то что отметил зеленым кругом это так сказать дачик дополнительного воздуха он для холостых оборотов служит, то что зеленой стрелокой это просто провод от фарсунки а сам масло уловитель на этом фото отсутствует он находиться по этиим ресивером!
оторванный шланг это позиция "18" по первой картинке в теме.
Он одевается в тройничек выходящий из маслоуловителя.
Действия: Если он просто соскачил - поставить на место. Если порвался и не достает - заменить шлангочек. Если обламался отвод на тройничке (обломок скорее всего будет видно в отсоединенном конце шланга) - купить тройник, выковырять обломок из шланга и всё собрать. _________________ Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Пн Мар 12, 2007 21:43
vol
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы