Газ на VOLVO 960
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.  :| |:
MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий.
Газобаллонное оборудование на Вольво
замучили "хлопки", перерасход газа очень большой и отрегулировать не удается
2%
 2%  [ 8 ]
все в порядке, очень доволен, расход газа близок к бензину
14%
 14%  [ 42 ]
Не пользуюсь, но хочу
17%
 17%  [ 53 ]
Не пользуюсь, и не буду
65%
 65%  [ 195 ]
Всего проголосовало : 298


#31:  Автор: kiril СообщениеДобавлено: Пн Мар 23, 2009 14:04
    —
AlII писал(а):
Да уж вечный спор, плюсы от тех кто пользуется газом и минусы от людей которые никогда не пользовались. У самого четвертая машина на газу, общий пробег на газе под 200 т.км. Сейчас S80 2001 года , пробег 140 т.км(15000 на газу).

А я ведь и не спорю,просто ситуация такова что люди разделяются на несколько типов.1-й это тип людей которые никогда не пользуют машину долгое время,два-три года потом продажа и покупка другого авто.2-й тип люди которые "прикипают" к своей машине и ездят значительно долгое время 8-10 лет и более.Так вот как правило сторонниками газа выступают люди 1 типа,берут машину ставят газ,и возможно они и имеют какую то экономию,затем продажа уже изношенного автомобиля,и на ремонт попадает уже другой нивчём не повинный человек.Но справедливости ради хочется отметить что часть и этих людей попадает сама в свою же ловушку,а вот когда они попадают то никак не могут понять почему ремонт у него обходится в пять раз дороже чем у соседа на такой же машине без газа.Именно по этой причине я не ремонтирую теперь не 99 а 100проц.газовых машин,потому что такому клиенту как правило не нужен ремонт как таковой,ему надо слепить из того что осталось на продажу,а это не мой профиль.Теперь о людях второго типа к числу которых отношусь и я.Отношусь не потому что я не могу позволить себе менять машины,наоборот я могу их менять по два раза в год,просто не вижу в этом никакого смысла.Именно для этих людей я высказавал свои соображения по поводу установки ГБО,что бы они принимая решение имели в виду что возможно придётся столкнуться с большими проблемами и готовы ли они для решения этих проблем.
AlII писал(а):
У самого четвертая машина на газу, общий пробег на газе под 200 т.км. Сейчас S80 2001 года , пробег 140 т.км(15000 на газу).

200тыс.км.на четыре машины в среднем по 50тыс. на каждое авто,главное вовремя продать...

#32:  Автор: NersesОткуда: Ангарск СообщениеДобавлено: Пн Мар 23, 2009 15:12
    —
ну а всё таки давайте больше конкретики.....
что именно и почему умирает, только обоснованно....
я летом 2008 года был в Италии и там большинство машин ездит на газу, неужели итальянцы настолько глупы?
Кроме того в Интернете вычитал, что Вольво делает унифицированные двигателя способные работать и на газу, и на бензине....???
и... я на Мазде прошёл 37000 на газу и недавно делал диагностику, покупатель попросил, компрессия сказали отличная, двигатель работает ровно, все датчики исправны, хотя эксплуатация была довольно жёсткая, и очень дальние поездки, и работа двигателя в красной зоне, и 180 км/ч...
из личных наблюдений: единственно, что убивает двигатель при работе на газу, точнее машины которые видел погибшими в ходе эксплуатации, это такси на допотопном оборудованиии и со слов профессионалов, причина в запуске холодного двигателя на газу....
Много раз слышал, что газ гробит двигатель, но ни разу обстоятельных объяснений и указания конкретных причин.

#33:  Автор: AlII СообщениеДобавлено: Ср Мар 25, 2009 00:05
    —
Nerses писал(а):
200тыс.км.на четыре машины в среднем по 50тыс. на каждое авто,главное вовремя продать...


не совсем так, на первых двух порядка 90000 всего, на третьей 80 за 3 года, сейчас отдал ее папе, на вольво езжу год, собираюсь еще пару лет поездить, так что получится за 3 года порядка 80000-90000. экономия получается минимум рубль с 1 км-это сейчас, на остальных машинах было больше-заводился сразу на газу, да и системы там стояли 2-го поколения-5000руб, 8000 руб и 13000 как сейчас помню. на вольво поставил впрыск 36000, так что в итоге получится порядка 50-60 тысяч рублей экономии только по этой машине, деньги не большие,но я лучше эти же деньги направлю на подвеску тормоза резину или в конце концов на пиво. чем на золотою цепочку собаке бензинового магната-вот так все просто. и еще заправиться паленым бензином на несколько порядков выше чем плохим газом, да и последствия гораздо больше. А вообще мне тоже очень хочется узнать что же у газовых машин летит чаще? наверное рулевые наконечники или датчики детонации, а..точно задние пружины и амортизаторы от тяжести балона. так что пожалуйста напишите что в машинах работающих на газе так сильнее ломается, может я чего-то не знаю. Кстати моя вторая машина тойота карина II 1991 года выпуска эксплуатируется моими вторыми знакомыми с пробегом на газе уже 300000 и общим под 500000пока все нормально. так что проблема не в том что машине на газе летят, а в том что у нашего народа нет денег на достаточно свежую машину. А по поводу экономии я например стал воду закрывать когда зубы чищу из-за счетчиков воды, а за границей раковины затыкают и так умываются и чистят зубы, копейка рубль бережет

#34:  Автор: zlot СообщениеДобавлено: Ср Мар 25, 2009 01:01
    —
ну ты про раковины и загнул!!!! Very Happy а ещё за границей срут в горшок,а утром в урну выбрасывают,чтобы воду экономить,а в сливных бачках остатки от мыла собирают,чтобы потом лет через 5 переплавить на полноценное!

но это так,отступление от темы. я например за газ!!! только важно чтобы смесь не была бедной,для клапанов это смерть. а то некоторые накрутят,чтобы экономить,а потом и идут сплетни про умирающие двигатели на газу.при грамотной экспл. и регулировке на газу можно ездить долго и счастливо.машина становится немного тупее,но при нормальных лошадях это не ощутимо.

#35:  Автор: AlII СообщениеДобавлено: Чт Апр 30, 2009 22:32
    —
zlot писал(а):
ну ты про раковины и загнул!!!! Very Happy а ещё за границей срут в горшок,а утром в урну выбрасывают,чтобы воду экономить,а в сливных бачках остатки от мыла собирают,чтобы потом лет через 5 переплавить на полноценное!

но это так,отступление от темы. я например за газ!!! только важно чтобы смесь не была бедной,для клапанов это смерть. а то некоторые накрутят,чтобы экономить,а потом и идут сплетни про умирающие двигатели на газу.при грамотной экспл. и регулировке на газу можно ездить долго и счастливо.машина становится немного тупее,но при нормальных лошадях это не ощутимо.


про горшок не знаю, но про раковины-факт

#36:  Автор: fidelioОткуда: Москва+Область СообщениеДобавлено: Вт Авг 18, 2009 09:24
    —
Я как хохол...чем больше места в багажнике - тем счастливее становлюсь, так что балоном в ближайшее время обзаводиться не стану...

#37:  Автор: shmrv СообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2009 17:43
    —
А еще и газ разный бывает... Как, впрочем, и бензин...

#38:  Автор: pegas2015Откуда: Новополоцк СообщениеДобавлено: Ср Янв 06, 2010 16:28
    —
Да, тут мнений собралось..
Думаю лучше было бы всё описать и разжевать. Что бывает и как работает. Чаще всего неизвестность отталкивает.
Не все двигателя "любят" работать на газе, это тоже нужно учитывать. Не все поколения ГБО одинаково полезны для двигателей, и безопасности вообще. В этой ветке я бы лучше прочёл об устройстве, особенностях каких-нибудь.
Ведь для спора тем найти можно много, газ или бензин, бензин или дизель, дизель или биодизель. Зачем время зря тратить. Каждый выберет то, что ему нужнее.

#39:  Автор: zlot СообщениеДобавлено: Ср Янв 06, 2010 16:48
    —
немцы ещё ставят доп.бачок для масла,которое распыляется вместе с газом в цилиндры.типа газ по своей природе суховат для двигла.у моего знакомого такой стоит.

#40: Если кто на свои Volvo 960 и на другие модели в т.ч. устана Автор: d40229666 СообщениеДобавлено: Чт Янв 07, 2010 17:21
    —
Хочу присоединится к спору о ГБО у меня 850 1994г .

Последний раз редактировалось: d40229666 (Пн Янв 11, 2010 15:05), всего редактировалось 1 раз

#41: Если кто на свои Volvo 960 и на другие модели в т.ч. устана Автор: d40229666 СообщениеДобавлено: Чт Янв 07, 2010 19:58
    —
Хочу присоединится к вашему спору по ГБО.У меня 850 GLT 1994г. За год Это самое гбо привило из-за хлопков (КОГДА ГАЗ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ)и именно в этот момент когда бедная смесь он и хлопает.Лопнул патрубок между воздуханом и дросельной заслонкой,расколот короб воздушного фильтра, сломан керамический сенсор датчика массового расхода воздуха,загорелся воздушный фильтр,и после хлопка очень тяжело завести за год пришлось менять и стартер. ПОЭТОМУ ГБО Я И НЕ СОВЕТУЮ НА БЕНЗИНЕ СПОКОЙНЕЙ!!! И по всем моим выводам дешевле если только МАСС.. 300 евро Но это моё мнение.

#42: Re: Если кто на свои Volvo 960 и на другие модели в т.ч. устана Автор: AlII СообщениеДобавлено: Пт Янв 08, 2010 02:16
    —
d40229666 писал(а):
Хочу присоединится к вашему спору по ГБО.У меня 850 GLT 1994г. За год Это самое гбо привило из-за хлопков (КОГДА ГАЗ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ)и именно в этот момент когда бедная смесь он и хлопает.Лопнул патрубок между воздуханом и дросельной заслонкой,расколот короб воздушного фильтра , сломан керамический сенсор датчика массового расхода воздуха,загорелся воздушный фильтр,и после хлопка очень тяжело завести за год пришлось менять и стартер. ПОЭТОМУ ГБО Я И НЕ СОВЕТУЮ НА БЕНЗИНЕ СПОКОЙНЕЙ!!! И по всем моим выводам дешевле если только МАСС.. 300 евро Но это моё мнение.


а ты ГБО сам ставил или тебе это чудо досталось? не говори о том что ГБО это плохо если оно у тебя коряво было установлено. Тут даже не речь о впрыске газа, где хлопков просто не бывает. У меня на предыдущей машине стояло оборудование 3-го поколения, где иногда из-за обедненной смеси возникали хлопки, но два клапана на системе воздушных патрубков и хлопушка перед ДМВР отлично эти хлопки отрабатывали. И если ты за год не смог разобраться со своим ГБО(даже стартер поменял) значит нафиг тебе этого не хотелось . Отключил бы сразу и ездил бы на бензине. кстати если вдруг бензином запахнет не обращай внимания, если что случится напишешь что вольво-машина г...о.

#43: а ты ГБО сам ставил или тебе это чудо досталось? не говори Автор: d40229666 СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2010 14:58
    —
это чудо мне действительно досталось.И отключил я ГБО после бесконечных вмешательств, каких нашёл специалистов в провальных попытках приручить ГАЗ.И ВОЛЬВО я г...ном не называл,а выразил своё недоверие к ГБО (как мог так и выразил) и если есть дельный совет по поводу МОИХ проблем с ГБО обязательно приму к сведению

#44: Re: а ты ГБО сам ставил или тебе это чудо досталось? не говори Автор: AlII СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2010 20:55
    —
d40229666 писал(а):
это чудо мне действительно досталось.И отключил я ГБО после бесконечных вмешательств, каких нашёл специалистов в провальных попытках приручить ГАЗ.И ВОЛЬВО я г...ном не называл,а выразил своё недоверие к ГБО (как мог так и выразил) и если есть дельный совет по поводу МОИХ проблем с ГБО обязательно приму к сведению


ну значит лишнее подтверждение что специалистов у нас не очень много хороших и увы не только по ГБО.
не буду писать про теорию. газ это не причина хлопков, на бензине тоже бывает только гораздо реже на неисправном карбюраторе. но от них можно защитить оборудование. Мне перед ДМВР поставили хлопушку, которая захлопывается при хлопке и защищает все что за ним. А в магистраль от ДМВР до дроссельной заслонки мне врезали два клапана. Там подпружиненные тарелки прижаты к седлу когда все нормально они герметичны, когда происходит хлопок через них стравливается избыточное давление. Я попросил поставить два для надежности)))
А работу газового редуктора лучше настраивать с газоанализатором, так точнее можно состав смеси установить.

#45:  Автор: burg СообщениеДобавлено: Сб Ноя 05, 2011 13:44
    —
volvo и газ не совместимы........ Razz



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.  :| |:
Страница 3 из 4

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info