трансмиссия на 960
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.

#1: трансмиссия на 960 Автор: J_O_N_I_F_E_R СообщениеДобавлено: Чт Дек 05, 2013 22:20
    —
Здравствуйте,господа!Имеем Вольво 960 ,170 пони, мкпп....Предыдущим хозяином был сделан колхоз,установлен одно массовый маховик с комплектом сцепления от 850ой вольвухи...После агрессивного старта со светофора сцепление пропало....Педаль сцепления тверда,как камень,не продавить,тормозуха на месте,передачи не втыкаются,на нейтралке громыхающий звук...чему,навскидку,писец пришёл?

#2:  Автор: CorbandallassОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: Пт Дек 06, 2013 01:41
    —
Сними чехол с вилки сцепления и глянь туда , удобно с фонарём и камерой телефона , может что прояснится. А так - кпп полюбому снимать - так что можно не гадать- разбирай - всё будет ясно.

#3:  Автор: J_O_N_I_F_E_R СообщениеДобавлено: Сб Сен 27, 2014 22:03
    —
добрый день,форумчане...Зимой поставил сцепление от 850,взял Сакс,правда выжимной пришлось брать GP,из-за не имения в Южном порту другого..Проехал порядка 40 тысяч...Вылезла проблемка...На холодную машина,едет хорошо,скорости включаются,,переключаются,после 50 км. пути начинается беда...Пр выжатом сцеплении начинается вибрация по кузову(похоже от коробки или движка),передачи плохо переключаются,иногда машина начинает катиться...Я грешу на выжимной...Так ли это?или перед съёмом коробки стоит затариться полным комплектом сцепления?Спасибо за внимание....

#4:  Автор: J_O_N_I_F_E_R СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2014 18:31
    —
Добрый день Всем.Ну вот и приехали мы,сломалась педаль сцепления.Подскажите ,педали на 960 и 940/740 взаимозаменяемые?или нужно искать именно от 960?Спасибо.

#5:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2014 18:47
    —
По идее должна быть одинаковая, нет особого смысла шведам изобретать велосипед, а по факту надо посмотреть в программе... Cool

#6:  Автор: J_O_N_I_F_E_R СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2014 18:51
    —
WINER,таковой программы не имею,звонил ALLvolvo,тот сказал одинаковые,позвонил ещё на одну разборку,там сказали,что было два вида....

#7:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2014 19:25
    —
ВИН 960 черканите...

#8:  Автор: CorbandallassОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2014 21:09
    —
Одинаковые !!! И на 760, и на 940,960.

#9:  Автор: J_O_N_I_F_E_R СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2014 22:42
    —
Спасибо, а вот я думаю...может поломка педали это следствие вышеописанных проблем(от 27 сентября)?может дело в вакуумнике?или дело было изначально из-за педали..я так понял там 2 положения к креплению к штоку для вакуумника?

#10:  Автор: CorbandallassОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: Сб Окт 11, 2014 06:42
    —
J_O_N_I_F_E_R
Притормози !!! От 27.09 ты писал что проблема со сцеплением.....теперь сломанная педаль....но причём тут вакуумник- это тормозная система. Растолкуй.

#11:  Автор: J_O_N_I_F_E_R СообщениеДобавлено: Сб Окт 11, 2014 13:52
    —
Ну да,пардоньте...Не силён в мат.части...куда там давит этот шток,что от педали сцепления идёт..?

#12:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Сб Окт 11, 2014 15:35
    —
От педали идет главный цилиндр сцепления, а вилку давит рабочий цилиндр сцепления. Wink

#13:  Автор: J_O_N_I_F_E_R СообщениеДобавлено: Сб Окт 11, 2014 23:53
    —
а тормоза не завязаны на главный цилиндр?

#14:  Автор: CorbandallassОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: Вс Окт 12, 2014 05:32
    —
J_O_N_I_F_E_R писал(а):
а тормоза не завязаны на главный цилиндр?

Никак не завязаны , у них только бачок под жидкость общий , на работу это никак не влияет.

#15:  Автор: J_O_N_I_F_E_R СообщениеДобавлено: Пт Июн 12, 2015 15:55
    —
Добрый день и всех с праздником.Подскажите пожалуйста,возможно ли на М90 поменять вилку без съёма коробки?Спасибо.

#16:  Автор: J_O_N_I_F_E_R СообщениеДобавлено: Ср Июн 17, 2015 13:44
    —
J_O_N_I_F_E_R писал(а):
Добрый день и всех с праздником.Подскажите пожалуйста,возможно ли на М90 поменять вилку без съёма коробки?Спасибо.

вилка пока ещё не пришла,но всё-таки можно поменять без съёма коробки???..Мастер сказал можно попробовать,но не факт...Если придётся снимать коробку,то поменять бы ещё нажимной,а его тоже надо заказывать.

#17:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Ср Июн 17, 2015 13:55
    —
А может есть смысл снять поменять вилку и выжимной, чисто для личного успокоения... Rolling Eyes Потому как на него приходиться физическая работа и он изнашивается, и будет совсем неприятно когда после замены вилки через непродолжительное время услышите результат износа выжимного... на некоторых авто ГРМ меняется вместе с помпой, но так как она стоит тоже денег и не мало, некоторые люди решают ее оставить и не менять потому как течей нет и она работает, однако надо понимать, что при замене узлов ГРМ которые прошли 60 тыс, т.е ролики в состав которых входят подшипники меняются.... так почему же они не понимают что помпа тоже прошла 60 тыс и в ней как подшипник находящийся в ПОСТОЯННОЙ работе так и сальник (на который приходиться приличный нагрев) в следствие чего резина меняет свои свойства...тоже изнашивается. А результат в более 50% случаев такой замены, выход из строя помпы в самый ближайший срок после замены ГРМ, и как итог, опять лезть в ГРМ и и менять ремень и помпу.
Это так информация к размышлению...либо так ( сколько стоит подшипник и сколько стоит снять коробку)...

#18:  Автор: J_O_N_I_F_E_R СообщениеДобавлено: Ср Июн 17, 2015 14:34
    —
Объявили так,если коробку не снимать=500 рублей, если со съёмом коробки около 5000 рублей..ну подшипник стоит от 1500 рублей .Думаю всё таки до заказать нажимной и менять вместе с вилкой.

#19:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Ср Июн 17, 2015 15:10
    —
Считаю оптимальным решением заменить и выжимной, один раз сделать и без головной боли в будущем, главное дешевый не покупать, берите INA, LUK, Sachs.

#20:  Автор: J_O_N_I_F_E_R СообщениеДобавлено: Ср Июн 17, 2015 17:48
    —
ну мне в экзисте предложили сакс от 1500 и дальше..в прошлый раз когда сцепление менял поставил выжимной GP по той причине,что в Южном порту не было ничего другого...

#21:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Ср Июн 17, 2015 17:58
    —
Эксист давно не показатель...есть еще Емекс, НекстАвто, Автодок, да и много еще кто, думаю стоит у них посмотреть... Rolling Eyes

#22:  Автор: J_O_N_I_F_E_R СообщениеДобавлено: Пн Ноя 02, 2015 23:12
    —
добрый день,господа Вольвововоды.Чёт мне уже не нравится колхоз маховика на 960ой.Первый раз поставил новое сцепление от 850,развалилось через 60 тысяч.Поменял,всё взял сакс, в том числе и выжимной.Сегодня пошарахался по московским пробкам,через какое то время передачи не могу втыкать,чуть проедешься-втыкается более менее нормально...такое впечатление что нагревается что-то.Если встать на первой передаче с выжатым сцеплением,машина чуть катится.Что это может быть?
Качество тормозухи может влиять?(давно не менял)
Шток рабочего цилиндра с резьбой,видимо регулируемый был(ответной части на нем нет).При замене сцепы мастер обратил на это внимание,спросил, должно ли так быть-резьба есть,а гайки нет,и вроде как недожим какой-то присутствует.Когда поменяли на новое ,всё было хорошо,всё втыкалость.Проехал тыщи 4 на новой сцепе.)))))))))))) Спасибо за внимание..........


Последний раз редактировалось: J_O_N_I_F_E_R (Вт Ноя 03, 2015 12:57), всего редактировалось 1 раз

#23:  Автор: 77VolvoMsk СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2015 07:26
    —
Педали одинаковые

#24:  Автор: CorbandallassОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: Ср Ноя 04, 2015 07:58
    —
J_O_N_I_F_E_R
Шток на рабочем выкрути чуток и контрогайку поставь . У тебя недовыжим. Это программа минимум.

#25:  Автор: J_O_N_I_F_E_R СообщениеДобавлено: Ср Ноя 04, 2015 08:54
    —
Corbandallass писал(а):
J_O_N_I_F_E_R
Шток на рабочем выкрути чуток и контрогайку поставь . У тебя недовыжим. Это программа минимум.

то есть необходимо увеличить длину штока?его выкручивать вроде не от куда,с одной стороны упирается в поршень цилиндра,с другой стороны в вилку..

#26:  Автор: CorbandallassОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: Ср Ноя 04, 2015 10:16
    —
Да , увеличить длину , он должен быть из двух частей.

Если целиковый - купи шток от жигулей 2101-07 , когда в руки возьмёшь то поймёшь что с ним делать .

#27:  Автор: J_O_N_I_F_E_R СообщениеДобавлено: Ср Ноя 04, 2015 10:42
    —
да,я понял...на 940 такое делал когда-то давно.попробуем...спасибо.

#28:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Ср Ноя 04, 2015 12:24
    —
J_O_N_I_F_E_R писал(а):
да,я понял...на 940 такое делал когда-то давно.попробуем...спасибо.

Там принцип одинаковый я ставил с ВАЗ 07 на 940 шток, встал как родной.

#29:  Автор: J_O_N_I_F_E_R СообщениеДобавлено: Пт Ноя 06, 2015 20:57
    —
И так...регулировка штока практически ничего не дала,сервисмены говорят коробку надо снимать, смотреть что с корзиной...типа может быть корзина бракованная..После сервиса прокатился,такое впечатление,что если выжать педаль сцепления дальше пола-всё будет включаться и переключаться.(((((((((((

#30:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Пт Ноя 06, 2015 21:45
    —
Похоже на недовыжим, а по поводу брака, возможно оторвались лепестки, поэтому не хватает усилия... Rolling Eyes

#31:  Автор: J_O_N_I_F_E_R СообщениеДобавлено: Пт Ноя 06, 2015 21:51
    —
как бы комплект новый,оторванные лепестки издавали бы посторонний шум?

#32:  Автор: CorbandallassОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: Пт Ноя 06, 2015 22:09
    —
А мне так думается в гидравлике дело....может выработка на каком из цилиндров ...вот и недожимает. Надо с помощником - один сцепление выжмет , а второй за вилку попробует дальше дожать ....

Добавлено спустя 14 секунд:

А мне так думается в гидравлике дело....может выработка на каком из цилиндров ...вот и недожимает. Надо с помощником - один сцепление выжмет , а второй за вилку попробует дальше дожать ....

#33:  Автор: J_O_N_I_F_E_R СообщениеДобавлено: Пт Ноя 06, 2015 22:46
    —
А в вилке сцепления вы отверстие сверлили под шток от Жиги?или у вас оно уже было?

Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:

А в каком положении педали сцепления машина должна трогаться?у меня если выжать педаль в пол,чуть отпускаешь уже трогается.вроде на 940ой я в пол педаль никогда не выжимал,на середине уже включалось всё и машина ехала.

#34:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Сб Ноя 07, 2015 11:04
    —
Отверстие в вилке уже было...

#35:  Автор: J_O_N_I_F_E_R СообщениеДобавлено: Сб Ноя 07, 2015 16:09
    —
а я взял оригинал вилку,отверстия не было..

#36:  Автор: J_O_N_I_F_E_R СообщениеДобавлено: Пн Ноя 16, 2015 21:15
    —
Здравствуйте,господа ВольвоВоды..опять кончилось сцепление...передачи воткнуть не могу...когда еду на 1ой,2ой,3ей при выжатом сцеплении газую,какой-то момент машина пытается ехать...На новом комплекте сцепления проехал тыщ 8-9...это же не нормально....,?что может погубить сцепление за такой короткий срок??в машине присутствует колхоз,маховик одномассовый,соотвественно сцепа от 850ой......может есть смысл вернуться обратно,к родной конфигурации?

#37:  Автор: J_O_N_I_F_E_R СообщениеДобавлено: Пн Ноя 16, 2015 22:37
    —
а по вопросу не?никто не посоветует?

#38:  Автор: J_O_N_I_F_E_R СообщениеДобавлено: Сб Дек 05, 2015 22:23
    —
Народ,здравствуйте.Вопрос такой,у меня уже заколхожен маховик от 850 вольвухи на м90(делал пред.хозяин авто) .Что-бы вообще такой колхоз осуществить надо-ли маховик точить\пилить\сверлить?Спасибо.

#39:  Автор: Cem СообщениеДобавлено: Пт Дек 18, 2015 14:10
    —
Длина штока должна быть 90-100 мм. А не до выжим может быть из-за погнутости вилки...

#40:  Автор: J_O_N_I_F_E_R СообщениеДобавлено: Пт Дек 18, 2015 21:24
    —
Крайний эксперимент...Поставил комплект от 850 Сакс,до этого брал в южке Мекарм...Пока полёт нормальный...Ждёмс..Это уже 4ый комплект сцепления приобретённый мной...



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info