850 нагреется и глохнет помогите
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий.

#1: 850 нагреется и глохнет помогите Автор: sergei850 СообщениеДобавлено: Сб Ноя 15, 2014 16:08
    —
пока холодная работает исключительно но как нагреется начинает чих пых и глохнет.тут хе завожу всеокей на 2 минутки и опять глохнет. в чем дело подскажите. мотор5254s 20 клапанов

#2:  Автор: ivanmedved СообщениеДобавлено: Пн Ноя 17, 2014 11:45
    —
Расход не увеличился?

#3:  Автор: sergei850 СообщениеДобавлено: Пн Ноя 17, 2014 21:54
    —
вчера все помыл проверил давление в рейке когда работает и в момент когда глохнет давление одинаковое 3.подсосов нет нигде вакуумная система работает.массы зачистил.но всеравно нагреется загорается лампа лямды и начинает глохнуть. на больших оборотах работает ровно газ сбрасываеш глохнет. самое интересное тут же заводиш все окей на 2 минуты и так хоть сколько раз.в книге прочитал что за температурными режимами отвечают только датчик температуры и maf сенсор с лямдо зондом .так ли это?
.такое чуство что свечи заливает показывает код 1 2 1 расходометр может ли быть?или что еще


Последний раз редактировалось: sergei850 (Чт Ноя 20, 2014 07:07), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: RussellОткуда: Москва, ЗАО, м. Фили. СообщениеДобавлено: Вт Ноя 18, 2014 13:22
    —
Можно назвать сходу около 20 причин такого поведения. Все это будет гаданием на кофейной гуще. Нужно ехать в грамотный сервис.

#5:  Автор: sergei850 СообщениеДобавлено: Вт Ноя 18, 2014 14:51
    —
у нас таких нет.но диагностика показала 1 2 1.вчера было холодно завелась отлично покатался в гарожах хорошо пока не нагрелась.кое как в гараж заехал

#6:  Автор: SmutaОткуда: Белорецк СообщениеДобавлено: Пн Дек 01, 2014 05:30
    —
Система впрыска LH 3.2 и зажигания EZ-129[B5254S] Код 1-2-1/СИГНАЛ ДАТЧИКА РАСХОДА ВОЗДУХА ОТСУТСТВУЕТ ИЛИ НЕВЕРЕН/.Не факт что MAF умер.ЕСЛИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕТ путного сервиса,возьми тестер и проверь сам(попроси автоэлектрика).Возможно,что после прогрева пропадает "масса"на MAF. 1)Включить зажигание;2)Подключить вольтметр между массой и выводом 4 MAF.Прибор должен показывать ок. 2.7В;3)Запустить двигатель-прибор должен показывать ок. 3.5В. на холостых. РАЗЪЁМ MAF:1-масса сигнала (идёт на вывод А12 БУ);2-масса силовая (идёт на вывод А8 БУ);3-провод питания MAF(насколько я помню,12 Вольт с АКБ через реле зажигания);4-провод сигнала MAF(идёт на вывод А13 БУ -зажиг.вкл.-2.7В, на холостых-3.5В). ПРОЗВАНИВАЙ ЭТИ ПРОВОДА,ищи плохой/пропадающий/контакт.А вообще-то если отсоединить разъём MAF двигло должно работать в аварийном режиме.

#7:  Автор: mmiksОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Ср Дек 03, 2014 06:33
    —
датчик температуры двигателя!

#8:  Автор: LeshaОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: Сб Янв 10, 2015 17:18
    —
даMAF это у меня на S70T5 точно так же было всё поменял,а после замены маф всё прошло кстати есть недорогие замены AUNLOG LM1079 ,но если найдёте для проверки другой то попробуйте

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

извиняюсь опечатался AUTOLOG LM1079

Добавлено спустя 30 секунд:

извиняюсь опечатался AUTOLOG LM1079

#9:  Автор: david_gurgiОткуда: GEORGIA СообщениеДобавлено: Вс Янв 25, 2015 23:13
    —
такаяже хрень была

был почти перебит (в итге сдох совсем) один провод вот здесь (на фото), не знаю как называется, считывает обороты каленвала вроде, или чтото подобное.

в холостую заводилась, при нагреве глохла

открутили эту круглую штуку, там типа бегунка с двумя проводами, ремонт - паяльником, чистка от всё в норме


#10:  Автор: ivanmedved СообщениеДобавлено: Пн Янв 26, 2015 14:49
    —
david_gurgi писал(а):
такаяже хрень была

был почти перебит (в итге сдох совсем) один провод вот здесь (на фото), не знаю как называется, считывает обороты каленвала вроде, или чтото подобное.

в холостую заводилась, при нагреве глохла

открутили эту круглую штуку, там типа бегунка с двумя проводами, ремонт - паяльником, чистка от всё в норме


_________________


вообще то то на что ты указал это ДПРВ (фазорегулятор), а датчик коленвала стоит над маховиком

#11:  Автор: david_gurgiОткуда: GEORGIA СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2015 01:27
    —
спорить не буду о том чего не знаю,

но ремонту подверглось именно то что на фотке помечно
открутили, припаяли, почистили, прикрутили
всё в норме с тех пор



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info