Яша740: ... ролик подпружиненный и натягивается от оборотов. больше оборотов больше натяжение
Бред по отношению к B230!
Яша740: наоборот отжемает от блока к пластмассовой крышке по рисунку так
Ты как смотришь??? Вот смотри, блок, из него выходит шпилька, на шпилку сажается ролик натяжителя, сверху большая шайба, потом гайка, всё это стягивается между собой, а потом уже пластиковая крышка ремня ГРМ.
Яша, ты сам снимал натяжитель??? В руках его держал? Или руководствуешся только теоретическими знаниями?
Может быть у теюя не В230 (8 клапанов), а В204 или В234 (16 клапанов), на 16-ти клапанных движках стоит автоматический гидравлический натяжитель. _________________ Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Пн Мар 26, 2007 13:15
Яша740
Полноправный пользователь
Сообщения: 161
Возраст: 43
Водитель 24-й год. Водит Volvo 740 1986 года Работает в автобизнесе
В В230К так и есть подумай сам мех процесс, если мне не веришь. Про натяжение так и есть ты по образованию кто?
А что касается ролика то ролик на кронштейне, кронштейн крепится к раме, и если гайкой 13 потянуть то ролик отходит от двигателя т.к. оси крепления кронштейна не совподают с осью ролика.
Полезые ссылки
Пн Мар 26, 2007 13:16
HDMan
Администратор
Сообщения: 664
Возраст: 48
Откуда: Москва
Водитель 18-й год. Водит Honda Jazz 2007 года Представитель компании: МОСКОВСКИЙ VOLVO КЛУБ
Яша740: наоборот отжемает от блока к пластмассовой крышке по рисунку так
Вот, на скору руку нарисовал, к мелочам не придираться. Объясни мне плиз, как при затягивании гайки ролик будет отжиматься от блока к пластиковой крышке?
p.s. Образование высшее техническое, Два штуки _________________ Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Полезые ссылки
Пн Мар 26, 2007 14:30
Яша740
Полноправный пользователь
Сообщения: 161
Возраст: 43
Водитель 24-й год. Водит Volvo 740 1986 года Работает в автобизнесе
чтобы "натянуть ролик" нужно всего лишь открутить эту гайку, и за счет пружинки ремень натянется, после чего эту гайку опять закручивают!!! В ролике отверстие около 2 см, а диаметр шпильки... ну не помню... около 6-8мм, вот на этой разнице в диаметрах и есть возможность натяжки ремня и с далнейшей фиксацией ролика. _________________ Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Вт Мар 27, 2007 11:01
244
Полноправный пользователь
Сообщения: 193
Водитель 30-й год. Водит Volvo 240 1978 года Работает в автобизнесе
Я хренею Как люди ездят
Ролик на всех восьмиклапанниках один
При его замене или смене ремня
на него жмешь чтоб пружину сжать - затягиваешь гайку
Выставляешь ремень по меткам - откручиваешь гайку
ролик натягивает ремень - затягиваешь гайку
ФСЕ!!!
Потом через какой-то пробег щас не помню еще раз
только открутить и снова закрутить гайку
ничего больше не трогая
Электромагнитный клапан на карбюраторе стоит со стороны двигателя, но это клапан холостого хода, он у меня как то накрылся так научился левой ногой и сцепление выжимать и тормозить, т.к. на каждом перекрестке глохла. И он так точно не влияет на регулировку т.к. ты ее не отрегулируешь глохнет только ногу с педали газа убераешь.
А что касается ролика то он и в самом деле натягивается в ту сторону в которую ремень крутиться и если ремень в другую сторону крутонуть ремень то ролик отходит и ремень ослабляется, а в зад я заводил по незнанию ну т.е. буксируешь в зад, у меня кранштейн обломан передний(ухо под бампером) и пришлось как то в зад буксировать вот после этого и начались проблемы с зажиганием.
Вот никогда бы не подумал, что такая процедура так припаривает, диагноз ясен.
Часовой пояс: GMT + 4 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы