И еще раз о панели приборов
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.

#1: И еще раз о панели приборов Автор: vladzt СообщениеДобавлено: Вс Мар 02, 2014 22:28
    —
Привет. Впервые пишу на форуме.
Вопрос следующий: машина у меня 940 1991 года. Уже продолжительное время не работал щиток - ни датчик температуры, ни спидометр, ни одометр. И тут попал на объявление "продам панель приборов". Я по случаю прикупил.
Но моя радость закончилась, когда я снял свою приборную панель и сравнил ее с "новой". Совершенно разные клеммные группы : у меня как на фото





а на "новой" панели совсем по-другому




Прошу помощи у форумчан. Можно ли что-то придумать ?
Заранее спасибо.

#2:  Автор: denisОткуда: самара СообщениеДобавлено: Вс Мар 16, 2014 00:24
    —
Думаю всё таки проще найти родную, или свою пропаять, у меня лампочки контрольные пропадали(VOLVO 960), вынул, взял домой, пропаял, и ..... всё заработало!

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

моя похожа на ту,что на первом фото, только с указателем внеш. температуры, но он прикручивается отдельно, в место заглушки в нижнем левом углу.

#3:  Автор: CorbandallassОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: Чт Июн 19, 2014 12:33
    —
Подниму тему . Купил тоже панель , говорят рабочая , но с другими клеммами , вообщем проблема та-же. В основном все провода раскидал кто куда , проблема в датчике температуры - на старом два провода - на новом один , и в подключении реостата - все цвета проводов другие . Отсюда вопрос - есть-ли у кого положительный опыт замены старой на новую ?

#4:  Автор: mmiksОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Пт Июн 20, 2014 11:53
    —
Corbandallass
Напиши каталожные номера панелей, для сравнения!

#5:  Автор: CorbandallassОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: Пт Июн 20, 2014 13:28
    —
Родной щиток - 3544278 1993 год , новый 9129055 1996 год ( табло тёмно-серого цвета вместо чёрного , спидометр в милях , другой стабилизатор-регулятор напряжения сзади ) , больше видимых отличий нет. Оба япония.

#6:  Автор: CorbandallassОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: Пт Июн 20, 2014 21:50
    —
Вообщем начал ставить приборку.... Бензин , часы , спидометр , тахометр, все лампочки - всё работает. Ступор с температурой и подсветкой. Продолжение следует.

Ищу схему проводки вольво 940( 960) 1996( !!!!!!!) года , может видел кто....

#7:  Автор: CorbandallassОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: Сб Июн 21, 2014 20:24
    —
С подсветкой разобрался !!! Всё работает !!! Осталась температура....есть мысль что должен быть другой датчик на двигателе , при включение стрелка падает на красную зону , через две секунды на 90 , потом на ноль и без эмоций.

#8:  Автор: CorbandallassОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: Ср Июн 25, 2014 14:06
    —
Указатель температуры новой приборки так и не победил . На нём три контакта +,-, датчик. На старой + ,- , и два контакта датчика. Проблему решил путём замены полностью указателя со старой на новую , правда пришлось поменять табло и стрелку , т.к. они тёмно серого цвета против чёрной. Вообщем всё работает , всё мигает и крутится ! Доволен как слон !!!!
Совет тем кто решится на такую замену - брать приборку вместе с фишками и хвостами проводов .

#9:  Автор: CorbandallassОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: Ср Июн 25, 2014 21:03
    —
Результат проделанной работы-

#10: Не работает спидометр Автор: sttatsk СообщениеДобавлено: Вт Сен 30, 2014 10:53
    —
Подскажите, кто знает. Умер спидометр. На ходу несколько раз стрелка падала на ноль, в очередной раз упала и подниматься отказалась. Снял спидометр, отдал одному умельцу. После его ремонта ничего не изменилось. Полагаю, что мой спидометр уже работать не будет. К сожалению по ошибке уничтожил все фото щитка и спидометра, с сделать новые - некогда снимать щиток. Даже не номеров. Единственно, что известно - Volvo 940, 1991 г.в., Vin:YV1944852MA000188, на спидометре шкала только в км/час (в милях нет), максимальная цифра скорости 240 км/час. Мне предлагают щиток, фото прилагаю.












Подскажите, будет ли этот спидометр правильно показывать текущую скорость? Согласуется ли он с датчиком скорости в заднем мосту моего авто? Поставщик утверждает, что это щиток с Volvo940 1991 г.в.

#11:  Автор: CorbandallassОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: Вт Сен 30, 2014 13:30
    —
sttatsk
Ты в нужной теме - читай выше мои мытарства , щитки отличаются фишками сзади , если у тебя одинаковые с новым щитком - то без проблем , если разные - то тебя ждёт некий гемор с подсоединением 40-а проводов одного цвета к 40-а другого . Желательно чтоб новый щиток был с хвостами проводов. Но всё реально - я поставил - всё работает. Датчик скорости подходит.

#12:  Автор: sttatsk СообщениеДобавлено: Вт Сен 30, 2014 20:43
    —
Corbandallass
а если вынуть из полученного щитка спидометр и вставить его в мой родной щиток? Насколько это реально?

#13:  Автор: CorbandallassОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: Вт Сен 30, 2014 20:58
    —
sttatsk писал(а):
Corbandallass
а если вынуть из полученного щитка спидометр и вставить его в мой родной щиток? Насколько это реально?

Если мне не изменяет память то не прокатит , т.к. разная разводка дорожек и ноги-контакты в разных местах - но повторюсь не уверен. Надо проверять по схеме держа два щитка перед собой , там всего-то три провода нужно - плюс,минус, датчик. Ещё есть контакт датчика удара при дтп- фиксация стрелки - он не нужен.

#14:  Автор: sttatsk СообщениеДобавлено: Вт Сен 30, 2014 22:54
    —
Corbandallass
Спасибо большое!!! Полагаю, что если только в несовпадении дорожек дело, то руки вроде из нужных мест выросли, перепаять можно. С другой стороны отдать 3 000 руб. за щиток, а потом иметь геморрой с вычислением и перепайкой контактов, не имея при этом уверенности в том, что спидометр станет работать, к тому же правильно. Полгода езжу без спидометра, может еще поездить, пока не найду требуемый? Брать или не брать, вот в чем вопрос.

#15:  Автор: CorbandallassОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: Ср Окт 01, 2014 08:46
    —
Бери !!! Я свой тоже за три брал не глядя в финавто. У меня только одометр не работал . Не так всё страшно . Зато какая приятность когда всё работает !!!!

#16:  Автор: DimacОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2014 10:34
    —
Всем привет,расскажу свой опыт замены щитка приборов.Сам я езжу на Вольво 740тд, 1987г и в свое время подвернулся мне вариант прикупить недорого на запчасти Вольво 760тд, 1986г.У моей старушки спидометр работает,а вот пробег не мотает,что в некоторых случаях создает некоторые неудобства,а когда умер указатель топлива неудобств намного прибавилось.Сначала я решил переставить спидометр с одной панели на другую,но не тут-то было,вроде год разницы между машинами,а спидометры по конструкции абсолютно разные.Решил менять панель целиком.Отслеживал каждую дорожку от конкретного указателя до разъема проводов,в итоге выяснил,что практически по разъемам в обеих панелях все совпадает,но есть некоторые исключения.На моей машине датчик температуры двух проводной и хоть ты тресни,но к однопроводной панели ты его не приспособишь.Проблема решилась заменой датчика(к тому же однопроводной в несколько раз дешевле) надо только нужный провод выбрать при подключении к датчику,можно "великим методом тыка".Вторая проблема возникла в указателе топлива.Если на моей панели он изредка может шевельнуться и показать хоть какое-то наличие топлива,то на донорской панели все работает четко,но в обратную сторону,т.е. чем больше топлива тем меньше показания,а при пустом баке вообще полный показывает.Но эту дилемму я пока не решил,а оставил на потом.Возможно кто-то посоветует смотреть датчик топлива,то скажу сразу,прошлым летом провел под машиной два дня,т.к. в какой-то теме на форуме прочитал,что датчик за столько лет скорее всего окислился и его надо снять и почистить,а чтобы его снять и почистить надо полностью снять бак(советую это делать на эстакаде или яме,просто на домкрате тот еще геморрой).Снятие и прозвонка тестером показала,что датчик в идеале и окисляться даже и не думал.Поэтому из своего опыта советую,если есть подозрения на неисправность датчика,то пробуйте проверить его без снятия.Для этого выставляете тестер на измерение сопротивления и подключаете к клеммам датчика и заливаете в бак ну к примеру по 10л топлива и следите за показаниями тестера,если они плавно меняются,то скорее всего датчик исправен.

#17:  Автор: CorbandallassОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2014 11:10
    —
Dimac
Первое - Приблуда из бака вынимается через лючок в багажнике , в принципе не очень сложно , если бак стальной то ещё проще.
Второе - на датчике тот что в баке нужно поменять провода местами - массу и управление - и будет тебе счастье.
Третье - был у меня щиток от 760 , он был с внешней подсветкой - не понравился он мне , подходил идеально на 740 , надеюсь тебе повезло больше и у тебя щиток с внутренней подсветкой.

#18:  Автор: DimacОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2014 15:59
    —
Вот так и я, прочитав на форуме про лючок в багажнике,полез ковыряться.На деле оказалось,что через багажник можно снять датчик только из дополнительного бака,а основной датчик-это единый узел с топливозаборником и никакой лючок там не поможет,а только снятие бака полностью,т.к. этот узел огромный и вытащить его из бака не повредив вряд ли удаться.

#19:  Автор: WINER СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2014 16:36
    —
Dimac писал(а):
Вот так и я, прочитав на форуме про лючок в багажнике,полез ковыряться.На деле оказалось,что через багажник можно снять датчик только из дополнительного бака,а основной датчик-это единый узел с топливозаборником и никакой лючок там не поможет,а только снятие бака полностью,т.к. этот узел огромный и вытащить его из бака не повредив вряд ли удаться.

Сам лично несколько раз снимал на седане 740 Д датчик через люк в багажнике, никаких проблем, бак снимать не нужно...

#20:  Автор: CorbandallassОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2014 21:01
    —
WINER
+100500 !!!! Всё снимается и ставится через лючок !!!!

#21:  Автор: Podyachev.S СообщениеДобавлено: Вт Окт 14, 2014 17:52
    —
Разбирал раз пять, всё вытаскивается из багажника

#22:  Автор: bananxxx СообщениеДобавлено: Чт Окт 29, 2015 16:42
    —
Для тех, у кого в следующий раз будет нырять стрелка спидометра! Сначала смотрите проводку около моста, а потом уже грешите на спидометр,из за вибрации моста и грязи проводка сгнивает и случается обрыв провода.



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info