#1: Нужн совет специалиста! Автор: vol, Откуда: MoscowДобавлено: Пн Авг 13, 2007 21:57 Народ апять у меня машина захворала рассказываю все с самого начала вчера поехал по делам приехал на место завелся с третьего раза поехал все нормально не троила не чихала приехал к другу заглушил двигатель все нормально а когда вернулчся больше машина не завелась! крутил долго итог искра есть нормальная на всех четерех свечках, давление на рамке 4очка, ошибок система диогностики не выдает фаза нормальная! но вот что обнаружил снял топливную рамку с форсунками и начал крутить мотор не одна из форсунок не распылила не разу, вот и вопрос что случилось что сгорело куда лезть что сматреть может у кого такое было!? да забыл сказать фарсунки все работают проверял на прямую!
#5: Автор: strv, Добавлено: Чт Авг 16, 2007 10:38 должно быть еще реле управления форсунками, ага мозги
#6: Автор: vol, Откуда: MoscowДобавлено: Чт Авг 16, 2007 16:51 все мужики ненаю в чем дело было сеня завелся снял рамку почистил все (минусы) разобрал пол торпеды снизу там все посматрел оказывается для меня было открытием что над пидалями есть еще два каких то блока! ну короче машина завялась особо ничего и не делал! что было сам не понял от этого теперь немного страшно!
#8: Автор: vol, Откуда: MoscowДобавлено: Вс Авг 19, 2007 01:28 а что за два реле стоят на расширительном бочке одно это усиление сигнала радио антены а второе что?
#9: Автор: SVR-940, Откуда: http://www.karaganda.kz/Добавлено: Вс Авг 19, 2007 21:16 Вобщето там реле подавление радиопомех, а вот второе...???
Вобщето там реле подавление радиопомех, а вот второе...???
ну да я просто помню что то там с антеной связано а вто второе?
#11: о реле Автор: Лукавый, Откуда: Живу в Восточном ИзмайловоДобавлено: Вс Авг 19, 2007 22:56 Сори конечно, но у меня на расширительном бачке одно реле стоит, в чёрном корпусе и это не фильтр для радио а как раз реле форсунок, и еще фигня какаято если его отключить, то у меня вообще машина умирает не жужу.
#12: Автор: SVR-940, Откуда: http://www.karaganda.kz/Добавлено: Пн Авг 20, 2007 07:10 Реле защиты от радиопомех - это не для радио приблуда, а для для того чтоб помехи (наводки) не мешали мозгам работотать прально.
Далее, да, питание (+12) на форсунки подается через реле, но оно просто подается, а вот управление форсунками идет с мозга массой (минусом), ибо не одно реле не прожило бы так долго выдавая до 20 тыщ замыканий/размыканий в минуту.
#13: Автор: vol, Откуда: MoscowДобавлено: Пн Авг 20, 2007 12:50 да дела ну думаю данную тему можно закрыть посколько проблема пропала сама собой в результате моих манипуляций.
#14: Автор: vol, Откуда: MoscowДобавлено: Пн Авг 27, 2007 17:59 рано я сказал закрыть запарила меня эта проблемма хочется ругатся матом!!! вчере вечером опять на галстуке приехал опять нет импульса тока на форсунках при заводе! причину нашел а следствие нет сегодня сутра вышел посматреть что кчему перед этим решил завести со вчерашнего вечера как притащили меня с машиной ничего неделал сожусь и она заводится с пол оборота! развернулся на ней дабы ехать некуда было ушел сейчас хотел в магазин поехать таже фигня система диогностики ошибок не показывает что такое ума не приложу! уже нет сил справлятся над этим монстром люблю хоть я его но больше так немогу!
#15: Автор: SVR-940, Откуда: http://www.karaganda.kz/Добавлено: Пн Авг 27, 2007 19:15 вот ты говоишь нет импульса, а ты его чем смотрел? Конечно его отсутствие можно проверить руками прикоснувшись к форсункам...
Если и в правду нет импульсов смотри заземление/питание блока топливной системы. при условии что искра есть.
Да, а стоит ли у тебя пусковая форсунка? (знаешь что за зверь?)