Дизельное топливо
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO NEW-серий.

#1: Дизельное топливо Автор: Shoney СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2007 01:15
    —
Очень бы хотелось услышать кого-либо из специалистов-дизелистов-вольвоводов. Волнует извечный российский вопрос - где лучше заправляться, каким дизелем и нужно ли при этом добавлять какие-нибудь присадки и т.д.

#2:  Автор: strv СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2007 11:12
    —
Не считаю себя спецом по дизелю. Но из опыта бывалых товарищей- дизелистов, лучше заправляться или у тепловозников или автобусников. Антигелевые присадки заливать если выпал парафин - бесполезно, они работают до его выпадения. НИКОГДА не заправляться на неизвестных заправках. Лучше с собой канистру возить. Ну, и почаще менять топливный фильтр.

#3:  Автор: Яша740 СообщениеДобавлено: Сб Ноя 24, 2007 15:19
    —
У автобусников согласен,
но насчет тепловозов слышал что у них изначально идет салярка с присадками вредно действующая на легковые двигателя
хотя друг продает проблем не возникало

#4:  Автор: Shoney СообщениеДобавлено: Сб Ноя 24, 2007 19:03
    —
Спасибо за совет, но техника идет вперед и сегодня этой дизелькой ни в коем случае заправляться нельзя. Во-первых, из-за армейских присадок. Во-вторых, из-за того, что потом не к кому будет предъявлять претензии по загубленному движку.
В прошлом году один товарищ на уважаемой заправке полностью залил дизелем бак и в полутора км от нее встал на 7 тыс. мертвецов ремонта. После этого спора я чек от последней заправки храню, как зеница око, до следующей, чего советую и другим.

#5:  Автор: Shoney СообщениеДобавлено: Сб Ноя 24, 2007 20:59
    —
Все, как говорится, познается в сравнении. Докладываю о проведенном эксперименте. Три раза заправлял полностью бак на трех разных уважаемых колонках. В результате субъективных ощущений, по динамике разгона, поведению акселлератора и, как мне показалось, по работе движка на холостых, лучшим оказалось дизтопливо, залитое на Лукойле.
Кстати, перед заправкой на каждой из колонок меня чуть-чуть с удивлением, но по моей ненастойчивой просьбе ознакомили с сертификатами качества дизтоплива сорта Е.
Так что, товарищи дизелисты вольвоводы, не так страшен дизель в Москве, как его малюют некоторые топ-менеджеры Форда в своих интервью в СМИ.

#6:  Автор: volОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: Вс Ноя 25, 2007 22:02
    —
блин что хотел отписать отписал в другой теме Sad(

#7:  Автор: AlexeiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Ср Дек 26, 2007 17:42
    —
Ну вообщем, вот здесь все довольно подробно описано - http://www.volvoclub.ru/forum/viewtopic.php?p=24735#24735

#8:  Автор: Ilya940 СообщениеДобавлено: Ср Дек 26, 2007 20:33
    —
Я тоже стараюсь заправлятся бензином на Лукойле или на ТНК.

#9:  Автор: AlexeiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Чт Май 08, 2008 14:23
    —
Для интереса попросил сертификат. Не все так плохо:




#10:  Автор: Shoney СообщениеДобавлено: Пн Май 19, 2008 21:53
    —
Кстати, в области все чаще на разных колонках встречал надпись - Дизель Супер, по московской цене - 22.30. Данные по дизелю аналогичны вышеуказанным. Заправил бак и на нем отъездил полностью - никакой разницы и дискомфорта ни для меня, ни для моего коня. Так что действительно - не все так плохо, как кто-то где-то когда-то говорил.

#11:  Автор: Pooh СообщениеДобавлено: Ср Июл 23, 2008 10:11
    —
Попалась на глаза эта статья https://auto.mail.ru/text.html?id=26846 Откровенно говоря сильно огорчился если это действительно так. Вся надежда на Лукойл и BP. Кстати, а откуда BP солярку везёт?

Последний раз редактировалось: Pooh (Чт Июл 24, 2008 00:03), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: zlot СообщениеДобавлено: Ср Июл 23, 2008 16:45
    —
да,не очень комфортно пока в россии керасинку покупать!

#13:  Автор: AlexeiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Вт Июл 29, 2008 16:27
    —
zlot писал(а):
да,не очень комфортно пока в россии керасинку покупать!

Это кому как... с 1998г езжу, тьфу-тьфу-тьфу, пока вроде без вопросов, хотя качество салярки, конечно, оставляет желать лучшего.

#14:  Автор: belchius СообщениеДобавлено: Ср Июл 30, 2008 00:48
    —
а она солярка сейчас везде (не только в России) не очень.... это моё личное наблюдение

#15:  Автор: AlexeiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Пн Авг 04, 2008 09:57
    —
Ну не скажи... Постепенно улучшается. Когда впервые "керасинку" покупал была только 45-я салярка по ГОСТу, в ней серы было выше нормы на порядок. Потом появилась 45-я по ТУ, но уже с нормальной серой. Затем появилась 49-я - где и серы стало совсем немного и воды не стало. Сейчас уже встречаю 51-ю. Т.ч. улучшается она, однозначно...

#16:  Автор: Pooh СообщениеДобавлено: Пн Авг 04, 2008 18:49
    —
А как определить какая солярка? Бумаги на заправке просить?

#17:  Автор: AlexeiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Вт Авг 05, 2008 16:07
    —
Pooh писал(а):
А как определить какая солярка? Бумаги на заправке просить?


Сертификат (образец см. выше). Показыват и даже вопросов не задают. Иногда прошу сделать мне копию - на ВР всегда делают и дают. Времени на это уходит как раз пока машина заправляется.

#18:  Автор: Direktor СообщениеДобавлено: Ср Сен 17, 2008 23:08
    —
Все мои знакомые дизелисты заправляются на BP и Лукойле

Audi avant
VW sharan
Sante FE

проблем за последние 2-3 года не отмечали

#19:  Автор: РатиборОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Вс Сен 21, 2008 14:52
    —
Заправляюсь тоже на BP и Лукойле. Пока тьфу,тьфу всё хорошо. Very Happy

#20:  Автор: rosvol СообщениеДобавлено: Вт Янв 20, 2009 15:58
    —
Тоже заправляюсь на Луке и ТНК. Но засады могут быть в осенний период. Заправляюсь на Луке в декабре, спрашиваю "Соляра летняя?", "Да, - отвечают, - пока летнюю не отпустим всю, кто-ж и куда зимнюю нальет". Соляра по 19.60. Через неделю и дальше смотрю, цена таже, только снежинку повесили. Хотя понятно, что зимняя солярка дороже стоит. И та же зимняя на Луке 22.40 встречал. Так что внимательнее....

#21:  Автор: genkarus СообщениеДобавлено: Чт Янв 22, 2009 23:08
    —
На Лукойле самая лучшая соляра. У меня товарищ-одноклассник в этой сфере работает и говорит, что единственная соляра европейского качества-это Лукоил. Они завод переоборудовали полностью под ее выпуск, но, поскольку спрос в России оказался меньше чем ожидалось, вынуждены были купить в Финляндии сеть АЗС и половину гонят туда. Она полностью отвечает всем европейским требованиям. По крайней мере, на выходе с НПЗ Лукойла. Доходит ли она в таком виде до наших АЗС? Видимо, не всегда Smile
Можно еще почитать вот это:
http://www.autoreview.ru/archive/2008/02/diesel_test/
Понятно, что не последний аргумент, но цыферьки они, как правило, настоящие пишут Smile

#22:  Автор: rosvol СообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2009 12:19
    —
Genkarus, спасибо за ссылку.
Хотелось бы обсудить вопрос о присадках к дизтопливу. Надо ли лить антигелевую и в зимнюю солярку и что будет если все равно лить? А в летнюю присадки комплексного характера. И какие фирмы лучше. Про антигели можно здесь тест почитать.
http://catalog.autodela.ru/article/view/2422
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n21/disel/1.htm
Даже тесты разные значения дают. Заказуха?

#23:  Автор: РатиборОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Пн Мар 09, 2009 00:20
    —
На Лукойле самая лучшая соляра. У меня товарищ-одноклассник в этой сфере работает и говорит, что единственная соляра европейского качества-это Лукойл. Они завод переоборудовали полностью под ее выпуск, но, поскольку спрос в России оказался меньше чем ожидалось, вынуждены были купить в Финляндии сеть АЗС и половину гонят туда. Писал genkarus.
Лукойл берёт топливо на МТЗ как и многие, разводит меньше других и всё...


Последний раз редактировалось: Ратибор (Вт Дек 25, 2012 04:02), всего редактировалось 1 раз

#24:  Автор: PavelXC70 СообщениеДобавлено: Пн Мар 09, 2009 14:02
    —
я заправляюсь на лукойле , тнк, роснефти. кстати заехал на роснефть, а там два вида дизтоплива: зима по19.70 и евро по30.00руб. !!!

#25:  Автор: AlexeiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Ср Мар 11, 2009 14:07
    —
rosvol писал(а):
Genkarus, спасибо за ссылку.
Хотелось бы обсудить вопрос о присадках к дизтопливу. Надо ли лить антигелевую и в зимнюю солярку и что будет если все равно лить? А в летнюю присадки комплексного характера. И какие фирмы лучше. Про антигели можно здесь тест почитать.
http://catalog.autodela.ru/article/view/2422
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n21/disel/1.htm
Даже тесты разные значения дают. Заказуха?

Из указанных по первой ссылке присадок, 8 лет пользую эту: http://catalog.autodela.ru/good/view/8781 , причем на обеих машинах и в переходный период "осень-зима" и переодически зимой. Пока ни разу не подводила и машины заводятся с пол-оборота при -15-20*С.

#26:  Автор: Argonavt СообщениеДобавлено: Чт Фев 04, 2010 18:03
    —
Лукойл и Шелл рулят! ТНК тоже хорошо, но зимой при морозах ниже 10 все же Лукойл лучше - двигатель работает ровнее

#27:  Автор: 859 СообщениеДобавлено: Ср Фев 02, 2011 17:58
    —
Здравствуйте всем!

Не знал где задать, поэтому спрошу здесь, т.к. вопрос про топливо.
Вкратце: имею Volvo ХС70 D3 2010 г.в. По официальным бумагам он Евро 5 (правда в ПТС об этом ни слова), соответственно заправляюсь только на Луке (т.к. только там он есть).

Вопрос: насколько критично или убийственно, если я заправлюсь не на Луке, учитывая последние цены на пенную, а также периодические вылазки туда, где их заправок нет (канистру с собой возить не хочется)? На предыдущей машине (тоже дизель) заправлялся всегда на относительно не известной заправке в Троице-Лыково, качеством был доволен (а уж ценой тем-более, она и так там дешевле всегда на пару рублей, чем везде, да еще у меня скидка 5%).

СтОит или нет?

Точнее говоря, если припрет, то можно или нет? И что будет от одной заправки (или не одной), скажем Евро 3 или 4?

#28:  Автор: m.Rostik СообщениеДобавлено: Вт Апр 05, 2011 22:55
    —
А я попал на ОПТАНе.
Никогда там не заправляйтесь. Исключительно непорядочне там работают люди.

Дело было так.
Заправка Оптан, что находиться по г.Ульяновск, ул.Кольцевая
Мне было очень удобно там заправляться, так как находиться возле парковки.
Дело было 18.09.09.
Заправился и паставил машину ХС90 на парковку, метров 400 от АЗС Оптан.
Утром завожу, дымит. Еду на запрвку, так итак. Смотрим журнал, топливо привозили месяц назад. Претензий небыло.
Решил что что то с движком. Проехал около 5км. Машина встала.

На эвакуаторе всервис. Там недели две диагностировали. Потом заявляют плохое топливо.
Оптан прекращает отпуск дизтоплива на этой заправке.
Звоню директору Оптан. Объясняю ситуацию.
Привожу всервис другого топлива.
Говорят неисправны форсунки, нужны новые. 5шт по 19000р

Купил по 16000 через инет. Завели.

Пишу претензию в ОПТАН.
В ответе отписка, небыл приглашен представитель Оптан в сервис.

Потихоньку узнаю у продавцов Оптана, что случилось. В танк с дизтопливом попали грунтовые воды.

Есть чек. Подаю в суд.
Судья запрашивает книгу жалоб и предложений. Жалоб нет.
Суд отказал в иске, сославшись, что прошло много времени между заправкой автомобиля и поломкой.

Сразу после суда, на следующей неделе, На Оптане меняют поврежденный танк и начинают отпускать дизтопливо.


Вот такая грустная история.

#29:  Автор: assedo СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2011 15:20
    —
При заправке на не знакомых заправках всегда смотрю сертификат и обращаю внимание не на "Евро 3" или "евро 4", а на цетановое число: на ВР оно 51, а на лукойле 53 или 54... Вывод очевиден - ВР отдыхает... Хотя бензиновую RAV4 жена заправляет только на ВР - бензин у них отличный.

#30:  Автор: РатиборОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Вт Дек 25, 2012 03:35
    —
Стараюсь заправляться на Лукойле. Но последнее время ... что-то мне не понравилось, как заводится в стоящие сейчас холода. Позвонил друзьям, которые работают в топливной компании. Они мне сказали,что по морозу лучше на ТНК заправляться, там соляра из Рязани и она морозоустойчивая, лучше чем на Лукойле. Вот как-то так. А компания называется "Новаторрус-инвест".

#31:  Автор: AlexeiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Вт Фев 19, 2013 18:01
    —
Всем привет,

Не могу прицепить картинку, потому даю ссылку на другой форум: http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=93934

Что думаете?

#32:  Автор: sanyabugay СообщениеДобавлено: Вт Мар 26, 2013 23:17
    —
Shoney писал(а):
Все, как говорится, познается в сравнении. Докладываю о проведенном эксперименте. Три раза заправлял полностью бак на трех разных уважаемых колонках. В результате субъективных ощущений, по динамике разгона, поведению акселлератора и, как мне показалось, по работе движка на холостых, лучшим оказалось дизтопливо, залитое на Лукойле.
Кстати, перед заправкой на каждой из колонок меня чуть-чуть с удивлением, но по моей ненастойчивой просьбе ознакомили с сертификатами качества дизтоплива сорта Е.
Так что, товарищи дизелисты вольвоводы, не так страшен дизель в Москве, как его малюют некоторые топ-менеджеры Форда в своих интервью в СМИ.

Дизель не страшен, дизель очень хорош. но просто не для российских зим.

#33:  Автор: AlexeiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: Пт Сен 20, 2013 11:39
    —
sanyabugay писал(а):
Дизель не страшен, дизель очень хорош. но просто не для российских зим.

Э-э-э, батенька, Вы просто не умеете им пользоваться...

#34:  Автор: stomidic СообщениеДобавлено: Чт Окт 22, 2015 21:35
    —
Shoney писал(а):
Дизель не страшен, дизель очень хорош. но просто не для российских зим.

ну это смотря какой дизель
http://dieselnatural.com/klassifikacija-dizelnogo-topliva.html



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO NEW-серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info