Народ апять у меня машина захворала рассказываю все с самого начала вчера поехал по делам приехал на место завелся с третьего раза поехал все нормально не троила не чихала приехал к другу заглушил двигатель все нормально а когда вернулчся больше машина не завелась! крутил долго итог искра есть нормальная на всех четерех свечках, давление на рамке 4очка, ошибок система диогностики не выдает фаза нормальная! но вот что обнаружил снял топливную рамку с форсунками и начал крутить мотор не одна из форсунок не распылила не разу, вот и вопрос что случилось что сгорело куда лезть что сматреть может у кого такое было!? да забыл сказать фарсунки все работают проверял на прямую!
Полезые ссылки
Вт Авг 14, 2007 11:23
strv
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54
Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
все мужики ненаю в чем дело было сеня завелся снял рамку почистил все (минусы) разобрал пол торпеды снизу там все посматрел оказывается для меня было открытием что над пидалями есть еще два каких то блока! ну короче машина завялась особо ничего и не делал! что было сам не понял от этого теперь немного страшно!
Сори конечно, но у меня на расширительном бачке одно реле стоит, в чёрном корпусе и это не фильтр для радио а как раз реле форсунок, и еще фигня какаято если его отключить, то у меня вообще машина умирает не жужу.
Реле защиты от радиопомех - это не для радио приблуда, а для для того чтоб помехи (наводки) не мешали мозгам работотать прально.
Далее, да, питание (+12) на форсунки подается через реле, но оно просто подается, а вот управление форсунками идет с мозга массой (минусом), ибо не одно реле не прожило бы так долго выдавая до 20 тыщ замыканий/размыканий в минуту. _________________ Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Полезые ссылки
Пн Авг 20, 2007 12:50
vol
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
рано я сказал закрыть запарила меня эта проблемма хочется ругатся матом!!! вчере вечером опять на галстуке приехал опять нет импульса тока на форсунках при заводе! причину нашел а следствие нет сегодня сутра вышел посматреть что кчему перед этим решил завести со вчерашнего вечера как притащили меня с машиной ничего неделал сожусь и она заводится с пол оборота! развернулся на ней дабы ехать некуда было ушел сейчас хотел в магазин поехать таже фигня система диогностики ошибок не показывает что такое ума не приложу! уже нет сил справлятся над этим монстром люблю хоть я его но больше так немогу!
вот ты говоишь нет импульса, а ты его чем смотрел? Конечно его отсутствие можно проверить руками прикоснувшись к форсункам...
Если и в правду нет импульсов смотри заземление/питание блока топливной системы. при условии что искра есть.
Да, а стоит ли у тебя пусковая форсунка? (знаешь что за зверь?) _________________ Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы