Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
ПроБЛЕмЫ с 440...

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO 3, 4 серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сб Дек 08, 2007 17:55 Сообщение
DroV


Пока еще застенчивый
Сообщения: 4
Водитель
Зарегистрирован: 08.12.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ПроБЛЕмЫ с 440... Ответить с цитатой

0
ДОбРАго ВремЕни суток...ПАдскажите пажалуйста такая у меня проблема...недавно после запуска двигателя на морозе двигатель на4ал терять мощность...такое впе4атление 4то не работает один или сколько то цилиндров потому 4то вибрации на4али передаваться от движка на кузов...на нетралке газует нормально а как ехать так дрожит дребежжит и еле едит...съездил на сервис замеряли давление-нормальное 11-12...све4и выкрутил вроде тоже в норме...грешу на инжэкктор может стоит промыть? падскажите плиз в 4ём может быть дело??????двигатель b 18f инжектор 89 г
Полезые ссылки
Вс Дек 09, 2007 02:40 Сообщение
Ilya940 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 659
Возраст: 41 Телец Свинья
Водитель 23-й год.
Водит Volvo 940 1992 года
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 03.12.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
промывать обязательно надо форсунки (инжектор), могут забиться, если вода в бензине присутствовует. Также надо поменять фильтр топливный. Вроде нормальные свечи, какого они цвета? должны быть кофейного, коричневого.
На заведённом двигателе надо поочерёдно снимать высоковольтные провода, если работа двигателя при снятии провода с цилиндра не изменится, значит не работает соответствующий цилиндр.
Вс Дек 09, 2007 12:23 Сообщение
DroV


Пока еще застенчивый
Сообщения: 4
Водитель
Зарегистрирован: 08.12.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Ilya940 писал(а):
промывать обязательно надо форсунки (инжектор), могут забиться, если вода в бензине присутствовует. Также надо поменять фильтр топливный. Вроде нормальные свечи, какого они цвета? должны быть кофейного, коричневого.
На заведённом двигателе надо поочерёдно снимать высоковольтные провода, если работа двигателя при снятии провода с цилиндра не изменится, значит не работает соответствующий цилиндр.


В первый раз когда ездил на сервис выкрутили све4и все 4ёрные закап4ённые одна даже в масле...понятия не имею как должна выглядить све4а когда масло попадает в цилиндр...но та 4то они мне показали была вся в масле такое впе4атлен ие 4то они её просто в масло окунули...сказали компрессия 6 нада перебирать движок полностью...на следующий день поехал в другой сервис померяли компрессия-нормальная 11-12...све4и как ты говоришь в норме...такого же цвета...сказали поменять их и не работает дат4ик температуры двигателя, сказал когда отклю4ает его движок номано работает и посоветовали съездить к электрику...сёдня съездил электрика не нашёл...но заехал ещё в один сервис сказали тоже самое 4то и ты типа нада промыть форсунки и всё будет нормально...паэтому я уже не знаю 4то делать...наверное правда запишусь на вторник промыть инжэктор..но продлема ещё в том 4то нет поклю4ения в этой машине к компу...вот такая ...опа...и ещё если моджно вопрос...может ли двигатель вибрировать так сильно если не хватает топлива? (правда недавно ещё насос заменил на неоригинал...и долил масла в картер...по моему больше нормы грамм на 200(((((...))) заранее спасибо
Полезые ссылки
Вс Дек 09, 2007 12:40 Сообщение
Ilya940 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 659
Возраст: 41 Телец Свинья
Водитель 23-й год.
Водит Volvo 940 1992 года
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 03.12.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
Может дёргаться, если топлива не хватает, но опять же почему его может не хватать? Если фильтр топливный забит, и не знаю, как на 440, а на 940 стоят два бензонасоса. Замерить бы ещё давление топлива манометром.
Заместо подключения компа должна стоять колодка самодиагностики с которой надо считывать коды неисправностей
Вс Дек 09, 2007 13:12 Сообщение
DroV


Пока еще застенчивый
Сообщения: 4
Водитель
Зарегистрирован: 08.12.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Ilya940 писал(а):
Может дёргаться, если топлива не хватает, но опять же почему его может не хватать? Если фильтр топливный забит, и не знаю, как на 440, а на 940 стоят два бензонасоса. Замерить бы ещё давление топлива манометром.
Заместо подключения компа должна стоять колодка самодиагностики с которой надо считывать коды неисправностей


фильтр топливный менял месяц назад...а вот давление топлива можно канешно замерить...спасиб
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO 3, 4 серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.04 секунд | 37 Запросов + 15 из кеша. | 134 Файлов: 1292.16 КБ | HTML: 36.06 КБ -