Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
850 нагреется и глохнет помогите

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO S-серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сб Ноя 15, 2014 16:08 Сообщение
sergei850 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 4
Возраст: 43 Близнецы Петух
Водитель
Зарегистрирован: 14.11.2014
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
850 нагреется и глохнет помогите Ответить с цитатой

0
пока холодная работает исключительно но как нагреется начинает чих пых и глохнет.тут хе завожу всеокей на 2 минутки и опять глохнет. в чем дело подскажите. мотор5254s 20 клапанов
Полезые ссылки
Пн Ноя 17, 2014 11:45 Сообщение
ivanmedved Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 223
Возраст: 41 Дева Свинья
Водитель 14-й год.
Зарегистрирован: 01.09.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
Расход не увеличился?
Пн Ноя 17, 2014 21:54 Сообщение
sergei850 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 4
Возраст: 43 Близнецы Петух
Водитель
Зарегистрирован: 14.11.2014
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
вчера все помыл проверил давление в рейке когда работает и в момент когда глохнет давление одинаковое 3.подсосов нет нигде вакуумная система работает.массы зачистил.но всеравно нагреется загорается лампа лямды и начинает глохнуть. на больших оборотах работает ровно газ сбрасываеш глохнет. самое интересное тут же заводиш все окей на 2 минуты и так хоть сколько раз.в книге прочитал что за температурными режимами отвечают только датчик температуры и maf сенсор с лямдо зондом .так ли это?
.такое чуство что свечи заливает показывает код 1 2 1 расходометр может ли быть?или что еще


Последний раз редактировалось: sergei850 (Чт Ноя 20, 2014 07:07), всего редактировалось 1 раз
Полезые ссылки
Вт Ноя 18, 2014 13:22 Сообщение
Russell Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 85
Рак Тигр
Откуда: Москва, ЗАО, м. Фили.
Водитель 42-й год.
Водит Volvo S80 2000 года
Представитель компании:
Зарегистрирован: 05.09.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

0
Можно назвать сходу около 20 причин такого поведения. Все это будет гаданием на кофейной гуще. Нужно ехать в грамотный сервис.
Вт Ноя 18, 2014 14:51 Сообщение
sergei850 Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 4
Возраст: 43 Близнецы Петух
Водитель
Зарегистрирован: 14.11.2014
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
у нас таких нет.но диагностика показала 1 2 1.вчера было холодно завелась отлично покатался в гарожах хорошо пока не нагрелась.кое как в гараж заехал
Пн Дек 01, 2014 05:30 Сообщение
Smuta Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 8
Овен Обезьяна
Откуда: Белорецк
Водитель 26-й год.
Зарегистрирован: 13.11.2012
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Система впрыска LH 3.2 и зажигания EZ-129[B5254S] Код 1-2-1/СИГНАЛ ДАТЧИКА РАСХОДА ВОЗДУХА ОТСУТСТВУЕТ ИЛИ НЕВЕРЕН/.Не факт что MAF умер.ЕСЛИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕТ путного сервиса,возьми тестер и проверь сам(попроси автоэлектрика).Возможно,что после прогрева пропадает "масса"на MAF. 1)Включить зажигание;2)Подключить вольтметр между массой и выводом 4 MAF.Прибор должен показывать ок. 2.7В;3)Запустить двигатель-прибор должен показывать ок. 3.5В. на холостых. РАЗЪЁМ MAF:1-масса сигнала (идёт на вывод А12 БУ);2-масса силовая (идёт на вывод А8 БУ);3-провод питания MAF(насколько я помню,12 Вольт с АКБ через реле зажигания);4-провод сигнала MAF(идёт на вывод А13 БУ -зажиг.вкл.-2.7В, на холостых-3.5В). ПРОЗВАНИВАЙ ЭТИ ПРОВОДА,ищи плохой/пропадающий/контакт.А вообще-то если отсоединить разъём MAF двигло должно работать в аварийном режиме.
_________________
// S70 2,3 T5 //
Полезые ссылки
Ср Дек 03, 2014 06:33 Сообщение
mmiks Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 280
Возраст: 42 Овен Собака
Откуда: Москва
Водитель 25-й год.
Зарегистрирован: 17.04.2010
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

2
датчик температуры двигателя!
Сб Янв 10, 2015 17:18 Сообщение
Lesha Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 16
Возраст: 56 Козерог Коза
Откуда: Вологда
Водитель 23-й год.
Водит Volvo S70 1997 года
Зарегистрирован: 18.05.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
даMAF это у меня на S70T5 точно так же было всё поменял,а после замены маф всё прошло кстати есть недорогие замены AUNLOG LM1079 ,но если найдёте для проверки другой то попробуйте

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

извиняюсь опечатался AUTOLOG LM1079

Добавлено спустя 30 секунд:

извиняюсь опечатался AUTOLOG LM1079
Вс Янв 25, 2015 23:13 Сообщение
david_gurgi Пол:Муж
Уважаемый пользователь

www.gbgroup.at.ua
Уважаемый пользователь
Сообщения: 576
Возраст: 50 Дева Тигр
Откуда: GEORGIA
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 850 1995 года
Зарегистрирован: 26.11.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

1
такаяже хрень была

был почти перебит (в итге сдох совсем) один провод вот здесь (на фото), не знаю как называется, считывает обороты каленвала вроде, или чтото подобное.

в холостую заводилась, при нагреве глохла

открутили эту круглую штуку, там типа бегунка с двумя проводами, ремонт - паяльником, чистка от всё в норме


_________________
www.gbgroupeng.at.ua

Полезые ссылки
Пн Янв 26, 2015 14:49 Сообщение
ivanmedved Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 223
Возраст: 41 Дева Свинья
Водитель 14-й год.
Зарегистрирован: 01.09.2011
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
david_gurgi писал(а):
такаяже хрень была

был почти перебит (в итге сдох совсем) один провод вот здесь (на фото), не знаю как называется, считывает обороты каленвала вроде, или чтото подобное.

в холостую заводилась, при нагреве глохла

открутили эту круглую штуку, там типа бегунка с двумя проводами, ремонт - паяльником, чистка от всё в норме


_________________


вообще то то на что ты указал это ДПРВ (фазорегулятор), а датчик коленвала стоит над маховиком
Пн Мар 02, 2015 01:27 Сообщение
david_gurgi Пол:Муж
Уважаемый пользователь

www.gbgroup.at.ua
Уважаемый пользователь
Сообщения: 576
Возраст: 50 Дева Тигр
Откуда: GEORGIA
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 850 1995 года
Зарегистрирован: 26.11.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

1
спорить не буду о том чего не знаю,

но ремонту подверглось именно то что на фотке помечно
открутили, припаяли, почистили, прикрутили
всё в норме с тех пор

_________________
www.gbgroupeng.at.ua

Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.1 секунд | 67 Запросов + 19 из кеша. | 138 Файлов: 1300.95 КБ | HTML: 56.55 КБ -