всем привет !!! прогорел клапан
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.

#1: всем привет !!! прогорел клапан Автор: starОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Пт Фев 17, 2006 14:47
    —
да вот намедни прогорел клапан ... пришлось расстроиться....
ну после не продолжительных раздумий решил перебрать движок..
знакомый мастер посоветовал.. говорит хочешь клапан поменяю...
но поршневая уже порядком изношена... вот я и решился.... Shocked Shocked

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

Что могу сказать... хорошо что знакомые есть .. позвонил.. сказал что нужно помогли Rolling Eyes
... по запчастям самое дорогое вышло загильзовать да + новые поршня.. Confused
коленвал даже не пришлось расстачивать... хорошо сохранился.. Very Happy
..

#2:  Автор: HDManОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Пт Фев 17, 2006 15:03
    —
Гильзовка в дол 300-400 вышла?

#3:  Автор: starОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Пт Фев 17, 2006 15:08
    —
ну примерно да.. за все вместе с поршнями по MAHLE 23000 рупий взяли...

#4:  Автор: Alexander740 СообщениеДобавлено: Пт Фев 17, 2006 15:26
    —
А какого года машинка, какой пробег???

#5:  Автор: starОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Пт Фев 17, 2006 15:48
    —
.. 92 а пробег 300 000 еси по спидометру..хотя может и скручен был.. Crying or Very sad

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

вообще то даже странно... компрессию мерил летом ... 12 в каждом
.. и ребята когда разобрали даже удивились что поршневая уже изношена....

Добавлено спустя 2 часа 5 минут 50 секунд:

Да ещё ... хотел спросить ....
у меня дворники при работе с паузой.. почему то останавливаются вверху.... и каждый цыкл Embarassed также заканчивается в верхнем положении..
я вот думаю .... может это релюшка виновна ???!! Question Question

#6:  Автор: Ilya940 СообщениеДобавлено: Сб Фев 18, 2006 02:00
    —
Цитата:
вообще то даже странно... компрессию мерил летом ... 12 в каждом
.. и ребята когда разобрали даже удивились что поршневая уже изношена

У меня тоже компрессия 12-13, хотя в букваре по-моему написано, что должна быть 11. Масло начинает поджирать, постоянно подливаю. Я думаю, завышенная компрессия, из-за того, что минимум масла остаётся на стенках цилиндров, что является завышенной компрессией.

Хотел узнать, сколько в среднем получается денег по запчастям при кап.ремонте, 230-FB двиг, если не лезть в крайности, новый коленвал, головка блока и тд.

#7:  Автор: Alexander740 СообщениеДобавлено: Сб Фев 18, 2006 19:50
    —
Star писал(а): 92 а пробег 300 000 еси по спидометру..хотя может и скручен был..


Значитца так: если двигатель - атмосферник 2,3 литра 230-й серии, то пробег, вероятность процентов 80, был скручен. Если двигатель другой, то пробег с той же вероятностью верный.
Но расстраиваться не стоит: вспомни отечественные двиглы! Если на Жигулях двигло проходило более 120 тысяч - это уже тянет на рекорд Гиннеса.... Shocked Shocked Shocked

Добавлено спустя 10 минут 27 секунд:

Да, ещё одно. Ты ремонтируешь сам? Литература есть хоть одна?

По поводу дворников: я недопонял немного, что у тебя, но попробуй почистить переключатель. Рассказано и сфоткано SVR, здесь:
http://www.s--v--r.narod.ru/

#8:  Автор: starОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Пн Фев 20, 2006 10:58
    —
Ilya940 писал(а):
Хотел узнать, сколько в среднем получается денег по запчастям при кап.ремонте, 230-FB двиг, если не лезть в крайности, новый коленвал, головка блока и тд.


Ну у меня 850 дв.2,5 20кл....
гильзовка вместе с поршнями получилась 23000руб да+ ещё где то
17000(самое дорогое это клапана и втулки )за з/ч..
а по работе незнаю..мне знакомые делают...ну думаю 1-1,5штуки
хотя звонил в сервис в Химках.. там сказали в 4 штуки обойдётся(вместе с з/ч)..

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:

Alexander740 писал(а):
Да, ещё одно. Ты ремонтируешь сам? Литература есть хоть одна?

По поводу дворников: я недопонял немного, что у тебя, но попробуй почистить переключатель.



Нее..не сам... делают ребята знакомые... они правда BMW занимаются... Rolling Eyes
но грамотные...

..про дворники ... когда я включаю в положение с паузой... то дворники двигаются вверх...останавливаются.. потом через паузу
идут вниз и сразу вверх где опять замирают.. и так далее..

#9:  Автор: Alexander740 СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2006 02:04
    —
Ну, попробуй всё-таки почистить переключатель внутри. По поводу реле - не знаю, не могу сказать Sad ... Попробуй проверить систему последовательно: сначала почисти переключатель, если не поможет, иди дальше до самого моторчика... Я в книжке посмотрел у себя, там СИМПТОМОВ глюков стеклоочистителя нет, есть только инструкции по разборке-сборке... Crying or Very sad

#10:  Автор: starОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2006 11:03
    —
попробую с переключателем Wink спасибо..


.. я вот думаю мне после переборки лучше наверное АИ-95 сразу
заливать.. Question

#11:  Автор: Ilya940 СообщениеДобавлено: Чт Фев 23, 2006 20:13
    —
Цитата:
Ну у меня 850 дв.2,5 20кл....
гильзовка вместе с поршнями получилась 23000руб да+ ещё где то
17000(самое дорогое это клапана и втулки )за з/ч..
а по работе незнаю..мне знакомые делают...ну думаю 1-1,5штуки
хотя звонил в сервис в Химках.. там сказали в 4 штуки обойдётся(вместе с з/ч)..


Отправлен 23.02.2006 15:14
---------------------------------------------------------------------- ----------
Интересует цена и срок доставки нового двигателя на Вольво 850 b5254s.
- 2700$ на заказ 10 дней c документами

Игорь
Прочёл на сайте http://www.volvomoscow.ru/news.php, получается легче новый двиг. купить, чем машину в химках делать?

#12:  Автор: HDManОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Чт Фев 23, 2006 20:18
    —
Двигатели авиадоставкой не возят - только авто.
а это не 10 дней, а 5-6 недель.
мотор идёт без головы (про поршневую не помню), так что ремонтировать всё ровно придётся

#13:  Автор: Alexander740 СообщениеДобавлено: Чт Фев 23, 2006 20:36
    —
Star писал(а): попробую с переключателем Wink спасибо..

Да не за что!


.. я вот думаю мне после переборки лучше наверное АИ-95 сразу
заливать.. Question

А ты что на 92-м ездил? А что там шведы говорят заливать?..

#14:  Автор: starОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Вс Фев 26, 2006 12:01
    —
Alexander740 писал(а):
А ты что на 92-м ездил? А что там шведы говорят заливать?..


Да в книжке написано что АИ 92 ... Confused

ребята - технари говорият что лей 95..
и масло лей минералку..
хотя опять же производители масел рекомендуют синтетику... Rolling Eyes

говорят что меняй по чаще.. и всё ок будет... Question

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

Ilya940 писал(а):
Интересует цена и срок доставки нового двигателя на Вольво 850 b5254s.
- 2700$ на заказ 10 дней c документами

Игорь
Прочёл на сайте http://www.volvomoscow.ru/news.php, получается легче новый двиг. купить, чем машину в химках делать?


я думаю что новый в полной комплектации столько не будет стоить.. Sad
да я и делаю не в Химках... а у знакомых ребят.. всё дешевле Razz

#15:  Автор: Vladko84Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: Вс Фев 26, 2006 14:50
    —
Ilya940 писал(а):
Интересует цена и срок доставки нового двигателя на Вольво 850 b5254s.
- 2700$ на заказ 10 дней c документами

Игорь
Прочёл на сайте http://www.volvomoscow.ru/news.php, получается легче новый двиг. купить, чем машину в химках делать?


Это они б/у двигатели без навесного из Европы везут с пробегом 100-130 тысяч. Так мне сказали по телефону.

#16:  Автор: starОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Вс Фев 26, 2006 15:16
    —
я так и думал... лиш бы денег содрать.. Sad

#17:  Автор: HDManОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Вс Фев 26, 2006 15:36
    —
Как говорится "Читайте то что мелким шрифтом."

#18:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Чт Мар 02, 2006 07:54
    —
Ну вот, стоило немного поотсутствовать, а тут столько нового и интересного появилось...

На мой взгляд, тему в техничку надо перенести (ИМХО).

У меня 940 Б230ФБ, пробег более 300 тыщ, компрессия 9,5, езжу на 93 бензине, расход которого вполне устраивает (не более 13/100 по городу), да и динамика в норме, сказать что ест масло (полусинтетика - самый раз) не могу, литр на тыщу, куда уж меньше.

Заливать высокооктановый бензин тоже не лучший вариант, от этого клапана прогарают.

На счет дворников, а при работе без паузы после выключения они где останавливаются, где надо или когда как?

#19:  Автор: starОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Пт Мар 03, 2006 11:57
    —
привет.. Very Happy
дворники останавливаются в верхнем положении..
а про бензин даже и незнаешь кого слушать.. Crying or Very sad
одни советуют 95 другие 92...
хотя уверен что 92 лучше(покрайне мере без присадок как 95...)

#20:  Автор: HDManОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Пт Мар 03, 2006 12:03
    —
star писал(а):
(покрайне мере без присадок как 95...)
Ктоже тебе это сказал? И ты поверил?

#21:  Автор: starОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Пт Мар 03, 2006 12:15
    —
... верить не верить.... но красный налёт на свечах при езде на 95
это факт.... а если сравнивать приемистость и расход то честно нет разницы ... вот..

#22:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Пт Мар 03, 2006 14:15
    —
Наконец-то отремонтировал одометр, по предварителым данным кушает не 13 литров, а в пределах 10.

Если говорить о присадках, то безприсадочным можно назвать тольо бензин 76.
Насколько я понимаю высокооктановый бензин расчитан для двигателей с относительно высокой компрессией.

Star, Если у тебя дворники при выключении из всех (любого) режимов останавливаются вертикально, то дело имеено в моторе, а ни как не в блоке переключателя и реле.

Либо в моторе износились токопроводящие дорожки (что крайне НЕвероятно), либо где-то чот-то перескочило, либо его уже разбирали и неправильно собрали.

Снимай мотор и смотри в чем дело.

Я как понял у тебя или 740 или 940, чтобы снять мотор нужно снять дворники, и малый капот (ту часть метала что между капотом и лобовым стеклом), для этого нужно открутить два винта по краям и один с торца по центру (под капотом) после этого большой капот нужно поставить в приоткрытое положение и тянуть малый капот в сторону двигателя, чтобы он вышел из направляющих полозьев. Одному винимать проблематично, так как метал малого капота очень тонкий и мягкий и можно легко нарушить его геометрию.
Если будешь это делать можешь пофоткать и выслать отчет мне, буду благодарен за пополнение сайта.

#23:  Автор: starОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Пт Мар 03, 2006 14:22
    —
спасибо...буду разбираться с дворниками... правда у меня 850 Wink
извиняюсь.. что не уточнил..

с бензином согласен... но я думаю что у нас в России 92 нехуже 95... Rolling Eyes

#24:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Пт Мар 03, 2006 15:20
    —
Ну раз у тебя 850, то тебе помоему 95 как минимум заправлятся надо, а двигатель какой?
Я бы сказал что "92 не хуже 95", "а 95 не лучше 92"!

И до мотора дворников по другому добираться, не как у 740/940, по идее намного проще.

Посмотри тут http://volvo-850.narod.ru/sdelay/dvorniki1.htm

На фото 4 хорошо виден узел редуктора мотора, вот в нем и есть проблема, скорее всего!!!



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info