Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сб Ноя 27, 2010 23:16 |
|
2254 Пока еще застенчивый Сообщения: 9 Возраст: 52 Водитель Водит Volvo XC90 2008 года Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 23.11.2010
|
турбина |
|
|
Всем привет!Подскажите пожалуйста надёжность турбины и первые признаки её выхода из строя двигатель д5244т вольво хс 90.Заранее спасибо! |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вс Ноя 28, 2010 00:01 |
|
Yuri08 Уважаемый пользователь Сообщения: 1265 Возраст: 43 Откуда: MOSCOW Водитель 25-й год. Водит Volvo V70 1999 года
Зарегистрирован: 28.08.2007
|
|
|
|
Что конкретно безпокоит? _________________ SAFETY IS FIRST OF ALL |
|
Вс Ноя 28, 2010 00:46 |
|
2254 Пока еще застенчивый Сообщения: 9 Возраст: 52 Водитель Водит Volvo XC90 2008 года Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 23.11.2010
|
турбина |
|
|
Как бы ничего едет отлично просто сегодня поднял на подьёмнике под защитой двигателя патрубок какойто в масле(капель на земле нет) говорят с турбины.Масло двигателя в норме ни грамма не уходит. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вс Ноя 28, 2010 12:59 |
|
Yuri08 Уважаемый пользователь Сообщения: 1265 Возраст: 43 Откуда: MOSCOW Водитель 25-й год. Водит Volvo V70 1999 года
Зарегистрирован: 28.08.2007
|
|
|
|
Ну это несерьездный разговор! Все очень туманно и расплывчато...
Кто-то что-то сказал... Машину надо специалисту смотреть! _________________ SAFETY IS FIRST OF ALL |
|
Вс Ноя 28, 2010 15:44 |
|
2254 Пока еще застенчивый Сообщения: 9 Возраст: 52 Водитель Водит Volvo XC90 2008 года Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 23.11.2010
|
турбина |
|
|
Снял защиту турбина сухая.С неё идёт патрубок он немножко в масле.Протёр понаблюдаю. |
|
Вс Ноя 28, 2010 21:11 |
|
zlot Уважаемый пользователь Сообщения: 634 Водитель 45-й год. Водит Volvo S60 2002 года
Зарегистрирован: 21.12.2007
|
|
|
|
это нормально |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вс Ноя 28, 2010 22:44 |
|
2254 Пока еще застенчивый Сообщения: 9 Возраст: 52 Водитель Водит Volvo XC90 2008 года Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 23.11.2010
|
турбина |
|
|
Мне тоже сегодня сказали в сервисе(не официалы)ЧТО ПРИЕЗЖАЮТ НА ЗАМЕНУ МАСЛА ДВС И У НИХ ПАТРУБКИ ТОЖЕ В МАСЛЕ. |
|
Ср Дек 22, 2010 23:12 |
|
Kuzma Пока еще застенчивый Сообщения: 15 Возраст: 47 Откуда: Москва Водитель 24-й год. Водит Volvo S60 2002 года Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 03.08.2010
|
|
|
|
Уставшая турбина посвистывает и завывает при прогреве |
|
Пн Июл 25, 2011 21:34 |
|
miklle Помаленьку вникаю Сообщения: 44 Возраст: 64 Водитель 45-й год. Водит Volvo XC90 2005 года
Зарегистрирован: 03.10.2010
|
Турбина двигателя 5254Т2 в ХС 90. |
|
|
Всем добрый день. Моя машина прошла более 100000 миль, заметил, что начался жёр масла в ДВС. Выхлоп чистый без дыма и окантовки по краю выпускной трубы глушителя. Но на всасывающем патрубке между радиатором и турбиной, на стыке со стороны радиатора подтёки масла. Снял патрубок, внутри он моркый. Вопрос, турбина лечится или только замена? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пн Июл 25, 2011 23:04 |
|
Yuri08 Уважаемый пользователь Сообщения: 1265 Возраст: 43 Откуда: MOSCOW Водитель 25-й год. Водит Volvo V70 1999 года
Зарегистрирован: 28.08.2007
|
|
|
|
miklle писал(а): Всем добрый день. Моя машина прошла более 100000 миль, заметил, что начался жёр масла в ДВС. Выхлоп чистый без дыма и окантовки по краю выпускной трубы глушителя. Но на всасывающем патрубке между радиатором и турбиной, на стыке со стороны радиатора подтёки масла. Снял патрубок, внутри он моркый. Вопрос, турбина лечится или только замена?
Я полагаю, что турбина еще поживет! Масло может жрать, скорее всего, по другим причинам:
1. Неправильно подобрано масло;
2. Залегание поршневых колец;
3. Грязная система вентиляции картерных газов;
4. Внешние течи. _________________ SAFETY IS FIRST OF ALL |
|
Пн Июл 25, 2011 23:56 |
|
miklle Помаленьку вникаю Сообщения: 44 Возраст: 64 Водитель 45-й год. Водит Volvo XC90 2005 года
Зарегистрирован: 03.10.2010
|
|
|
|
Для Yuri08
1. Масло 0 W 30 MOBIL-1
2. Насчёт компрессии не проверял, машина легко набирает 120миль/час, далее отсечка не пускает.
3. Открывал пробку маслозаливной горловины и давал газ на холостых - масло не брыжжит, но интенсивность выхода картерных газов немного меняется.
4. Внешне есть небольшое подтекание в районе сальников распредвалов ГРМ, но не 1литр на 5000 км.
Ещё заметил, что скорость ухода связана с манерой езды. При спокойной езде на небольших оборотах 2-3тыс/мин. расход масла значительно меньше, чем при агрессивной езде педаль в пол.
Двигатель на холостых работает ровно, без троения и посторонних шумов. |
|
Вт Июл 26, 2011 14:11 |
|
Yuri08 Уважаемый пользователь Сообщения: 1265 Возраст: 43 Откуда: MOSCOW Водитель 25-й год. Водит Volvo V70 1999 года
Зарегистрирован: 28.08.2007
|
|
|
|
miklle!
Масло 0 W 30 - это для новых двигателей! Для вас лучше 5W40.
Компрессию нужно проверить.
Подтекания у сальноков ГРМ - это все сверху. А снизу чего?
miklle писал(а): Открывал пробку маслозаливной горловины и давал газ на холостых - масло не брыжжит, но интенсивность выхода картерных газов немного меняется.
Таким образом не тестируется загрязнение системы... _________________ SAFETY IS FIRST OF ALL |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пн Янв 16, 2012 22:51 |
|
miklle Помаленьку вникаю Сообщения: 44 Возраст: 64 Водитель 45-й год. Водит Volvo XC90 2005 года
Зарегистрирован: 03.10.2010
|
|
|
|
Был забит нижний патрубок маслоотделителя. Почистил.... посмотрим как теперь будет есть масло. |
|
|