Газ на VOLVO 960
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий.
Газобаллонное оборудование на Вольво
замучили "хлопки", перерасход газа очень большой и отрегулировать не удается
2%
 2%  [ 8 ]
все в порядке, очень доволен, расход газа близок к бензину
14%
 14%  [ 42 ]
Не пользуюсь, но хочу
17%
 17%  [ 53 ]
Не пользуюсь, и не буду
65%
 65%  [ 195 ]
Всего проголосовало : 298


#1: Газ на VOLVO 960 Автор: minbor СообщениеДобавлено: Вс Мар 25, 2007 18:40
    —
Если кто на свои Volvo 960 и на другие модели в т.ч. устанавливал газобаллонное оборудование, поделитесь опытом и впечатлениями. Какое ГБО ставили, как себя проявляло.
Интересно ВСЕ.

#2:  Автор: Яша740 СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2007 13:46
    —
У меня на 740 стоит газ нормально работает, одно плохо при переключении надо
капот подымать и вставку в воздухан вставлять.

#3:  Автор: minbor СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2007 14:21
    —
Яша740 писал(а):
У меня на 740 стоит газ нормально работает, одно плохо при переключении надо капот подымать и вставку в воздухан вставлять.

Здравствуйте, Яша.
Меня-то в принципе интересует ГБО, установленное на инжекторные двигатели. У Вас же, на 740, двигатель - карбюраторный.
С такой проблемой, как у Вас я, в свое время сталкивался на ВАЗ 2107. У Вас, наверное, то же самое.
Там при установке ГБО снимали рукав (шланг, патрубок), который от корпуса воздушного фильтра шел к передку автомобиля, и на переднем конце этого шланга, вернее в переднем, была вставка. Эта вставка ограничивала поток воздуха во впускную магистраль двигателя. Без нее воздуха поступало много и смесь обеднялась (мало топлива и много воздуха). На бензине это проходило, хотя ничего хорошего из этого получиться не могло: бедная смесь приводит к прогоранию клапанов. А на газе это не дает развиваться оборотам двигателя, могут быть и другие проявления. Поэтому я до того, как перешел к вставке, как у Вас, на раструб воздухана просто одевал тряпку.
Таким образом Вам эту вставку надо туда вставить намертво, поскольку она нужна и на бензине. При том, конечно же, что у Вас смеситель для газа (вставка под/над карбюратором, выполняет роль карбюратора на газе) в порядке.
Успеха.

#4:  Автор: Yuriy_A СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2007 23:39
    —
Предлагаю продолжить и развить тему.
Планирую ставить "газ" на Volvo 960, 2,9L, 1994 года. Буду признателен за советы по подбору оборудования, отзывы о его работе и любые другие по теме.

#5:  Автор: minbor СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2007 11:32
    —
Yuriy_A писал(а):
Планирую ставить "газ" на Volvo 960, 2,9L, 1994 года. Буду признателен за советы по подбору оборудования, отзывы о его работе и любые другие по теме.


Поздравляю, коллега, с Вашим выбором. Где Вы территориально обитаетесь, чтобы можно было посоветовать установщика - чрезвычайно важный момент.
Однако прежде, чем сделать окончательный выбор на системе ГБО, Вам стоит познакомиться с материалом по этому поводу, где сделаны попытки вывести основные принципы в подходах к газу на автомобиле при безусловной полезности такого шага.
http://autoend.ru/Gbo/Gbo.htm (фрагмент работы)
http://forum.lanos.in.ua/index.php?showtopic=13895 (в самом конце сообщения № 1 присоединенный файл: explode_gbo.zip) - вся работа.
После ознакомления отпишите. Было бы интересно узнать, помог ли Вам этот материал?
Успеха.

P.S. Юрий, решил дополнить материал.
Вольво 960 по двигателю обладает теми конструктивными особенностями, что принципиально не допускают установки эжекторного ГБО (1 или 2 поколения ГБО, газовый карбюратор). Чтобы убедиться в этом, достаточно полистать рекомендуемый Вам материал, где, среди прочего, содержится информация о моем случае: 960 с газом - были взрыв и пожар, а также, по той же причине: http://wwwboards.auto.ru/volvo/268068.html

#6:  Автор: tob СообщениеДобавлено: Чт Июн 28, 2007 00:07
    —
Газ - это удобно и выгодно! У меня 240-я была с голландским ГБО. Расход газа был ~ как расход бензина, динамика та же, цена газа в 3 раза меньше была, и самое главное - это в пору бензинового дефицита. Как газ выглядит на инжекторах? Хмм.., не знаю. Но вряд ли картина стала слишком иной. Из минусов - собссно сам баллон в багажнике, хотя он умещался аккурат между задних стоек, и заправок не так уж много по городу...
50-70 баксов экономии на 1000км заманчиво звучит, но ставить газ на подержанную машину я бы не стал.

#7:  Автор: minbor СообщениеДобавлено: Чт Июн 28, 2007 12:35
    —
tob писал(а):
ставить газ на подержанную машину я бы не стал

А это еще что за новость, почему? Если только за поддержанную машину Вы понимаете машину, достойную лишь утилизации? :grin:

#8:  Автор: tob СообщениеДобавлено: Чт Июн 28, 2007 18:25
    —
Сколько проедет а/м 1994 г.в.? Не более 50-70 тыс. км. Умножаем, вычитаем... Выгода близка к нулю, особенно если учесть, что деньги на ГБО - сразу, а на бензин - в рассрочку. С вниманием посмотрел бы Ваши расчеты Smile

#9:  Автор: minbor СообщениеДобавлено: Пт Июн 29, 2007 00:35
    —
tob писал(а):
Сколько проедет а/м 1994 г.в.? Не более 50-70 тыс. км. Умножаем, вычитаем... Выгода близка к нулю, особенно если учесть, что деньги на ГБО - сразу, а на бензин - в рассрочку. С вниманием посмотрел бы Ваши расчеты Smile

Дело в том, что выгоду от использования ГБО считать только по разнице стоимости бензина и газа не совсем правильно, т.е. совсем неправильно.

#10:  Автор: tob СообщениеДобавлено: Пт Июн 29, 2007 00:50
    —
Цифрами, пожалуйста, если не затруднит. Я посчитал весьма приблизительно. Вы, как профессионал, видимо можете привести и более убедительные аргументы/расчеты в пользу ГБО Wink

#11:  Автор: minbor СообщениеДобавлено: Пт Июн 29, 2007 01:53
    —
tob писал(а):
Цифрами, пожалуйста, если не затруднит


На цифры нет ни времени, ни желания, ни должных знаний.
Как можно измерить в деньгах комфорт от более мягкой работы двигателя по причине того, что из-за более высокого октанового числа газ менее склонен к детонации и сгорает более медленно и плавно, т.е. с меньшими ударными нагрузками на цилиндропоршневую группу?
А расходы на масло, которое гораздо дольше сохраняет все свои, необходимые двигателю, свойства?
А как оценить риск попадания не на тот бензин, что Вы рассчитываете, а на "компот"?
А как оценить увеличивающийся ресурс двигателя на газе по сравнению с бензином?
В принципе, за такой набор положительных качеств можно было бы и доплатить, если в качестве эквивалента всему этому гипотетически предположить некую модернизацию или усовершенствование двигателя на бензине. А здесь еще и экономия.
Обо все этом довольно материалов в Интернете.

#12:  Автор: minbor СообщениеДобавлено: Пт Июн 29, 2007 11:04
    —
tob писал(а):
Вы, как профессионал

Отвлекли, забыл поблагодарить Вас за сколь высокую, столь и неоправданную оценку моей квалификации. Я - не профессионал.
Просто судьба распорядилась, и я был вынужден разобраться в ряде вопросов эксплуатации автомобиля на газе. При том, конечно же, что на газе я работал в качестве профессионального шофера с 1977 года, т.е. имел какой-то практический опыт в этой сфере.

#13:  Автор: tob СообщениеДобавлено: Пт Июн 29, 2007 14:05
    —
С доводами ЗА я согласен. Сам тоже все это оценил в свое время. Есть доводы ПРОТИВ:
мало "заправок" в городе и особенно на трассе + не знаешь, сколько еще газа осталось
риски взрыва, пожара, утечек, запахов
проблемы с выбором, установкой и регулировкой оборудования, зимней эксплуатацией
начальные расходы на ГБО
лишний груз на борту.

#14:  Автор: minbor СообщениеДобавлено: Пт Июн 29, 2007 22:33
    —
tob писал(а):
мало "заправок" в городе и особенно на трассе

В городе как-то приспосабливаешься, особенно, если работа регулярная. Кроме того, если город небольшой, то и заправка там, наверное одна. В Москве же заправок может было и недостаточно, однако я об этом подумал только сейчас, когда Вы на это указали. Словом, вопрос не стоял, даже для ЗИЛ 138, который был приспособлен для работы исключительно на газе. Бензин выдавали только зимой для заводки, стоял прямоточный наверное мотоциклетный карбюратор, который замерзший двигатель вгонял сразу на большие обороты. Приходилось ездить и в Подмосковье, но ничего, как-то выкручивались.
В общем всегда ведь чего-то не хватает. Одним больше, одним меньше ...
tob писал(а):
не знаешь, сколько еще газа осталось

По километражу очень даже известно.
tob писал(а):
риски взрыва, пожара, утечек

На бензине - все то же. Это проблема ухода за машиной, на что не всегда хватает времени, денег и желания.
Вот со взрывами и пожарами и другим ущербом и угрозами жизни, здоровью и имуществу людей на газобаллонных машинах - здесь проблема сложней. Я это попытался описать в работе, выложенной на:
http://www.remontauto.ru/?p=11&z=653 ,
http://autoend.ru/Gbo/Gbo.htm
http://forum.lanos.in.ua/index.php?showtopic=13895 (в самом конце сообщения № 1 присоединенный файл: explode_gbo.zip)
Эта проблема оказалась актуальной даже для абсолютно исправного автомобиля и всех его агрегатов. Эта проблема сокрытия информации или просто невежества в теме ведущих научных заведений страны: НАМИ, МАДИ и МАМИ и прочих. Утверждаю это, имея свой личный опыт общения с представителями этих "лавочек". Эта проблема технадзора ГИБДД, которые не в курсе своих задач и процедур, описанных в многочисленных руководящих нормативно-правовых документах в т.ч. и по их ведомству. Материал, указанный последним - работа, выложенная полностью, сейчас проходит серьезную правку Приложения 7, подраздела "ГИБДД", скоро будет готово. Тихий ужас. Все при зарплате, дела - 0 (в отношении ГБО). Если все делать по уму, т.е. по-писанному, то никаких взрывов и пожаров.
А утечки и запахи, так это - меркаптан, специально для индикации утечек и добавляемый в газ, чтобы автовладелец не тянул с обращением к специалистам.
Вот выбор специалистов - самое трудное дело и архиважное, определяющее Вашу и не только безопасность..
tob писал(а):
зимней эксплуатацией

Никаких здесь проблем с тем ГБО, что нужно для Вашего авто, нет и быть не может.
Правда, определиться в отношении ГБО, подходящего именно для Вашей модели машины также непросто, хотя, если знать, то вполне возможно. Об этом в работе написано немало, скажем, в разделе сертификации.
tob писал(а):
начальные расходы на ГБО

Это несерьезно. А как без них, и не только в отношении ГБО?! См. сообщения, что выше, где Вы согласились, в т.ч. и с тем, что оно того стоит.
tob писал(а):
лишний груз на борту

Это проблема, если только для спорта, для спурта.
Дело в том, что даже горбатый Запорожец при полной нагрузке имел приличный запас по мощности, выбрать которую до предела было практически невозможно.
Успеха. Дорогу осилит идущий. Very Happy

#15:  Автор: kotboss СообщениеДобавлено: Сб Июн 30, 2007 10:58
    —
Поверьте как профу, сгоревшая семья на газ заправке,разорванный в клочья автомобиль (перегрелся на солнце),"хрустящие палочки"(трупы ) после неудачного прикуривания сигареты-всё это авто на газу. Стоит ли экономить?

#16:  Автор: minbor СообщениеДобавлено: Сб Июн 30, 2007 12:01
    —
kotboss писал(а):
Поверьте как профу, сгоревшая семья на газ заправке,разорванный в клочья автомобиль (перегрелся на солнце),"хрустящие палочки"(трупы ) после неудачного прикуривания сигареты-всё это авто на газу.

У меня в связи с Вашей инфой лишь один вопрос: "А Вы - в чем, в какой сфере проффи?"
И если та жуть, которую Вы приводите, имела место в реальности, то был бы весьма признателен, если бы Вы указали мне место и время, а может и какие другие подробности этого происшествия.
Повторяю и настаиваю на этом: "Если все сделано в соответствии с нормативно-правовой базой, т.е. устанавливаемое Вам ГБО было просертифицировано надлежаще и проводятся регламентные работы, то все о чем Вы пишите - не более, как миф.
Более того, если устанавливаемое Вам ГБО не просертифицировано надлежаще, т.е. на Вашу модель (марку, или модификацию) машины, но соблюдено единство стиля, т.е. сочетаются обе: бензиновая и газовая, системы питания двигателя одного типа: карбюраторные или инжекторные (впрысковые), но не бензиновый инжектор с газовым карбюратором, у Вас также будет в плане безопасности все в порядке.

#17:  Автор: kotboss СообщениеДобавлено: Сб Июн 30, 2007 16:01
    —
В ГПС .Две из этих трагедии лично ликвидировал , остальное по внутренним сводкам.Кстати все сгоревшие авто легче отписывать как КЗ электропроводки, поэтому не в одной официальной инфе не скажут истиную причину.

#18:  Автор: minbor СообщениеДобавлено: Сб Июн 30, 2007 19:11
    —
kotboss писал(а):
все сгоревшие авто легче отписывать как КЗ электропроводки

Вы затронули чрезвычайно важную проблему. В отсутствие информации о проблемах безопасной эксплуатации газобаллонных автомобилей в этой теме нет квалифицированных автоэкспертов и пожаровзрывотехников.
Причем пишут всякую чушь.
Так в Саратове взорвалась и загорелась ГАЗ 31029, погиб водитель.
Есть фото горящей машины, снял очевидец на мобильный телефон.
В этой машине в багажнике перевозился бытовой газовый баллон.
Предварительная версия, она же, судя по всему, и последняя: причина пожара - утечка газа из бытового баллона в багажнике. И это в то время, как на фото горел передок машины, моторный отсек. В предлагаемом выше материале это фото расположено в самом начале работы под № 2. Иными словами, горела морда, из-за утечки в ж_пе.
Я истратил немало денег на телефонные разговоры, чтобы через ГПН района Саратова выйти на Прокуратуру этого р-на, которая вела следствие, все же человек погиб, послал свою работу с сопроводительным сообщением в областную Прокуратуру (у них есть сайт) и предложил им свое содействие в надлежащем расследовании этой аварии.
Короче даже уголовное дело не возбудили. А дел всего-то установить, где на машину было установлено ГБО, и, главное, был ли на него сертификат. Не было сертификата, или он был, но оказался фальшивым (как в моем случае: я взорвался и горел), или он оказался настоящим, но был ненадлежаще оформлен (дело касается вовсе не запятых, а более существенных моментов, отраженных в работе, в разделе сертификация), таких пруд-пруди, все , дело расследовано, наряд отправляется к газоустановщику, пройдемте.
Даже экспертиз не требуется. Поскольку в нормативно-правовой базе проверка конструкции транспортных средств и проверка их технического состояния производятся исключительно на соответствие самих транспортных средств, внесенных в их конструкцию изменений и дополнительного оборудования на них, нормативно-правовым и конструкторско-технологическим документам, которые редко, когда бывают, а все в комплексе бывает настолько редко, что этим можно пренебречь.
В итоге, я ответственно заявляю, что берусь отстоять права и интересы всех терпящих ущерб от газобаллонного оборудования на автомобилях, в пределах всей России. Потому что теперь я наверное единственный знаю, как это делать. Это при том, что человек я достаточно скромный. Сейчас оформляю свой иск для подачи в суд. Конечно же с помощью адвоката (Общество защиты прав потребителей "Общественный контроль"
http://www.ozpp.ru/), поскольку не знаком с процедурами и оформлением документов. А стратегию и тактику ведения дела, чтобы обойтись без никчемных и дорогостоящих экспертиз, да возможных взяток экспертам, этим честнейшим представителям рода человеческого, на которых пробу ставить негде.
kotboss писал(а):
не в одной официальной инфе не скажут истиную причину.

Это так, поскольку никто не знает, как ее устанавливать и на что обращать внимание. Конечно же до всего можно докопаться, однако это будет стоить таких денег, на которые можно будет купить три машины типа сгоревших.
И последнее. Дела эти должны расследоваться органами МВД, но не МЧС. А МВД при расследовании может привлекать себе в помощь любых специалистов. Дело в том, что взрывы и пожары на газобаллонных автомашинах зачастую происходят не по причинам неисправностей двигателей, хотя и неисправности, в принципе, не должны вызывать такие последствия, а по причинам мошенничества, подлогов и безответственности, как установщиков ГБО, так и технадзора ГИБДД.

#19: Газ на 940 Турбо Автор: UA3BL СообщениеДобавлено: Пн Янв 14, 2008 00:35
    —
Уже 1,5 года езжу на газе полет нормальный. Вольво 940 Турбо, В230GK. При установке пробег был 220тыс км, сейчас 260т. За установку отдал 33тыс р. Я бы отдал еще больше чтобы поставили самое хорошее оборудование, но я выяснил это только уже после установки. Есть какое-то фирменное, которое весит 2-2,5 тыс евро, подробностей не знаю тк мне уже все насверлили и установили. У меня 4 релюшки которые синхронно с тактами хлопают по очереди и машина едет. Заводится всегда на бензине и после нагрева антифриза автоматом переходит на газ. Есть индикатор газа, показывает остаток. Можно принудительно перейти на бензин если надо есть кнопка такая.
Проблем за это время особых не было. Я через каждые 10т км еду на газ сервис у меня отбирают 1000р и все регулируют и фильтры меняют. Вопрос только в экономии. Можно так нарегулировать что машина будет тупая но потреблят будет мало и наооборот. У меня сейчас расход 12л на 100км и считаю это норальным тк газ стоит 11руб.
Никаких экономий я не считаю, просто езжу и все. Считайте что купили свой авто на 1000 евро дороже и забудьте про подсчеты (хотя если таксовать то наверно и надо)
Бак у меня 90л +65бензина, надолго хватает. То что в багажнике баллон это зимой имеет и плюсы тк нагружает зад и машина идет более устойчиво (в БМВ даже по инструкции положено класть на зиму спец метал плиту определенного веса, БМВ- тоже задний привод)
При хорошей ГБО никаких взрывов и пожаров давно уже нет. Это может быть если что-то самострочное и непрофессионально установлено.
Езжу по трассе 120-150, вернее ездил, с 2008 штрафы озверели но я поставил еще один всевидящий антирадар и теперь любые системы за 1-2 км у меня в кармане вернее на слуху.
Есть у меня еще одна машина на газе, скоро будет ретро это ИЖ-Комби. На ней я проездил с газом 6 лет и до сих пор все ОК. Ею тоже очень доволен, собран на военном заводе и конечно все в ней давно переделано. В заднем мосту стоит редуктор с блокировкой дифференциала как и в Вольво 940, но это уже история другая. Тут про газ статья.
Это мои впечатления про ГБО

#20:  Автор: minbor СообщениеДобавлено: Пн Янв 14, 2008 01:32
    —
Было бы интересно узнать: какое ГБО (впрысковое или эжекторное, 1, 2 или 4-го поколения) было Вам установлено на Вольво 940.

#21:  Автор: volvo850GLT СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2009 21:04
    —
Еще можно добавить к более высокому октановому числу, более высокую температуру сгорания газа и как следствие прогорание клапанов. Знаю не по наслышке.. Rolling Eyes

А насчет увеличения срока службы масла... Зачем на нем экономить то? В любом случае любой нормальный водитель будет менять масло в сроки установленные заводом, даже после установки ГБО. Так что масло в экономию не входит. Smile

Да и многие другие доводы в пользу газа можно оспорить.

В любом случае ставить ГБО или нет это личное дело каждого.. Rolling Eyes

#22:  Автор: zlot СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2009 02:31
    —
я отьездил на газу более 10 лет на разных машинах,ещё на допотопных газовых редукторах.могу сказать:работает мягче,ехать приятней,небольшая заморочка зимой,теперь этого нет.если не давать транды-клапана не спалиш,будеш рысачить-прогарят быстро.я спалил за год.современные газовые установки очень надёжны.ставь газ и не парься!!

#23:  Автор: kiril СообщениеДобавлено: Чт Мар 05, 2009 13:45
    —
Навеяло один старый анекдот,где мужик идёт по дороге,смотрит лежит мешок а на нём большими буквами написано ГОРЕ.Мужик потоптался в нерешительности,потом взвалил мешок на плечи и понёс,при этом приговаривая ну и что что горе,зато много и всё моё.
Тема конечно очень так сказать жизненная,сейчас на первое место выходит вопрос экономии,и тут каждый конечно должен сам подсчитать выгодно ли ему будет,когда и сколько он сможет сыкономить,если доживёт конечно(я имею в виду автомобиль) до этого светлого дня когда окупятся все затраты,и начнётся сплошная экономия.Своё мнение как авторемонтника о пагубном влиянии газа на двигатель я уже высказывал в соседней ветке Вольво классик серий,если кому интерестно могут почитать,сейчас хочется сказать о другом.Всякие там хвалебные статьи про экономию и т.д.Восторженные отзывы владельцев и т.д.нужно воспринимать относительно и в большинстве случаев как рекламу.Вполне естественно что конторы которые делают бизнес на газ.оборудовании будут завлекать и сулить приличную выгоду,но согласитесь что повезёт то ведь не всем,и нет никакой гарантии что повезёт именно тебе,но это как говорится каждый делает свой выбор.Если человек задумывается об установке дорогово газ.оборудования,значит у него в принципе есть деньги.А не лучше ли будет пустить эти деньги на приведения своего авто в идеальное тех состояние,вот тогда уже будет не виртуальная а реальная экономия,если автомобиль в исправном сосоянии а все возникающие проблемы устраняются незамедлительно,то уверяю вас он практически не ломается и доставляет своему владельцу истинное наслаждение,конечно если ему нравится свой автомобиль.Хочу привести один пример,недавно разговаривал с владельцем 30-летнего мерседеса W123 1979г.в.который заказал запчастей на 40тыс.руб.на вопрос нафига в такую старую машину столько вваливать,он спокойно ответил:Нравится она мне,ничего для неё не пожалею!И правда осмотрев машину я понял что она находится в таком состоянии,как будто вчера с конвеера сошла.А мы ведь с вами говорим тоже не просто о машине,мы с вами говорим о Вольво,дак какже нужно не любить свою машину что бы вынашивать такие зверские планы.Если появилась идея экономии как такавая,значит эта машина не для вас,значит вам нужно иметь экономичную машину.

#24:  Автор: zlot СообщениеДобавлено: Чт Мар 05, 2009 15:07
    —
получается машины,выпускаемые с конвеера на 2 вмдах топлива -дерьмо,это значить у тех же шведов не любовь к своей продукции?оригинальные рассуждения. да,установка не дешёвая,но для людей поезжающих большие расстояния она окупиться.

#25:  Автор: kiril СообщениеДобавлено: Чт Мар 05, 2009 15:59
    —
Вопрос ведь стоял не о выпускаемых на конвеере,а о переводе на газ самостоятельно,но суть то даже не в этом,ставят газ за границей или нет.Да ставят,но какой у них сейчас срок службы автомобиля?Максимальный 7лет,как и на другой товар народного потребления.Какую гарантию даёт производитель на автомобиль?от года до трёх,но не более 100тыс.км.Улавливаете?Три года и сто тыщ проедет любой автомобиль,а дальше что?дальше ремонт за ваш счёт или свалка.А люди которые проежают большие расстояния тоже ведь разделяются на две группы,которые сумели(именно сумели,потому что были в постоянном напряге)что то сыкономить,и те которые остались без выигрыша,как в и любой лотереи кого больше выигравших или проигравших?

#26:  Автор: zlot СообщениеДобавлено: Пт Мар 06, 2009 00:26
    —
про гарантю никто речь не ведёт.автомобили при нормальном уходе бегают по 3000 000.а мнение что на западе выбрасывают авто после 100 000,как ты пишеш-миф!

#27:  Автор: Alex1975 СообщениеДобавлено: Пт Мар 06, 2009 09:11
    —
Граждане сколько еще копий будет сломано по этому вопросу никто не знает. Кстати соотношение тех, кто поставил газ и тех кто никогда не будет вполне достойное. Думаю, что когда автомобили входили в широкие массы многие тоже боялись взрывов. А что вы думаете бензин, не взрывается?
Здесь уже сказано о новых системах и инжекторах с распредел впрыском. Многие же знают газ по системам из Жигулей и о том как с ними мучаются.
Я так же понимаю тех у кого пробег авто не более 10000км в год или доход более 50-60 тыщ. руб в месяц. Ибо при пробеге 30000 в год и расходе 12-13 л на сотню в месяц получается около 7000 руб из бюджета семьи. Не кажется ли слишком много. (Да. я хочу иметь у себя под капотом 2л и еще автомат(какой я нахал, живу не по средствам)).
Я не ставил себе газ пока бензин не перевалил за 16 руб
На первом авто прошел 40000км на газе (Мицубиси Галант 1999г).
Сейчас на Volvo s40 уже 60000км (за два года). По моим подсчетам экономия 1руб 1 км.
И еще на Галанте по трассе 190 без напряга(в 2005 году), это точто касается прогара в клапанах.
Каждый решает сам. А по поводу взрывов. Авто обычно, если это не поджог начинает гореть из моторного отсека, реже из-за проводки в салоне. Сам наблюдал как загорелся ВАЗ 2105(потушили быстро) вследствие того, что топливо капало из подводящей трубы на выпускной коллектор. Следить надо за машиной! А риск не более, чем у других.

#28:  Автор: kiril СообщениеДобавлено: Пт Мар 06, 2009 13:47
    —
zlot писал(а):
про гарантю никто речь не ведёт.автомобили при нормальном уходе бегают по 3000 000.а мнение что на западе выбрасывают авто после 100 000,как ты пишеш-миф!

Друзья,я всего лишь выражаю свою точку зрения,т.к.автор темы изначально наверно хотел услышать мнения различных людей по этому поводу.Zlot а что касается гарантии,то ты меня наверно неправильно понял.Я хотел сказать что производители автомобилей расширяя возможности своих автомобилей тем самым стараются привлечь как можно больше потенциальных покупателей,но в тоже время они исходят из реалей сегодняшнего времени,где автомобиль рассматривается как некий продукт с ограниченным сроком использования,и завтра они может быть начнут оснащать свои авто ещё и возможностью работы на биотопливе(проще говоря на навозе) опять же исходя из того что он отработает свой гарантированный срок эксплуатации,а дальше это уже проблемы владельца.Что касается вопроса по теме выгоден газ или нет,я естественно однозначного ответа дать не могу,полагаю что комуто будет выгода а комуто нет.Я лишь делюсь своим опытом автомеханика с почти 20 летним стажем,и однозначно могу сказать что газ убивает двигатель,по крайней мере разбирая двигатель разницу видно невооружённым глазом на чём он ходил,и затраты на ремонт такого дв-ля значительно выше.И из всего количества пройденных через мои руки автомобилей я знаю только одного человека который получил ощутимую выгоду езды на газе, Laughing просто этот человек сам работает на газовой заправке и естественно заправляется вообще безплатно,мало того он ещё и сам всё время ремонтирует свою машину,а .т.к. у него распространённая модель АУДИ запчасти на неё не проблема и у него всегда в запасе имеется Б/У головка и т.д.Вот это экономия!
Alex1975 писал(а):
На первом авто прошел 40000км на газе (Мицубиси Галант 1999г).

Сейчас на Volvo s40 уже 60000км (за два года). По моим подсчетам экономия 1руб 1 км.

Alex1975,не вобиду,а где сейчас этот Галант,наверно продал?Значит расхлёбываться будет другой?А S40 если бы не кризис,наверно тоже бы уже задумывался поменять?Ну чтож это тоже своего рода экономия,хотя и сомнительная.Оборудование стоит 35-40тыс.проехал 40000км.экономия 1руб. на 1км.А где экономия?

#29:  Автор: NersesОткуда: Ангарск СообщениеДобавлено: Вс Мар 22, 2009 08:19
    —
2 года проездил на Мазде Фамилии Спорт 20, 170 сил на газу, ГБО 4 поколения, и никаких сложностей и вопросов...
сейчас планирую на 60ку ставить...

#30:  Автор: AlII СообщениеДобавлено: Пн Мар 23, 2009 01:48
    —
Да уж вечный спор, плюсы от тех кто пользуется газом и минусы от людей которые никогда не пользовались. У самого четвертая машина на газу, общий пробег на газе под 200 т.км. Сейчас S80 2001 года , пробег 140 т.км(15000 на газу). На форумах по всем своим машинам всегда примерно одинаковые споры о ГБО, но я не помню отрицательных высказываний тех кто пользуется или пользовался ГБО (хлопки прерасход-думаю исключительно случаи плохого оборудования, самостоятельной установки или ремонта)или возможно конечно по мнению некоторых авторов они просто все трупы поэтому и не жалуются, , но что-то я в этом сильно сомневаюсь. А насчет ремонта, уважаемый kiril, я думаю вы ремонтируете примерно 99% машин которые ездят исключительно на бензине и представляете они тоже ломаются, в том числе и прогорание клапанов.

#31:  Автор: kiril СообщениеДобавлено: Пн Мар 23, 2009 14:04
    —
AlII писал(а):
Да уж вечный спор, плюсы от тех кто пользуется газом и минусы от людей которые никогда не пользовались. У самого четвертая машина на газу, общий пробег на газе под 200 т.км. Сейчас S80 2001 года , пробег 140 т.км(15000 на газу).

А я ведь и не спорю,просто ситуация такова что люди разделяются на несколько типов.1-й это тип людей которые никогда не пользуют машину долгое время,два-три года потом продажа и покупка другого авто.2-й тип люди которые "прикипают" к своей машине и ездят значительно долгое время 8-10 лет и более.Так вот как правило сторонниками газа выступают люди 1 типа,берут машину ставят газ,и возможно они и имеют какую то экономию,затем продажа уже изношенного автомобиля,и на ремонт попадает уже другой нивчём не повинный человек.Но справедливости ради хочется отметить что часть и этих людей попадает сама в свою же ловушку,а вот когда они попадают то никак не могут понять почему ремонт у него обходится в пять раз дороже чем у соседа на такой же машине без газа.Именно по этой причине я не ремонтирую теперь не 99 а 100проц.газовых машин,потому что такому клиенту как правило не нужен ремонт как таковой,ему надо слепить из того что осталось на продажу,а это не мой профиль.Теперь о людях второго типа к числу которых отношусь и я.Отношусь не потому что я не могу позволить себе менять машины,наоборот я могу их менять по два раза в год,просто не вижу в этом никакого смысла.Именно для этих людей я высказавал свои соображения по поводу установки ГБО,что бы они принимая решение имели в виду что возможно придётся столкнуться с большими проблемами и готовы ли они для решения этих проблем.
AlII писал(а):
У самого четвертая машина на газу, общий пробег на газе под 200 т.км. Сейчас S80 2001 года , пробег 140 т.км(15000 на газу).

200тыс.км.на четыре машины в среднем по 50тыс. на каждое авто,главное вовремя продать...

#32:  Автор: NersesОткуда: Ангарск СообщениеДобавлено: Пн Мар 23, 2009 15:12
    —
ну а всё таки давайте больше конкретики.....
что именно и почему умирает, только обоснованно....
я летом 2008 года был в Италии и там большинство машин ездит на газу, неужели итальянцы настолько глупы?
Кроме того в Интернете вычитал, что Вольво делает унифицированные двигателя способные работать и на газу, и на бензине....???
и... я на Мазде прошёл 37000 на газу и недавно делал диагностику, покупатель попросил, компрессия сказали отличная, двигатель работает ровно, все датчики исправны, хотя эксплуатация была довольно жёсткая, и очень дальние поездки, и работа двигателя в красной зоне, и 180 км/ч...
из личных наблюдений: единственно, что убивает двигатель при работе на газу, точнее машины которые видел погибшими в ходе эксплуатации, это такси на допотопном оборудованиии и со слов профессионалов, причина в запуске холодного двигателя на газу....
Много раз слышал, что газ гробит двигатель, но ни разу обстоятельных объяснений и указания конкретных причин.

#33:  Автор: AlII СообщениеДобавлено: Ср Мар 25, 2009 00:05
    —
Nerses писал(а):
200тыс.км.на четыре машины в среднем по 50тыс. на каждое авто,главное вовремя продать...


не совсем так, на первых двух порядка 90000 всего, на третьей 80 за 3 года, сейчас отдал ее папе, на вольво езжу год, собираюсь еще пару лет поездить, так что получится за 3 года порядка 80000-90000. экономия получается минимум рубль с 1 км-это сейчас, на остальных машинах было больше-заводился сразу на газу, да и системы там стояли 2-го поколения-5000руб, 8000 руб и 13000 как сейчас помню. на вольво поставил впрыск 36000, так что в итоге получится порядка 50-60 тысяч рублей экономии только по этой машине, деньги не большие,но я лучше эти же деньги направлю на подвеску тормоза резину или в конце концов на пиво. чем на золотою цепочку собаке бензинового магната-вот так все просто. и еще заправиться паленым бензином на несколько порядков выше чем плохим газом, да и последствия гораздо больше. А вообще мне тоже очень хочется узнать что же у газовых машин летит чаще? наверное рулевые наконечники или датчики детонации, а..точно задние пружины и амортизаторы от тяжести балона. так что пожалуйста напишите что в машинах работающих на газе так сильнее ломается, может я чего-то не знаю. Кстати моя вторая машина тойота карина II 1991 года выпуска эксплуатируется моими вторыми знакомыми с пробегом на газе уже 300000 и общим под 500000пока все нормально. так что проблема не в том что машине на газе летят, а в том что у нашего народа нет денег на достаточно свежую машину. А по поводу экономии я например стал воду закрывать когда зубы чищу из-за счетчиков воды, а за границей раковины затыкают и так умываются и чистят зубы, копейка рубль бережет

#34:  Автор: zlot СообщениеДобавлено: Ср Мар 25, 2009 01:01
    —
ну ты про раковины и загнул!!!! Very Happy а ещё за границей срут в горшок,а утром в урну выбрасывают,чтобы воду экономить,а в сливных бачках остатки от мыла собирают,чтобы потом лет через 5 переплавить на полноценное!

но это так,отступление от темы. я например за газ!!! только важно чтобы смесь не была бедной,для клапанов это смерть. а то некоторые накрутят,чтобы экономить,а потом и идут сплетни про умирающие двигатели на газу.при грамотной экспл. и регулировке на газу можно ездить долго и счастливо.машина становится немного тупее,но при нормальных лошадях это не ощутимо.

#35:  Автор: AlII СообщениеДобавлено: Чт Апр 30, 2009 22:32
    —
zlot писал(а):
ну ты про раковины и загнул!!!! Very Happy а ещё за границей срут в горшок,а утром в урну выбрасывают,чтобы воду экономить,а в сливных бачках остатки от мыла собирают,чтобы потом лет через 5 переплавить на полноценное!

но это так,отступление от темы. я например за газ!!! только важно чтобы смесь не была бедной,для клапанов это смерть. а то некоторые накрутят,чтобы экономить,а потом и идут сплетни про умирающие двигатели на газу.при грамотной экспл. и регулировке на газу можно ездить долго и счастливо.машина становится немного тупее,но при нормальных лошадях это не ощутимо.


про горшок не знаю, но про раковины-факт

#36:  Автор: fidelioОткуда: Москва+Область СообщениеДобавлено: Вт Авг 18, 2009 09:24
    —
Я как хохол...чем больше места в багажнике - тем счастливее становлюсь, так что балоном в ближайшее время обзаводиться не стану...

#37:  Автор: shmrv СообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2009 17:43
    —
А еще и газ разный бывает... Как, впрочем, и бензин...

#38:  Автор: pegas2015Откуда: Новополоцк СообщениеДобавлено: Ср Янв 06, 2010 16:28
    —
Да, тут мнений собралось..
Думаю лучше было бы всё описать и разжевать. Что бывает и как работает. Чаще всего неизвестность отталкивает.
Не все двигателя "любят" работать на газе, это тоже нужно учитывать. Не все поколения ГБО одинаково полезны для двигателей, и безопасности вообще. В этой ветке я бы лучше прочёл об устройстве, особенностях каких-нибудь.
Ведь для спора тем найти можно много, газ или бензин, бензин или дизель, дизель или биодизель. Зачем время зря тратить. Каждый выберет то, что ему нужнее.

#39:  Автор: zlot СообщениеДобавлено: Ср Янв 06, 2010 16:48
    —
немцы ещё ставят доп.бачок для масла,которое распыляется вместе с газом в цилиндры.типа газ по своей природе суховат для двигла.у моего знакомого такой стоит.

#40: Если кто на свои Volvo 960 и на другие модели в т.ч. устана Автор: d40229666 СообщениеДобавлено: Чт Янв 07, 2010 17:21
    —
Хочу присоединится к спору о ГБО у меня 850 1994г .

Последний раз редактировалось: d40229666 (Пн Янв 11, 2010 15:05), всего редактировалось 1 раз

#41: Если кто на свои Volvo 960 и на другие модели в т.ч. устана Автор: d40229666 СообщениеДобавлено: Чт Янв 07, 2010 19:58
    —
Хочу присоединится к вашему спору по ГБО.У меня 850 GLT 1994г. За год Это самое гбо привило из-за хлопков (КОГДА ГАЗ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ)и именно в этот момент когда бедная смесь он и хлопает.Лопнул патрубок между воздуханом и дросельной заслонкой,расколот короб воздушного фильтра, сломан керамический сенсор датчика массового расхода воздуха,загорелся воздушный фильтр,и после хлопка очень тяжело завести за год пришлось менять и стартер. ПОЭТОМУ ГБО Я И НЕ СОВЕТУЮ НА БЕНЗИНЕ СПОКОЙНЕЙ!!! И по всем моим выводам дешевле если только МАСС.. 300 евро Но это моё мнение.

#42: Re: Если кто на свои Volvo 960 и на другие модели в т.ч. устана Автор: AlII СообщениеДобавлено: Пт Янв 08, 2010 02:16
    —
d40229666 писал(а):
Хочу присоединится к вашему спору по ГБО.У меня 850 GLT 1994г. За год Это самое гбо привило из-за хлопков (КОГДА ГАЗ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ)и именно в этот момент когда бедная смесь он и хлопает.Лопнул патрубок между воздуханом и дросельной заслонкой,расколот короб воздушного фильтра , сломан керамический сенсор датчика массового расхода воздуха,загорелся воздушный фильтр,и после хлопка очень тяжело завести за год пришлось менять и стартер. ПОЭТОМУ ГБО Я И НЕ СОВЕТУЮ НА БЕНЗИНЕ СПОКОЙНЕЙ!!! И по всем моим выводам дешевле если только МАСС.. 300 евро Но это моё мнение.


а ты ГБО сам ставил или тебе это чудо досталось? не говори о том что ГБО это плохо если оно у тебя коряво было установлено. Тут даже не речь о впрыске газа, где хлопков просто не бывает. У меня на предыдущей машине стояло оборудование 3-го поколения, где иногда из-за обедненной смеси возникали хлопки, но два клапана на системе воздушных патрубков и хлопушка перед ДМВР отлично эти хлопки отрабатывали. И если ты за год не смог разобраться со своим ГБО(даже стартер поменял) значит нафиг тебе этого не хотелось . Отключил бы сразу и ездил бы на бензине. кстати если вдруг бензином запахнет не обращай внимания, если что случится напишешь что вольво-машина г...о.

#43: а ты ГБО сам ставил или тебе это чудо досталось? не говори Автор: d40229666 СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2010 14:58
    —
это чудо мне действительно досталось.И отключил я ГБО после бесконечных вмешательств, каких нашёл специалистов в провальных попытках приручить ГАЗ.И ВОЛЬВО я г...ном не называл,а выразил своё недоверие к ГБО (как мог так и выразил) и если есть дельный совет по поводу МОИХ проблем с ГБО обязательно приму к сведению

#44: Re: а ты ГБО сам ставил или тебе это чудо досталось? не говори Автор: AlII СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2010 20:55
    —
d40229666 писал(а):
это чудо мне действительно досталось.И отключил я ГБО после бесконечных вмешательств, каких нашёл специалистов в провальных попытках приручить ГАЗ.И ВОЛЬВО я г...ном не называл,а выразил своё недоверие к ГБО (как мог так и выразил) и если есть дельный совет по поводу МОИХ проблем с ГБО обязательно приму к сведению


ну значит лишнее подтверждение что специалистов у нас не очень много хороших и увы не только по ГБО.
не буду писать про теорию. газ это не причина хлопков, на бензине тоже бывает только гораздо реже на неисправном карбюраторе. но от них можно защитить оборудование. Мне перед ДМВР поставили хлопушку, которая захлопывается при хлопке и защищает все что за ним. А в магистраль от ДМВР до дроссельной заслонки мне врезали два клапана. Там подпружиненные тарелки прижаты к седлу когда все нормально они герметичны, когда происходит хлопок через них стравливается избыточное давление. Я попросил поставить два для надежности)))
А работу газового редуктора лучше настраивать с газоанализатором, так точнее можно состав смеси установить.

#45:  Автор: burg СообщениеДобавлено: Сб Ноя 05, 2011 13:44
    —
volvo и газ не совместимы........ Razz

#46: газ Автор: varvarec СообщениеДобавлено: Вт Ноя 22, 2011 13:22
    —
одно большое НЕТ!
1. не безопасно
2. потеря мощности и динамики
3. несолидно: денег на машину нашел, а на бензин нет...

#47:  Автор: 4ip СообщениеДобавлено: Вт Ноя 22, 2011 13:32
    —
varvarec
с 2 пунктами согласен а вот с 3 по спорю.
Если целый день на машине(а не до работы и обратно) то в затраты денег на бензин с его нынешней ценой весьма ощутимы

#48: газ1 Автор: varvarec СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2011 14:01
    —
я на своей ездил с замерами расхода на 92-м и 95-м. 95 существенно экономнее, в пересчете на рубли подтвердилось...
Делайте выводы, господа!

#49:  Автор: 4ip СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2011 16:03
    —
varvarec
к стате да замечено 95 меньше ест. Хочу как нибудь попробовать залить на роснефти "Фору"

#50: газ2 Автор: varvarec СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2011 13:11
    —
я заливал на ТНК 95 пульсар - еще экономнее, но из-за разницы в цене дороже... простой 95-й ОПТИМУМ!

#51: Re: газ1 Автор: Андрей999 СообщениеДобавлено: Пт Дек 02, 2011 20:17
    —
varvarec писал(а):
я на своей ездил с замерами расхода на 92-м и 95-м. 95 существенно экономнее, в пересчете на рубли подтвердилось...
Делайте выводы, господа!

А 92 заливал потому, что деньги было некуда девать. после покупки машины? Smile)))

#52:  Автор: S90 СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2012 21:38
    —
На 960 лучше стваить 4поколение, и газовый баллон в багажник побольше. Влазит баллон на 100л. Экономия налицо Exclamation

#53:  Автор: medved СообщениеДобавлено: Пн Сен 17, 2012 11:03
    —
Авто вольво 740 1986г двигатель В200ЕТ в июне 2012 установлена ГБУ DIGITRONIC LOVATO 5 ПОКОЛЕНИЯ форсуночный пробег 5000км расход14л. трасса 17л город с кондиционером установлена в г.Армавире за 17200р фирма Зенит единственно пришлось добавить тумблер вкл\выкл бензонасосов при поездках на дальние расстояния т.к система отключает лишь форсунки динамика по сравнению с бензином не изменилась 160л.с выдаются полностью. Laughing

#54:  Автор: Андрей999 СообщениеДобавлено: Пн Сен 17, 2012 16:04
    —
На моей 2.4 турбо расход по трассе при 90-100км.ч - 10,3л при 130 - 11.5л по городу 14-14.5 на газе уже 200 тыш проехал, единственная проблема это замена клапанов(1-2 раза в год), цена вопроса 600р за 5 штук, меняю сам

#55:  Автор: MaxRogov СообщениеДобавлено: Ср Фев 13, 2019 20:07
    —
Я давно пользуюсь газом. Пару раз было, что расход был великоват. Но я нашел место, где мне хорошо все настроили. Теперь все ок

#56: Re: Газ на 940 Турбо Автор: UA3BL СообщениеДобавлено: Ср Июн 22, 2022 16:03
    —
UA3BL писал(а):
Уже 1,5 года езжу на газе полет нормальный. Вольво 940 Турбо, В230GK. При установке пробег был 220тыс км, сейчас 260т.

....Прошло 13 лет, теперь пробег 610 тыс. км. и никаких проблем, кроме одной. "Метринча" больше нет и систему "Элгаро" могут обслуживать только 2 человека в Москве, это Алексей и Александр. Конечно, можно заменить Элгаро на другую, распространенную электронику, но пока все работает, требуются только небольшие корректировки



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info