#16: Автор: vol, Откуда: MoscowДобавлено: Вс Мар 11, 2007 23:03 то что отметил зеленым кругом это так сказать дачик дополнительного воздуха он для холостых оборотов служит, то что зеленой стрелокой это просто провод от фарсунки а сам масло уловитель на этом фото отсутствует он находиться по этиим ресивером!
#17: Автор: TaPaS__940GL, Откуда: г.Москва (кузьминки)Добавлено: Вс Мар 11, 2007 23:24 ладно я завтра попробую сфоткать нормально куда шланг этот надет. просто на фотке там не очень видно...
#18: Автор: vol, Откуда: MoscowДобавлено: Вс Мар 11, 2007 23:42 у меня одной стороно одет на рисивер а вторая просто заткнута какой то пластмаской просто интересно он вообще должен "дышать" это шланг?
#19: Автор: SVR-940, Откуда: http://www.karaganda.kz/Добавлено: Пн Мар 12, 2007 06:56 оторванный шланг это позиция "18" по первой картинке в теме.
Он одевается в тройничек выходящий из маслоуловителя.
Действия: Если он просто соскачил - поставить на место. Если порвался и не достает - заменить шлангочек. Если обламался отвод на тройничке (обломок скорее всего будет видно в отсоединенном конце шланга) - купить тройник, выковырять обломок из шланга и всё собрать.