#1: ФИЛЬТР КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ Автор: vol, Откуда: MoscowДобавлено: Пн Мар 05, 2007 17:12 Народ что это такое и где это есть? и для чего это?
#2: Автор: SVR-940, Откуда: http://www.karaganda.kz/Добавлено: Пн Мар 05, 2007 18:40 ну вариантов 2:
1. "сито" в тройнике
2. маслоуловитель
#3: Автор: vol, Откуда: MoscowДобавлено: Пн Мар 05, 2007 19:42 ого! сито в тройнике это случайно не такой пластмассовый баченок серного цвета с подходящими к нему трубками а чстоит он в районе там где как это называется то правильно ресивер!
а вот маслоуловитель это мне неизвестно не могли бы вы пояснить что это для чего и где находиться?) двигатель b230f
#5: Автор: vol, Откуда: MoscowДобавлено: Вт Мар 06, 2007 18:51 спасибо! а вот такой вопрос раз это фильтр то он модет быть забит? и если он забит как это может сказоваться на работе двигателя или какие последствия могут быть!?
#6: Автор: Яша740, Добавлено: Вт Мар 06, 2007 19:24 Увеличивается давление в картере двигателя, а как говорят где тонко там и рвется
выдавливаются сальники каленвала, а может и эта ерунда выскачить, стреляет будь здоров, так что лучше согласно карте ТО менят этот фильтерок
#7: Автор: vol, Откуда: MoscowДобавлено: Вт Мар 06, 2007 21:24 ясно значит его значение очень высоко в машин тоесть без него не обойтись?
#8: Автор: SVR-940, Откуда: http://www.karaganda.kz/Добавлено: Ср Мар 07, 2007 06:29 Намного выше значение имет наличие масла в авто.
Снять, посмотреть, при необходимости заменить.
#9: Автор: vol, Откуда: MoscowДобавлено: Ср Мар 07, 2007 19:23 понятно а то мне его на сервисе выкорчевавали из его места! вот думаю покупать ли новый или убрать его вообще!
#10: Автор: SVR-940, Откуда: http://www.karaganda.kz/Добавлено: Ср Мар 07, 2007 21:32 убрать его вообще не советую!!!
Так как все что оседает на "фильтрах" будет поступать во впуской коллектор!
#11: Автор: vol, Откуда: MoscowДобавлено: Ср Мар 07, 2007 22:04 ясно! ладно надо купить новый думаю он не очень дорогой? да а ни у кого нет схемки колектора со шлангами которые из него выходят!
vol
ни у кого нет схемки колектора со шлангами которые из него выходят
У тебя же Вадис есть?!
Если остануться вопросы спрашивай точнее.
#13: Автор: vol, Откуда: MoscowДобавлено: Вс Мар 11, 2007 14:18 вадис сгорел с хардом причем хард был новый! а вопрос нужна схема ресивера или может это не ресивер короче такая штука грубо говоря похожа на выпускной колектор выхлопных газов только находиться это сверху с другой стороны к этой штук еще крепиться дросельная заслонка! короче щя что бы всем голову не морочить и себе схожу сфоткаю и покажу что нужно узнать!)
#14: Автор: vol, Откуда: MoscowДобавлено: Вс Мар 11, 2007 17:48 Нужна схемка шлангов какой куда вот этого огрегата!
На самом деле больше интересует куда должен подходить шланг показаный на последней фотографии и почему он еня заглушен и болтаеться просто так и какова его функция? кто знает отпишите!
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
да еще кто нить знает в масло уловителе какая схема устройства он разбираеться?
#15: Автор: TaPaS__940GL, Откуда: г.Москва (кузьминки)Добавлено: Вс Мар 11, 2007 21:51 а можешь показать на фотке где этот маслоуловитель? А то я что то вообще не догоняю как он выглядит(((
Добавлено спустя 22 минуты 57 секунд:
стрелкой показано куда шланг вставляется, там еще толстый шланг. А в круже это маслоуловитель?