ПроБЛЕмЫ с 440...
Выбрать сообщения с
# по # FAQ
[/[Печать]\]

MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO 3, 4 серий.

#1: ПроБЛЕмЫ с 440... Автор: DroV СообщениеДобавлено: Сб Дек 08, 2007 17:55
    —
ДОбРАго ВремЕни суток...ПАдскажите пажалуйста такая у меня проблема...недавно после запуска двигателя на морозе двигатель на4ал терять мощность...такое впе4атление 4то не работает один или сколько то цилиндров потому 4то вибрации на4али передаваться от движка на кузов...на нетралке газует нормально а как ехать так дрожит дребежжит и еле едит...съездил на сервис замеряли давление-нормальное 11-12...све4и выкрутил вроде тоже в норме...грешу на инжэкктор может стоит промыть? падскажите плиз в 4ём может быть дело??????двигатель b 18f инжектор 89 г

#2:  Автор: Ilya940 СообщениеДобавлено: Вс Дек 09, 2007 02:40
    —
промывать обязательно надо форсунки (инжектор), могут забиться, если вода в бензине присутствовует. Также надо поменять фильтр топливный. Вроде нормальные свечи, какого они цвета? должны быть кофейного, коричневого.
На заведённом двигателе надо поочерёдно снимать высоковольтные провода, если работа двигателя при снятии провода с цилиндра не изменится, значит не работает соответствующий цилиндр.

#3:  Автор: DroV СообщениеДобавлено: Вс Дек 09, 2007 12:23
    —
Ilya940 писал(а):
промывать обязательно надо форсунки (инжектор), могут забиться, если вода в бензине присутствовует. Также надо поменять фильтр топливный. Вроде нормальные свечи, какого они цвета? должны быть кофейного, коричневого.
На заведённом двигателе надо поочерёдно снимать высоковольтные провода, если работа двигателя при снятии провода с цилиндра не изменится, значит не работает соответствующий цилиндр.


В первый раз когда ездил на сервис выкрутили све4и все 4ёрные закап4ённые одна даже в масле...понятия не имею как должна выглядить све4а когда масло попадает в цилиндр...но та 4то они мне показали была вся в масле такое впе4атлен ие 4то они её просто в масло окунули...сказали компрессия 6 нада перебирать движок полностью...на следующий день поехал в другой сервис померяли компрессия-нормальная 11-12...све4и как ты говоришь в норме...такого же цвета...сказали поменять их и не работает дат4ик температуры двигателя, сказал когда отклю4ает его движок номано работает и посоветовали съездить к электрику...сёдня съездил электрика не нашёл...но заехал ещё в один сервис сказали тоже самое 4то и ты типа нада промыть форсунки и всё будет нормально...паэтому я уже не знаю 4то делать...наверное правда запишусь на вторник промыть инжэктор..но продлема ещё в том 4то нет поклю4ения в этой машине к компу...вот такая ...опа...и ещё если моджно вопрос...может ли двигатель вибрировать так сильно если не хватает топлива? (правда недавно ещё насос заменил на неоригинал...и долил масла в картер...по моему больше нормы грамм на 200(((((...))) заранее спасибо

#4:  Автор: Ilya940 СообщениеДобавлено: Вс Дек 09, 2007 12:40
    —
Может дёргаться, если топлива не хватает, но опять же почему его может не хватать? Если фильтр топливный забит, и не знаю, как на 440, а на 940 стоят два бензонасоса. Замерить бы ещё давление топлива манометром.
Заместо подключения компа должна стоять колодка самодиагностики с которой надо считывать коды неисправностей

#5:  Автор: DroV СообщениеДобавлено: Вс Дек 09, 2007 13:12
    —
Ilya940 писал(а):
Может дёргаться, если топлива не хватает, но опять же почему его может не хватать? Если фильтр топливный забит, и не знаю, как на 440, а на 940 стоят два бензонасоса. Замерить бы ещё давление топлива манометром.
Заместо подключения компа должна стоять колодка самодиагностики с которой надо считывать коды неисправностей


фильтр топливный менял месяц назад...а вот давление топлива можно канешно замерить...спасиб



MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO 3, 4 серий.


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 more info