Присадки/добавки в бензин. Выхлоп.. и т.д.
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]
На страницу 1, 2, 3  След.  :| |:
MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO

#1: Присадки/добавки в бензин. Выхлоп.. и т.д. Автор: SeveR_FiNОткуда: Finland СообщениеДобавлено: Ср Ноя 21, 2007 23:45
    —
Из-за провала техосмотра по причине, о которой даже не думал, не знал, теперь куча вопросов. У меня CH(он же HC) превышает норму. Это, как я понял, не сгоревший углеводород. У нас положено 600ppm, у меня их 670.
Были советы долить чего-то там в бак на пол бака залитого бензина и прокатать их, не заправляясь. Типа почистит топливную систему, чет там ещё.
Другой совет был, прочитал в инете, был пример приведен про мастерскую в Хельсинки. Советуют залить там смазку одну в двигатель 50грамм и оставить двигатель работать на 15минут. И потом проехать 20-50км. И что именно это уменьшит CH(HC). Заодно и все царапины заделает и т.д. Но что после 20-50 км делать..
Боюсь я вообще без двигателя остаться.
Конечно замечал, что сзади заведенной машины находиться невозможно, но чет не было мыслей, что это ненормально. До 17 декабря дали срок на исправление, ездить разрешили. В сервис вольво съездить не могу, у них тестер выхлопов не работает.
Вобщем Вольвоводы, хелп! У кого есть опыт использования присадок в двиг и в бак, кто сталкивался с превышением этих злых и непонятных CH(HC). Дороги любые советы, т.к. в инете инфы стоющей почти нет. Одна реклама...русская.

#2:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2007 00:29
    —
может я ошибаюсь но разве за выхлоп не лямдозонд отвечает? у нас в москве все хвалили средство лавр202 называется только непомню от чего она что мощность повышает точно помню от нагара весь движок избавляет а вот понижает ли она со непомню!Sad

#3:  Автор: SeveR_FiNОткуда: Finland СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2007 00:35
    —
Хе, у меня лямбды вроде нету. Катализатора, по моему, тоже.. Rolling Eyes

Да, катализатора скорее всего нет, иначе бы предел CH для меня был бы равен 100ppm.

#4:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2007 00:43
    —
а может разорится хотя врядли даже ненаю что посоветовать лутше пусть выскажут свои мнения более уважаемые люди svr-940 stvr

#5:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2007 11:26
    —
Если тебе 80 лет, то и катализатор не поможет... СН обычно образуется при угаре масла, масло в цилиндры попадает двумя путями:
1) Сальники клапанов, они же маслосъемные колпачки.
2) Кольца
Попытки раскоксовки могут только ухудшить положение. Как вариант гаражной диагностики: выкрутить свечу, повернуть коленчатый вал до момента сжатия в этом цилиндре (оба клапана закрыты) и дунуть туда воздухом, слушать где шипит.
система вентиляции картера - кольца
впуск или выпуск - клапана
Если кольца еще живые, то обойтись заменой сальников клапанов.

#6:  Автор: SeveR_FiNОткуда: Finland СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2007 16:16
    —
......чувствую я влетел. Мля... Sad Был бы B20**/B23** двиг, полностью бы сами его перебрали, так/, даже для профилактики, нет проблем. А в этом редкостном монстре и подлезть некуда, не говоря о том, чтб что-то самим сделать(гаража нет и подъемника/эстакады тоже). Можете примерную сумму сказать в России, на сколько я влетел, если все же это масло попадает в цилиндры через кольца или сальники? Т.к. сам сделать не смогу, только сервис.. Или это не так все же геморойно? Еще раз БЛИН........... Sad

#7:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2007 17:16
    —
Сам никогда эти моторы не перебирал, поэтому полный список просчитать не смогу (что-нибудь пропущу). Если очень надо можно попробовать.

#8:  Автор: SeveR_FiNОткуда: Finland СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2007 18:49
    —
Думаю повезу её в сервис, т.к. сам сделать вообще никак не могу, ни гаража, ни "рук" "нужных" не имею, ни времени. Хотелось бы хоть примерно знать на что я влетел в варианте с кольцами и в вареанте с сальниками. Сальники я так понял меняются комплектом и этим все обойдется? Если проблема в них... А если кольца... Можно воспользоваться картинками Вадиса, блако таковой имеется на компе. Если буду делать в сервисе, хочу быть теоретически вооружен проблемой, чтоб не надули, когда буду следить за процессом.
Ещё у меня на правой стороне двигателя(там где климат и аккум.) все залито маслом, а откуда текет, так и не можем понять. Может ли это тоже быть последствием той поломки, которые вы приводите?

Я даже не знаю, что спрашивать, что писать вообще. Подавлен проблемой... Sad

#9:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2007 19:42
    —
Сальники колапанов меняются комплектом. Кстати, если снять шланг вентиляции картера на работающем двигателе сильно ли сизый дым идет???

#10:  Автор: SeveR_FiNОткуда: Finland СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2007 19:44
    —
О, вот такие вопросы уважаю. Обязательно завтра с батей проверим. А что если сизый или нет? Что эта проверка даст? Idea

#11:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2007 21:23
    —
переборка в москве встает примерно по 550 долорей за цилиндр это с расходниками и работой!

#12:  Автор: SeveR_FiNОткуда: Finland СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2007 22:30
    —
Surprised Surprised Surprised Crying or Very sad

Надеюсь здесь с этим полегче...

#13:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Пт Ноя 23, 2007 11:05
    —
Если кольцам совсем плохо то давление в картере повышенное за счет прорвавшихся туда газов, тогда дым будет валить интенсивно и густо. Но все познается в сравнении, так что если есть возможность, сравнить с заведомо исправным автомобилем Wink , не обязательно той же марки.

#14:  Автор: SeveR_FiNОткуда: Finland СообщениеДобавлено: Пт Ноя 23, 2007 16:29
    —
О, спасибо большое за совет, сегодня проверю попробую с кем-нибудь.
Обычно всегда заводил машину один на стоянке и не с кем было сравнить(есть даже такая же вольва на стоянке, но она ещё завестись не успевает, как уже хозяин топку в пол и со свистящим ремнем уносится Laughing ), но дым(пар) валит не слабый. При 0 -2 градусах на улице. Дым не грязный(не синий и не черный), т.е. нету осадка на белой тряпке, но давольно густой и глаза режет. Ну эт ясно, завышен CH(HC)... Neutral

Могу на видео записать и на ютуб скинуть, если хотите, если оно чему даст проясниться. Wink

#15:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Пт Ноя 23, 2007 16:38
    —
Попробуй посмотрим, мож че увидим



MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

На страницу 1, 2, 3  След.  :| |:
Страница 1 из 3

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info