Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
ФИЛЬТР КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пн Мар 05, 2007 17:12 Сообщение
vol Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37 Овен Кот
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в MUSA MOTORS
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 24.05.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
ФИЛЬТР КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ Ответить с цитатой

8
Народ что это такое и где это есть? и для чего это?
Полезые ссылки
Пн Мар 05, 2007 18:40 Сообщение
SVR-940 Пол:Муж
Уважаемый пользователь

vovlo
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1034
Возраст: 46 Рыбы Лошадь
Откуда: http://www.karaganda.kz/
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 940 1993 года
Награды: 1 (Детали)
Слава III степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 01.12.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

6
ну вариантов 2:
1. "сито" в тройнике
2. маслоуловитель

_________________
Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Пн Мар 05, 2007 19:42 Сообщение
vol Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37 Овен Кот
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в MUSA MOTORS
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 24.05.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

8
ого! сито в тройнике это случайно не такой пластмассовый баченок серного цвета с подходящими к нему трубками а чстоит он в районе там где как это называется то правильно ресивер!
а вот маслоуловитель это мне неизвестно не могли бы вы пояснить что это для чего и где находиться?Smile) двигатель b230f
Полезые ссылки
Вт Мар 06, 2007 07:10 Сообщение
SVR-940 Пол:Муж
Уважаемый пользователь

vovlo
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1034
Возраст: 46 Рыбы Лошадь
Откуда: http://www.karaganda.kz/
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 940 1993 года
Награды: 1 (Детали)
Слава III степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 01.12.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

6
15 - "сито" (пламеуловитель)
11 - маслоуловитель

_________________
Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Вт Мар 06, 2007 18:51 Сообщение
vol Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37 Овен Кот
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в MUSA MOTORS
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 24.05.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

8
спасибо! а вот такой вопрос раз это фильтр то он модет быть забит? и если он забит как это может сказоваться на работе двигателя или какие последствия могут быть!?
Вт Мар 06, 2007 19:24 Сообщение
Яша740 Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 161
Возраст: 43 Рыбы Петух
Водитель 24-й год.
Водит Volvo 740 1986 года
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 25.01.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
Увеличивается давление в картере двигателя, а как говорят где тонко там и рвется
выдавливаются сальники каленвала, а может и эта ерунда выскачить, стреляет будь здоров, так что лучше согласно карте ТО менят этот фильтерок
Полезые ссылки
Вт Мар 06, 2007 21:24 Сообщение
vol Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37 Овен Кот
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в MUSA MOTORS
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 24.05.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

8
ясно значит его значение очень высоко в машин тоесть без него не обойтись?
Ср Мар 07, 2007 06:29 Сообщение
SVR-940 Пол:Муж
Уважаемый пользователь

vovlo
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1034
Возраст: 46 Рыбы Лошадь
Откуда: http://www.karaganda.kz/
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 940 1993 года
Награды: 1 (Детали)
Слава III степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 01.12.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

6
Намного выше значение имет наличие масла в авто. Laughing Laughing Laughing
Снять, посмотреть, при необходимости заменить.

_________________
Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Ср Мар 07, 2007 19:23 Сообщение
vol Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37 Овен Кот
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в MUSA MOTORS
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 24.05.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

8
понятно а то мне его на сервисе выкорчевавали из его места! вот думаю покупать ли новый или убрать его вообще!
Полезые ссылки
Ср Мар 07, 2007 21:32 Сообщение
SVR-940 Пол:Муж
Уважаемый пользователь

vovlo
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1034
Возраст: 46 Рыбы Лошадь
Откуда: http://www.karaganda.kz/
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 940 1993 года
Награды: 1 (Детали)
Слава III степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 01.12.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

6
убрать его вообще не советую!!!
Так как все что оседает на "фильтрах" будет поступать во впуской коллектор!

_________________
Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Ср Мар 07, 2007 22:04 Сообщение
vol Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37 Овен Кот
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в MUSA MOTORS
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 24.05.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

8
ясно! ладно надо купить новый думаю он не очень дорогой? да а ни у кого нет схемки колектора со шлангами которые из него выходят!
Вс Мар 11, 2007 09:50 Сообщение
SVR-940 Пол:Муж
Уважаемый пользователь

vovlo
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1034
Возраст: 46 Рыбы Лошадь
Откуда: http://www.karaganda.kz/
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 940 1993 года
Награды: 1 (Детали)
Слава III степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 01.12.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

6
Цитата:
vol
ни у кого нет схемки колектора со шлангами которые из него выходят

У тебя же Вадис есть?!
Если остануться вопросы спрашивай точнее.

_________________
Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Полезые ссылки
Вс Мар 11, 2007 14:18 Сообщение
vol Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37 Овен Кот
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в MUSA MOTORS
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 24.05.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

8
вадис сгорел с хардомSad причем хард был новый! а вопрос нужна схема ресивера или может это не ресивер короче такая штука грубо говоря похожа на выпускной колектор выхлопных газов только находиться это сверху с другой стороны к этой штук еще крепиться дросельная заслонка! короче щя что бы всем голову не морочить и себе схожу сфоткаю и покажу что нужно узнать!Smile)
Вс Мар 11, 2007 17:48 Сообщение
vol Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37 Овен Кот
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в MUSA MOTORS
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 24.05.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

8
Нужна схемка шлангов какой куда вот этого огрегата!












На самом деле больше интересует куда должен подходить шланг показаный на последней фотографии и почему он еня заглушен и болтаеться просто так и какова его функция? кто знает отпишите!



Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

да еще кто нить знает в масло уловителе какая схема устройства он разбираеться?
Вс Мар 11, 2007 21:51 Сообщение
TaPaS__940GL Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 274
Возраст: 37 Близнецы Кот
Откуда: г.Москва (кузьминки)
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 940 1995 года
Зарегистрирован: 21.10.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

1
а можешь показать на фотке где этот маслоуловитель? А то я что то вообще не догоняю как он выглядит(((

Добавлено спустя 22 минуты 57 секунд:




стрелкой показано куда шланг вставляется, там еще толстый шланг. А в круже это маслоуловитель?
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.09 секунд | 107 Запросов + 18 из кеша. | 137 Файлов: 1298.48 КБ | HTML: 80.62 КБ -