших оборотах 2-3тыс/мин. расход масла значительно меньше, чем при агрессивной езде педаль в пол.
Двигатель на холостых работает ровно, без троения и посторонних шумов.

#12:  Автор: Yuri08Откуда: MOSCOW СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2011 14:11
    —
miklle!
Масло 0 W 30 - это для новых двигателей! Для вас лучше 5W40.
Компрессию нужно проверить.
Подтекания у сальноков ГРМ - это все сверху. А снизу чего?
miklle писал(а):
Открывал пробку маслозаливной горловины и давал газ на холостых - масло не брыжжит, но интенсивность выхода картерных газов немного меняется.

Таким образом не тестируется загрязнение системы...

#13:  Автор: miklle СообщениеДобавлено: Пн Янв 16, 2012 22:51
    —
Был забит нижний патрубок маслоотделителя. Почистил.... посмотрим как теперь будет есть масло.



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO NEW-серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info