Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Газ на VOLVO 960
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO S-серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Газобаллонное оборудование на Вольво
замучили "хлопки", перерасход газа очень большой и отрегулировать не удается
2%
 2%  [ 8 ]
все в порядке, очень доволен, расход газа близок к бензину
14%
 14%  [ 42 ]
Не пользуюсь, но хочу
17%
 17%  [ 53 ]
Не пользуюсь, и не буду
65%
 65%  [ 195 ]
Всего проголосовало : 298

Автор Сообщение
Пн Мар 23, 2009 14:04 Сообщение
kiril Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 127
Возраст: 61 Весы Кот
Водитель 44-й год.
Водит Volvo 940 1997 года
Зарегистрирован: 25.09.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

8
AlII писал(а):
Да уж вечный спор, плюсы от тех кто пользуется газом и минусы от людей которые никогда не пользовались. У самого четвертая машина на газу, общий пробег на газе под 200 т.км. Сейчас S80 2001 года , пробег 140 т.км(15000 на газу).

А я ведь и не спорю,просто ситуация такова что люди разделяются на несколько типов.1-й это тип людей которые никогда не пользуют машину долгое время,два-три года потом продажа и покупка другого авто.2-й тип люди которые "прикипают" к своей машине и ездят значительно долгое время 8-10 лет и более.Так вот как правило сторонниками газа выступают люди 1 типа,берут машину ставят газ,и возможно они и имеют какую то экономию,затем продажа уже изношенного автомобиля,и на ремонт попадает уже другой нивчём не повинный человек.Но справедливости ради хочется отметить что часть и этих людей попадает сама в свою же ловушку,а вот когда они попадают то никак не могут понять почему ремонт у него обходится в пять раз дороже чем у соседа на такой же машине без газа.Именно по этой причине я не ремонтирую теперь не 99 а 100проц.газовых машин,потому что такому клиенту как правило не нужен ремонт как таковой,ему надо слепить из того что осталось на продажу,а это не мой профиль.Теперь о людях второго типа к числу которых отношусь и я.Отношусь не потому что я не могу позволить себе менять машины,наоборот я могу их менять по два раза в год,просто не вижу в этом никакого смысла.Именно для этих людей я высказавал свои соображения по поводу установки ГБО,что бы они принимая решение имели в виду что возможно придётся столкнуться с большими проблемами и готовы ли они для решения этих проблем.
AlII писал(а):
У самого четвертая машина на газу, общий пробег на газе под 200 т.км. Сейчас S80 2001 года , пробег 140 т.км(15000 на газу).

200тыс.км.на четыре машины в среднем по 50тыс. на каждое авто,главное вовремя продать...

_________________
Удивительное рядом,но нам оно запрещено!
Полезые ссылки
Пн Мар 23, 2009 15:12 Сообщение
Nerses Пол:Муж
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 74
Возраст: 43 Стрелец Обезьяна
Откуда: Ангарск
Водитель 29-й год.
Водит Volvo S60 2002 года
Зарегистрирован: 14.02.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
ну а всё таки давайте больше конкретики.....
что именно и почему умирает, только обоснованно....
я летом 2008 года был в Италии и там большинство машин ездит на газу, неужели итальянцы настолько глупы?
Кроме того в Интернете вычитал, что Вольво делает унифицированные двигателя способные работать и на газу, и на бензине....???
и... я на Мазде прошёл 37000 на газу и недавно делал диагностику, покупатель попросил, компрессия сказали отличная, двигатель работает ровно, все датчики исправны, хотя эксплуатация была довольно жёсткая, и очень дальние поездки, и работа двигателя в красной зоне, и 180 км/ч...
из личных наблюдений: единственно, что убивает двигатель при работе на газу, точнее машины которые видел погибшими в ходе эксплуатации, это такси на допотопном оборудованиии и со слов профессионалов, причина в запуске холодного двигателя на газу....
Много раз слышал, что газ гробит двигатель, но ни разу обстоятельных объяснений и указания конкретных причин.
Ср Мар 25, 2009 00:05 Сообщение
AlII Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 198
Возраст: 49 Рак Кот
Водитель 32-й год.
Водит Volvo S80 2001 года
Зарегистрирован: 20.11.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
Nerses писал(а):
200тыс.км.на четыре машины в среднем по 50тыс. на каждое авто,главное вовремя продать...


не совсем так, на первых двух порядка 90000 всего, на третьей 80 за 3 года, сейчас отдал ее папе, на вольво езжу год, собираюсь еще пару лет поездить, так что получится за 3 года порядка 80000-90000. экономия получается минимум рубль с 1 км-это сейчас, на остальных машинах было больше-заводился сразу на газу, да и системы там стояли 2-го поколения-5000руб, 8000 руб и 13000 как сейчас помню. на вольво поставил впрыск 36000, так что в итоге получится порядка 50-60 тысяч рублей экономии только по этой машине, деньги не большие,но я лучше эти же деньги направлю на подвеску тормоза резину или в конце концов на пиво. чем на золотою цепочку собаке бензинового магната-вот так все просто. и еще заправиться паленым бензином на несколько порядков выше чем плохим газом, да и последствия гораздо больше. А вообще мне тоже очень хочется узнать что же у газовых машин летит чаще? наверное рулевые наконечники или датчики детонации, а..точно задние пружины и амортизаторы от тяжести балона. так что пожалуйста напишите что в машинах работающих на газе так сильнее ломается, может я чего-то не знаю. Кстати моя вторая машина тойота карина II 1991 года выпуска эксплуатируется моими вторыми знакомыми с пробегом на газе уже 300000 и общим под 500000пока все нормально. так что проблема не в том что машине на газе летят, а в том что у нашего народа нет денег на достаточно свежую машину. А по поводу экономии я например стал воду закрывать когда зубы чищу из-за счетчиков воды, а за границей раковины затыкают и так умываются и чистят зубы, копейка рубль бережет
Полезые ссылки
Ср Мар 25, 2009 01:01 Сообщение
zlot Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 634
Стрелец Бык
Водитель 45-й год.
Водит Volvo S60 2002 года
Зарегистрирован: 21.12.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

0
ну ты про раковины и загнул!!!! Very Happy а ещё за границей срут в горшок,а утром в урну выбрасывают,чтобы воду экономить,а в сливных бачках остатки от мыла собирают,чтобы потом лет через 5 переплавить на полноценное!

но это так,отступление от темы. я например за газ!!! только важно чтобы смесь не была бедной,для клапанов это смерть. а то некоторые накрутят,чтобы экономить,а потом и идут сплетни про умирающие двигатели на газу.при грамотной экспл. и регулировке на газу можно ездить долго и счастливо.машина становится немного тупее,но при нормальных лошадях это не ощутимо.
Чт Апр 30, 2009 22:32 Сообщение
AlII Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 198
Возраст: 49 Рак Кот
Водитель 32-й год.
Водит Volvo S80 2001 года
Зарегистрирован: 20.11.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
zlot писал(а):
ну ты про раковины и загнул!!!! Very Happy а ещё за границей срут в горшок,а утром в урну выбрасывают,чтобы воду экономить,а в сливных бачках остатки от мыла собирают,чтобы потом лет через 5 переплавить на полноценное!

но это так,отступление от темы. я например за газ!!! только важно чтобы смесь не была бедной,для клапанов это смерть. а то некоторые накрутят,чтобы экономить,а потом и идут сплетни про умирающие двигатели на газу.при грамотной экспл. и регулировке на газу можно ездить долго и счастливо.машина становится немного тупее,но при нормальных лошадях это не ощутимо.


про горшок не знаю, но про раковины-факт
Вт Авг 18, 2009 09:24 Сообщение
fidelio Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1049
Возраст: 44 Телец Обезьяна
Откуда: Москва+Область
Водитель 17-й год.
Водит Volvo S70 1998 года
Зарегистрирован: 04.10.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

3
Я как хохол...чем больше места в багажнике - тем счастливее становлюсь, так что балоном в ближайшее время обзаводиться не стану...
_________________
Безопасное удоVOLVствие
Полезые ссылки
Пн Авг 31, 2009 17:43 Сообщение
shmrv Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 148
Возраст: 50 Овен Тигр
Водитель 26-й год.
Водит Volvo 940 1994 года
Зарегистрирован: 29.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
А еще и газ разный бывает... Как, впрочем, и бензин...
Ср Янв 06, 2010 16:28 Сообщение
pegas2015 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 396
Возраст: 50 Скорпион Тигр
Откуда: Новополоцк
Водитель 34-й год.
Водит Volvo 940 1997 года
Зарегистрирован: 30.03.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

6
Да, тут мнений собралось..
Думаю лучше было бы всё описать и разжевать. Что бывает и как работает. Чаще всего неизвестность отталкивает.
Не все двигателя "любят" работать на газе, это тоже нужно учитывать. Не все поколения ГБО одинаково полезны для двигателей, и безопасности вообще. В этой ветке я бы лучше прочёл об устройстве, особенностях каких-нибудь.
Ведь для спора тем найти можно много, газ или бензин, бензин или дизель, дизель или биодизель. Зачем время зря тратить. Каждый выберет то, что ему нужнее.
Ср Янв 06, 2010 16:48 Сообщение
zlot Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 634
Стрелец Бык
Водитель 45-й год.
Водит Volvo S60 2002 года
Зарегистрирован: 21.12.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

0
немцы ещё ставят доп.бачок для масла,которое распыляется вместе с газом в цилиндры.типа газ по своей природе суховат для двигла.у моего знакомого такой стоит.
Полезые ссылки
Чт Янв 07, 2010 17:21 Сообщение
d40229666 Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 41
Возраст: 46 Водолей Змея
Водитель 18-й год.
Водит Volvo 850 1994 года
Зарегистрирован: 09.12.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Если кто на свои Volvo 960 и на другие модели в т.ч. устана Ответить с цитатой

0
Хочу присоединится к спору о ГБО у меня 850 1994г .

Последний раз редактировалось: d40229666 (Пн Янв 11, 2010 15:05), всего редактировалось 1 раз
Чт Янв 07, 2010 19:58 Сообщение
d40229666 Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 41
Возраст: 46 Водолей Змея
Водитель 18-й год.
Водит Volvo 850 1994 года
Зарегистрирован: 09.12.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Если кто на свои Volvo 960 и на другие модели в т.ч. устана Ответить с цитатой

0
Хочу присоединится к вашему спору по ГБО.У меня 850 GLT 1994г. За год Это самое гбо привило из-за хлопков (КОГДА ГАЗ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ)и именно в этот момент когда бедная смесь он и хлопает.Лопнул патрубок между воздуханом и дросельной заслонкой,расколот короб воздушного фильтра, сломан керамический сенсор датчика массового расхода воздуха,загорелся воздушный фильтр,и после хлопка очень тяжело завести за год пришлось менять и стартер. ПОЭТОМУ ГБО Я И НЕ СОВЕТУЮ НА БЕНЗИНЕ СПОКОЙНЕЙ!!! И по всем моим выводам дешевле если только МАСС.. 300 евро Но это моё мнение.
Пт Янв 08, 2010 02:16 Сообщение
AlII Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 198
Возраст: 49 Рак Кот
Водитель 32-й год.
Водит Volvo S80 2001 года
Зарегистрирован: 20.11.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Re: Если кто на свои Volvo 960 и на другие модели в т.ч. устана Ответить с цитатой

1
d40229666 писал(а):
Хочу присоединится к вашему спору по ГБО.У меня 850 GLT 1994г. За год Это самое гбо привило из-за хлопков (КОГДА ГАЗ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ)и именно в этот момент когда бедная смесь он и хлопает.Лопнул патрубок между воздуханом и дросельной заслонкой,расколот короб воздушного фильтра , сломан керамический сенсор датчика массового расхода воздуха,загорелся воздушный фильтр,и после хлопка очень тяжело завести за год пришлось менять и стартер. ПОЭТОМУ ГБО Я И НЕ СОВЕТУЮ НА БЕНЗИНЕ СПОКОЙНЕЙ!!! И по всем моим выводам дешевле если только МАСС.. 300 евро Но это моё мнение.


а ты ГБО сам ставил или тебе это чудо досталось? не говори о том что ГБО это плохо если оно у тебя коряво было установлено. Тут даже не речь о впрыске газа, где хлопков просто не бывает. У меня на предыдущей машине стояло оборудование 3-го поколения, где иногда из-за обедненной смеси возникали хлопки, но два клапана на системе воздушных патрубков и хлопушка перед ДМВР отлично эти хлопки отрабатывали. И если ты за год не смог разобраться со своим ГБО(даже стартер поменял) значит нафиг тебе этого не хотелось . Отключил бы сразу и ездил бы на бензине. кстати если вдруг бензином запахнет не обращай внимания, если что случится напишешь что вольво-машина г...о.
Полезые ссылки
Пн Янв 11, 2010 14:58 Сообщение
d40229666 Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 41
Возраст: 46 Водолей Змея
Водитель 18-й год.
Водит Volvo 850 1994 года
Зарегистрирован: 09.12.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
а ты ГБО сам ставил или тебе это чудо досталось? не говори Ответить с цитатой

0
это чудо мне действительно досталось.И отключил я ГБО после бесконечных вмешательств, каких нашёл специалистов в провальных попытках приручить ГАЗ.И ВОЛЬВО я г...ном не называл,а выразил своё недоверие к ГБО (как мог так и выразил) и если есть дельный совет по поводу МОИХ проблем с ГБО обязательно приму к сведению
Пн Янв 11, 2010 20:55 Сообщение
AlII Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 198
Возраст: 49 Рак Кот
Водитель 32-й год.
Водит Volvo S80 2001 года
Зарегистрирован: 20.11.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Re: а ты ГБО сам ставил или тебе это чудо досталось? не говори Ответить с цитатой

1
d40229666 писал(а):
это чудо мне действительно досталось.И отключил я ГБО после бесконечных вмешательств, каких нашёл специалистов в провальных попытках приручить ГАЗ.И ВОЛЬВО я г...ном не называл,а выразил своё недоверие к ГБО (как мог так и выразил) и если есть дельный совет по поводу МОИХ проблем с ГБО обязательно приму к сведению


ну значит лишнее подтверждение что специалистов у нас не очень много хороших и увы не только по ГБО.
не буду писать про теорию. газ это не причина хлопков, на бензине тоже бывает только гораздо реже на неисправном карбюраторе. но от них можно защитить оборудование. Мне перед ДМВР поставили хлопушку, которая захлопывается при хлопке и защищает все что за ним. А в магистраль от ДМВР до дроссельной заслонки мне врезали два клапана. Там подпружиненные тарелки прижаты к седлу когда все нормально они герметичны, когда происходит хлопок через них стравливается избыточное давление. Я попросил поставить два для надежности)))
А работу газового редуктора лучше настраивать с газоанализатором, так точнее можно состав смеси установить.
Сб Ноя 05, 2011 13:44 Сообщение
burg Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 36
Дева Собака
Водитель
Зарегистрирован: 04.11.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
volvo и газ не совместимы........ Razz
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий. Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.08 секунд | 100 Запросов + 23 из кеша. | 143 Файлов: 1310.21 КБ | HTML: 79.11 КБ -