Присадки/добавки в бензин. Выхлоп.. и т.д. : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Присадки/добавки в бензин. Выхлоп.. и т.д.
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ср Ноя 21, 2007 23:45 Сообщение
SeveR_FiN Пол:Муж
Уважаемый пользователь

http://img509.imageshack.us/img509/3539/vflyssfg2.jpg
Уважаемый пользователь
Сообщения: 232
Возраст: 35 Овен Змея
Откуда: Finland
Водитель 18-й год.
Водит Volvo 760
Зарегистрирован: 15.09.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Присадки/добавки в бензин. Выхлоп.. и т.д. Ответить с цитатой

0
Из-за провала техосмотра по причине, о которой даже не думал, не знал, теперь куча вопросов. У меня CH(он же HC) превышает норму. Это, как я понял, не сгоревший углеводород. У нас положено 600ppm, у меня их 670.
Были советы долить чего-то там в бак на пол бака залитого бензина и прокатать их, не заправляясь. Типа почистит топливную систему, чет там ещё.
Другой совет был, прочитал в инете, был пример приведен про мастерскую в Хельсинки. Советуют залить там смазку одну в двигатель 50грамм и оставить двигатель работать на 15минут. И потом проехать 20-50км. И что именно это уменьшит CH(HC). Заодно и все царапины заделает и т.д. Но что после 20-50 км делать..
Боюсь я вообще без двигателя остаться.
Конечно замечал, что сзади заведенной машины находиться невозможно, но чет не было мыслей, что это ненормально. До 17 декабря дали срок на исправление, ездить разрешили. В сервис вольво съездить не могу, у них тестер выхлопов не работает.
Вобщем Вольвоводы, хелп! У кого есть опыт использования присадок в двиг и в бак, кто сталкивался с превышением этих злых и непонятных CH(HC). Дороги любые советы, т.к. в инете инфы стоющей почти нет. Одна реклама...русская.
Полезые ссылки
Чт Ноя 22, 2007 00:29 Сообщение
vol Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37 Овен Кот
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в MUSA MOTORS
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 24.05.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

8
может я ошибаюсь но разве за выхлоп не лямдозонд отвечает? у нас в москве все хвалили средство лавр202 называется только непомню от чего она что мощность повышает точно помню от нагара весь движок избавляет а вот понижает ли она со непомню!Sad
Чт Ноя 22, 2007 00:35 Сообщение
SeveR_FiN Пол:Муж
Уважаемый пользователь

http://img509.imageshack.us/img509/3539/vflyssfg2.jpg
Уважаемый пользователь
Сообщения: 232
Возраст: 35 Овен Змея
Откуда: Finland
Водитель 18-й год.
Водит Volvo 760
Зарегистрирован: 15.09.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Хе, у меня лямбды вроде нету. Катализатора, по моему, тоже.. Rolling Eyes

Да, катализатора скорее всего нет, иначе бы предел CH для меня был бы равен 100ppm.
Полезые ссылки
Чт Ноя 22, 2007 00:43 Сообщение
vol Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37 Овен Кот
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в MUSA MOTORS
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 24.05.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

8
а может разорится хотя врядли даже ненаю что посоветовать лутше пусть выскажут свои мнения более уважаемые люди svr-940 stvr
Чт Ноя 22, 2007 11:26 Сообщение
strv Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54 Рак Собака
Водитель 31-й год.
Водит Volvo 240 1991 года
Представитель компании:
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 20.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

Если тебе 80 лет, то и катализатор не поможет... СН обычно образуется при угаре масла, масло в цилиндры попадает двумя путями:
1) Сальники клапанов, они же маслосъемные колпачки.
2) Кольца
Попытки раскоксовки могут только ухудшить положение. Как вариант гаражной диагностики: выкрутить свечу, повернуть коленчатый вал до момента сжатия в этом цилиндре (оба клапана закрыты) и дунуть туда воздухом, слушать где шипит.
система вентиляции картера - кольца
впуск или выпуск - клапана
Если кольца еще живые, то обойтись заменой сальников клапанов.
Чт Ноя 22, 2007 16:16 Сообщение
SeveR_FiN Пол:Муж
Уважаемый пользователь

http://img509.imageshack.us/img509/3539/vflyssfg2.jpg
Уважаемый пользователь
Сообщения: 232
Возраст: 35 Овен Змея
Откуда: Finland
Водитель 18-й год.
Водит Volvo 760
Зарегистрирован: 15.09.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
......чувствую я влетел. Мля... Sad Был бы B20**/B23** двиг, полностью бы сами его перебрали, так/, даже для профилактики, нет проблем. А в этом редкостном монстре и подлезть некуда, не говоря о том, чтб что-то самим сделать(гаража нет и подъемника/эстакады тоже). Можете примерную сумму сказать в России, на сколько я влетел, если все же это масло попадает в цилиндры через кольца или сальники? Т.к. сам сделать не смогу, только сервис.. Или это не так все же геморойно? Еще раз БЛИН........... Sad
Полезые ссылки
Чт Ноя 22, 2007 17:16 Сообщение
strv Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54 Рак Собака
Водитель 31-й год.
Водит Volvo 240 1991 года
Представитель компании:
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 20.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

Сам никогда эти моторы не перебирал, поэтому полный список просчитать не смогу (что-нибудь пропущу). Если очень надо можно попробовать.
Чт Ноя 22, 2007 18:49 Сообщение
SeveR_FiN Пол:Муж
Уважаемый пользователь

http://img509.imageshack.us/img509/3539/vflyssfg2.jpg
Уважаемый пользователь
Сообщения: 232
Возраст: 35 Овен Змея
Откуда: Finland
Водитель 18-й год.
Водит Volvo 760
Зарегистрирован: 15.09.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Думаю повезу её в сервис, т.к. сам сделать вообще никак не могу, ни гаража, ни "рук" "нужных" не имею, ни времени. Хотелось бы хоть примерно знать на что я влетел в варианте с кольцами и в вареанте с сальниками. Сальники я так понял меняются комплектом и этим все обойдется? Если проблема в них... А если кольца... Можно воспользоваться картинками Вадиса, блако таковой имеется на компе. Если буду делать в сервисе, хочу быть теоретически вооружен проблемой, чтоб не надули, когда буду следить за процессом.
Ещё у меня на правой стороне двигателя(там где климат и аккум.) все залито маслом, а откуда текет, так и не можем понять. Может ли это тоже быть последствием той поломки, которые вы приводите?

Я даже не знаю, что спрашивать, что писать вообще. Подавлен проблемой... Sad
Чт Ноя 22, 2007 19:42 Сообщение
strv Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54 Рак Собака
Водитель 31-й год.
Водит Volvo 240 1991 года
Представитель компании:
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 20.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

Сальники колапанов меняются комплектом. Кстати, если снять шланг вентиляции картера на работающем двигателе сильно ли сизый дым идет???
Полезые ссылки
Чт Ноя 22, 2007 19:44 Сообщение
SeveR_FiN Пол:Муж
Уважаемый пользователь

http://img509.imageshack.us/img509/3539/vflyssfg2.jpg
Уважаемый пользователь
Сообщения: 232
Возраст: 35 Овен Змея
Откуда: Finland
Водитель 18-й год.
Водит Volvo 760
Зарегистрирован: 15.09.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
О, вот такие вопросы уважаю. Обязательно завтра с батей проверим. А что если сизый или нет? Что эта проверка даст? Idea
Чт Ноя 22, 2007 21:23 Сообщение
vol Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37 Овен Кот
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в MUSA MOTORS
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 24.05.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

8
переборка в москве встает примерно по 550 долорей за цилиндр это с расходниками и работой!
Чт Ноя 22, 2007 22:30 Сообщение
SeveR_FiN Пол:Муж
Уважаемый пользователь

http://img509.imageshack.us/img509/3539/vflyssfg2.jpg
Уважаемый пользователь
Сообщения: 232
Возраст: 35 Овен Змея
Откуда: Finland
Водитель 18-й год.
Водит Volvo 760
Зарегистрирован: 15.09.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Surprised Surprised Surprised Crying or Very sad

Надеюсь здесь с этим полегче...
Полезые ссылки
Пт Ноя 23, 2007 11:05 Сообщение
strv Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54 Рак Собака
Водитель 31-й год.
Водит Volvo 240 1991 года
Представитель компании:
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 20.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

Если кольцам совсем плохо то давление в картере повышенное за счет прорвавшихся туда газов, тогда дым будет валить интенсивно и густо. Но все познается в сравнении, так что если есть возможность, сравнить с заведомо исправным автомобилем Wink , не обязательно той же марки.
Пт Ноя 23, 2007 16:29 Сообщение
SeveR_FiN Пол:Муж
Уважаемый пользователь

http://img509.imageshack.us/img509/3539/vflyssfg2.jpg
Уважаемый пользователь
Сообщения: 232
Возраст: 35 Овен Змея
Откуда: Finland
Водитель 18-й год.
Водит Volvo 760
Зарегистрирован: 15.09.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
О, спасибо большое за совет, сегодня проверю попробую с кем-нибудь.
Обычно всегда заводил машину один на стоянке и не с кем было сравнить(есть даже такая же вольва на стоянке, но она ещё завестись не успевает, как уже хозяин топку в пол и со свистящим ремнем уносится Laughing ), но дым(пар) валит не слабый. При 0 -2 градусах на улице. Дым не грязный(не синий и не черный), т.е. нету осадка на белой тряпке, но давольно густой и глаза режет. Ну эт ясно, завышен CH(HC)... Neutral

Могу на видео записать и на ютуб скинуть, если хотите, если оно чему даст проясниться. Wink
Пт Ноя 23, 2007 16:38 Сообщение
strv Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54 Рак Собака
Водитель 31-й год.
Водит Volvo 240 1991 года
Представитель компании:
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 20.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

Попробуй посмотрим, мож че увидим
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.06 секунд | 107 Запросов + 17 из кеша. | 136 Файлов: 1296.41 КБ | HTML: 74.88 КБ -