Регулировка зажигания на 740 230к.
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.  :| |:
MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.

#16:  Автор: Яша740 СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2007 12:21
    —
наоборот отжемает от блока к пластмассовой крышке по рисунку так

#17:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2007 12:41
    —
Яша740: ... ролик подпружиненный и натягивается от оборотов. больше оборотов больше натяжение
Бред по отношению к B230!

Яша740: наоборот отжемает от блока к пластмассовой крышке по рисунку так
Ты как смотришь??? Вот смотри, блок, из него выходит шпилька, на шпилку сажается ролик натяжителя, сверху большая шайба, потом гайка, всё это стягивается между собой, а потом уже пластиковая крышка ремня ГРМ.

Яша, ты сам снимал натяжитель??? В руках его держал? Или руководствуешся только теоретическими знаниями?
Может быть у теюя не В230 (8 клапанов), а В204 или В234 (16 клапанов), на 16-ти клапанных движках стоит автоматический гидравлический натяжитель.

#18:  Автор: Яша740 СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2007 13:15
    —
В В230К так и есть подумай сам мех процесс, если мне не веришь. Про натяжение так и есть ты по образованию кто?
А что касается ролика то ролик на кронштейне, кронштейн крепится к раме, и если гайкой 13 потянуть то ролик отходит от двигателя т.к. оси крепления кронштейна не совподают с осью ролика.

#19:  Автор: HDManОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2007 13:16
    —
А я не понял о чем спор?
Надо ли фиксировать ролик после натяжения или фиксация происходит "Автоматически"? об этом?

#20:  Автор: Яша740 СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2007 13:19
    —
Да я сам менял ремень, ролик и сальник передний коленвала, за счет конструкции кронштейна и ролика так и происходит

Добавлено спустя 14 минут 12 секунд:

А черт его знает обо всем по чуть чуть и об этом тоже Wink

#21:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2007 13:57
    —
Яша740: наоборот отжемает от блока к пластмассовой крышке по рисунку так
Вот, на скору руку нарисовал, к мелочам не придираться. Объясни мне плиз, как при затягивании гайки ролик будет отжиматься от блока к пластиковой крышке?

p.s. Образование высшее техническое, Два штуки Wink

#22:  Автор: Яша740 СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2007 14:30
    —
Объясни как при твоем рисунке ролик натянуть если он по центру болтом крепится

#23:  Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2007 19:30
    —
чтобы "натянуть ролик" нужно всего лишь открутить эту гайку, и за счет пружинки ремень натянется, после чего эту гайку опять закручивают!!! В ролике отверстие около 2 см, а диаметр шпильки... ну не помню... около 6-8мм, вот на этой разнице в диаметрах и есть возможность натяжки ремня и с далнейшей фиксацией ролика. Smile

#24:  Автор: 244 СообщениеДобавлено: Вт Мар 27, 2007 11:01
    —
Я хренею Surprised Как люди ездят
Ролик на всех восьмиклапанниках один
При его замене или смене ремня
на него жмешь чтоб пружину сжать - затягиваешь гайку
Выставляешь ремень по меткам - откручиваешь гайку
ролик натягивает ремень - затягиваешь гайку
ФСЕ!!!
Потом через какой-то пробег щас не помню еще раз
только открутить и снова закрутить гайку
ничего больше не трогая

#25: А я о чём говорю??? Автор: SVR-940Откуда: http://www.karaganda.kz/ СообщениеДобавлено: Вт Мар 27, 2007 11:45
    —
244, а я о чём говорю???
Всё так и есть![/b]

#26:  Автор: Дмитрий940 СообщениеДобавлено: Чт Мар 29, 2007 00:17
    —
Яша740 писал(а):
Электромагнитный клапан на карбюраторе стоит со стороны двигателя, но это клапан холостого хода, он у меня как то накрылся так научился левой ногой и сцепление выжимать и тормозить, т.к. на каждом перекрестке глохла. И он так точно не влияет на регулировку т.к. ты ее не отрегулируешь глохнет только ногу с педали газа убераешь.
А что касается ролика то он и в самом деле натягивается в ту сторону в которую ремень крутиться и если ремень в другую сторону крутонуть ремень то ролик отходит и ремень ослабляется, а в зад я заводил по незнанию ну т.е. буксируешь в зад, у меня кранштейн обломан передний(ухо под бампером) и пришлось как то в зад буксировать вот после этого и начались проблемы с зажиганием.


Вот никогда бы не подумал, что такая процедура так припаривает, диагноз ясен.

#27:  Автор: свой СообщениеДобавлено: Пт Мар 30, 2007 16:20
    —
Парни спсибо за помощь, для начала просто поменяю свечи.
И кстати вопрос по двиглу 230кпри обрыве ремня там клапана встречаются?

#28:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Пт Мар 30, 2007 18:57
    —
клапана не встречаются!

#29:  Автор: свой СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2007 13:05
    —
Спасибо за помощь!!!

#30:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2007 13:54
    —
всегда радыSmile



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.  :| |:
Страница 2 из 3

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info