В двигатель себе лью синтетику Castrol (модель точную не помню, но точно не "родное"). Двигатель работает тихо, всё меня устраивает. Другие жидкости не знаю - на сервисе делаю.
мотор немного шумит, вчера в сервисе сказали что лучше поменять мое мобил 0в30, на кастрол 10в60..
сказали что мобил 0в30 заливается в моторы с пробегом до 15 тыщ..
так ли это?
с 80 2003г 90000км
мотор немного шумит, вчера в сервисе сказали что лучше поменять мое мобил 0в30, на кастрол 10в60..
сказали что мобил 0в30 заливается в моторы с пробегом до 15 тыщ..
так ли это?
с 80 2003г 90000км
Мотор может шуметь не только от "неправильного" масла
Какой двигатель? Кастролл масло достаточно специфичное и имеет большой угар... _________________ SAFETY IS FIRST OF ALL
мотор немного шумит, вчера в сервисе сказали что лучше поменять мое мобил 0в30, на кастрол 10в60..
сказали что мобил 0в30 заливается в моторы с пробегом до 15 тыщ..
так ли это?
с 80 2003г 90000км
Мотор рассчитан на маловязкие масла класса 0w30-5w30, залив в него 10w60 ничего кроме вреда не получите - его вязкость при 100 град. почти в 3 раза больше - возрастает трение, с трением возрастает температура и ухудшается охлаждение, скорость вымывания продуктов износа сильно падает, а как следствие уменьшается ресурс двигателя. Не торопитель насиловать мотор. Советы по поводу 10w60 дают настоящие "бараны" Вам же не приходит в голову лить в бак ракетное топливо с азотной кислотой. Если есть сомнения - читайте инструкцию!!!
Мотор рассчитан на маловязкие масла класса 0w30-5w30,
Это какой мотор рассчитан на маловязкие масла? В5244Т??? Откуда такая инфа
До 2000 г. маловязкие (энергосберегающие) масла были представлены еще мало и основные рекомендованные вязкости были в районе 5W40, допускалось использование 5w30, 10W30, 5w40, 10w40 и т.д. Двигатели выпускаемые после 2000 г. уже ориентированы на применение маловязких масел 0w30, 5w30, хотя допустимо 0w40, 5w40. Растут требования к моторам - увеличиваются межсервисные пробеги, совершенствуются моторы - уменьшаются зазоры в парах трения, используются другие материалы и т.д. С 2005 г. требования к маслам еще более ужесточились - моторы стали требовать масла 0w30, 5w30 с класcом качества A5, B5 c межсервисным пробегом от 15000 до 30000 км. Применение масел других классов вязкости и качества ведет к общему снижению характеристик и как следствие ресурса двигателя. Поэтому можно конечно залить в мотор масло 5w50 и даже 10w60, но ЗАЧЕМ??? мотору оно жизни не добавит - ко всему нужно подходить с головой. Потому что в "умелых руках" как говорится - можно и лом сломать.
С Уважением, Игорь.
Мотор рассчитан на маловязкие масла класса 0w30-5w30,
До 2000 г. маловязкие (энергосберегающие) масла были представлены еще мало и основные рекомендованные вязкости были в районе 5W40, допускалось использование 5w30, 10W30, 5w40, 10w40 и т.д. Двигатели выпускаемые после 2000 г. уже ориентированы на применение маловязких масел 0w30, 5w30, хотя допустимо 0w40, 5w40. Растут требования к моторам - увеличиваются межсервисные пробеги, совершенствуются моторы - уменьшаются зазоры в парах трения, используются другие материалы и т.д. С 2005 г. требования к маслам еще более ужесточились - моторы стали требовать масла 0w30, 5w30 с класcом качества A5, B5 c межсервисным пробегом от 15000 до 30000 км. Применение масел других классов вязкости и качества ведет к общему снижению характеристик и как следствие ресурса двигателя. Поэтому можно конечно залить в мотор масло 5w50 и даже 10w60, но ЗАЧЕМ??? мотору оно жизни не добавит - ко всему нужно подходить с головой. Потому что в "умелых руках" как говорится - можно и лом сломать.
С Уважением, Игорь.
Игорь!? Повторю свой вопрос. Это Ваше личное мнение или официальная инфа? Если же источник проверенный можно ссылочку??? _________________ SAFETY IS FIRST OF ALL
Вт Ноя 15, 2011 10:54
Igor_M
Младший пользователь
Сообщения: 59
Откуда: Москва
Водитель 44-й год. Водит Volvo XC70 2007 года Работает в автобизнесе
Я по роду професиональной деятельности много лет занимаюсь маслами и эта информация основана и на моем личном опыте, и на основании многочисленных специализированных источников информации. В интернете есть очень информативные статьи, но в данный момент не готов дать ссылку - нужно поискать. Если есть какие-то конкретные вопросы быстрее ответить по телефону. т.к. информации по маслам столько, что писать можно неделями.
С Уважением, Игорь. +7 (495) 723-25-24
Igor_M! Я уже не первый год "ковыряю" Вольво.
К примеру:
Не увидел никакой разницы в конструкции двигателя В5254Т2 для ХС90. Что 2003г. или 2006г. - одно и тоже. Где в нем после 2005г. изменились материалы или уменьшились пары трения??? И что такого супер-пупер придумали Шведы, чтобы продлить межсервисный интервал до 20 000км???
На личном опыте могу сказать, что машина из-под оф. дилера с пробегом 60 - 80 000км. - двигатель внутни засран ужасно!!!
Я очень сильно сомневаюсь, что за увеличением межсервисного пробега кроются какие-то технические новшества, скорее всего - это коммерческий интерес производителя... _________________ SAFETY IS FIRST OF ALL
Ср Ноя 16, 2011 18:05
Igor_M
Младший пользователь
Сообщения: 59
Откуда: Москва
Водитель 44-й год. Водит Volvo XC70 2007 года Работает в автобизнесе
А как можно увидеть разницу - цвет поменяется на красный или зеленый???. Кольца, вкладыши, поршни, детали турбины постоянно дорабатываются и совершенствуются. Вкладыш под одним и тем же оригинальным номером выпущенный 5 лет назад и сейчас только внешне похожи - сплавы другие и соответственно требования к присадкам в маслах - другие. И это придумали не Шведы - за увеличение межсервисных пробегов борятся все производители, это обычыная экономика.
То что к 80 000 км двигатель засран - согласен, спасибо CASTROLу. Почему на заливной крышке написано CASTROL - это обычная голимая реклама, кто-то с кем-то договорился. Рекламировать нужно конкретный тип масла а не название фирмы. А дерьмо в моторе от гидрокрекинговой так называемой синтетики, которая радилась минералкой, а потом её долго и мучительно очищали. Вся эта чернота в двигателе - это тяжелые фракции, от которых так и не удалоть очистить минералку.
Если использовать полную синтетику на основе ПАО (ПолиАльфаОлефины - изготавливается методом конденсации этиленового газа), то мотор ходит сотни тысяч км и остается идеально чистым внутри, не забиваются катализаторы и т.д. У CASTROLа на основе ПАО только появившиеся не так давно масла линейки EDGE.
Что касается пробега: 15-20 тыс. км между ТО это стало нормой практически для всех производителей, а это возможно только при применении специальных масел. Если взять линейку любого современного производителя, вы увидите, что например масла 5W30 будут представлены 4-5 видами с "именными" допусками - для VAG, Ford, Volvo и французов, GM и т.д. В тяжелых грузовиках при применении специальных сотров масла - пробеги между ТО !!! 80-100 тысяч км !!!
А как можно увидеть разницу - цвет поменяется на красный или зеленый???. Кольца, вкладыши, поршни, детали турбины постоянно дорабатываются и совершенствуются. Вкладыш под одним и тем же оригинальным номером выпущенный 5 лет назад и сейчас только внешне похожи - сплавы другие и соответственно требования к присадкам в маслах - другие.
Не порите ерунды!!! Вы сами говорите про уменьшение зазоров в парах трения. Это можно достичь только изменением геометрических размеров деталей. А от того, что стали другие сплавы - зазоры не уменьшатся. А раз геометрические размеры не уменьшились - то и говорить о переходе на масла менее вязкие нет смысла! Масла 0w30 не обеспечивают двигателю достаточного масляного клина, что и снижает его ресурс... _________________ SAFETY IS FIRST OF ALL
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы