Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Вс Авг 05, 2012 11:43 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 2 Водитель
Зарегистрирован: 21.03.2011
|
Дроссельная заслонка Volvo S80 2.4 170 HP |
|
|
Здравствуйте, проблема у меня такая. Загорелась ошибка Engine system service-44. Машина вроде едет нормально, но бывают такие случаи, что обороты начинают сами держаться примерно на 1500, машина едет 30-40, на газ не реагирует, если остановиться, начинает троить. Остановишься, заглушишь двигатель, через 5-10 минут завожу, как будто ничего и не было, но ошибка горит всегда. Я ездил на диагностику (в обычный сервис), сказали что нужно менять Дроссельную заслонку. Подскажите, стоит ли это делать, может возможен какой-либо ремонт, потому что вроде как она живая еще. Посоветуйте, куда лучше обратиться по этому вопросу? Спасибо. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вс Авг 05, 2012 12:22 |
|
cherrywagon Помаленьку вникаю Сообщения: 42 Возраст: 49 Водитель 32-й год. Работает в 77VOLVO
Зарегистрирован: 04.08.2012
|
|
|
|
нужно делать диагностику в профильном сервисе
может быть подсос воздуха и тд
пиши в личку - порекомендую куда ехать |
|
Пн Авг 13, 2012 22:56 |
|
Katok345 Пока еще застенчивый Сообщения: 20 Возраст: 43 Водитель 19-й год.
Зарегистрирован: 13.08.2012
|
|
|
|
рекомендуется промывать каждые 30000 пробега. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Ср Авг 15, 2012 09:22 |
|
spirt Помаленьку вникаю Сообщения: 41 Возраст: 42 Водитель 23-й год. Водит Volvo S60 2001 года
Зарегистрирован: 29.10.2009
|
|
|
|
Katok345 писал(а): рекомендуется промывать каждые 30000 пробега.
рекомендую смотреть туда каждые 10 тыс,а то и чаще! |
|
Ср Авг 15, 2012 23:46 |
|
Полноправный пользователь Сообщения: 81 Возраст: 57 Водитель 35-й год. Водит Volvo S80 2001 года Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 24.03.2008
|
|
|
|
Глупость, нечего туда лазать каждые 10 тысяч! Недавно снимал заслонку поглядел чистая, протел тряпочкой( раз уж снял ) и потавил обратно, перед этим снимал 50-60 тысяч назад, тем более что у меня турбина а на 170 коневой там вооще лядеть нечего! |
|
Чт Авг 16, 2012 01:03 |
|
Yuri08 Уважаемый пользователь Сообщения: 1265 Возраст: 43 Откуда: MOSCOW Водитель 25-й год. Водит Volvo V70 1999 года
Зарегистрирован: 28.08.2007
|
|
|
|
Кто меньше!? _________________ SAFETY IS FIRST OF ALL |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Чт Авг 16, 2012 13:23 |
|
spirt Помаленьку вникаю Сообщения: 41 Возраст: 42 Водитель 23-й год. Водит Volvo S60 2001 года
Зарегистрирован: 29.10.2009
|
|
|
|
Андрей999 писал(а): Глупость, нечего туда лазать каждые 10 тысяч! Недавно снимал заслонку поглядел чистая, протел тряпочкой( раз уж снял ) и потавил обратно, перед этим снимал 50-60 тысяч назад, тем более что у меня турбина а на 170 коневой там вооще лядеть нечего!
Во-первых это не глупость,а рекомендация,которая отражает реальные условия эксплатации аналогичного мотора!
Во-вторых не вижу связи между турбиной и атмосферником и засранностью дросселя,воздухом вроде одним и тем же дышим! |
|
Пт Авг 17, 2012 00:14 |
|
Yuri08 Уважаемый пользователь Сообщения: 1265 Возраст: 43 Откуда: MOSCOW Водитель 25-й год. Водит Volvo V70 1999 года
Зарегистрирован: 28.08.2007
|
|
|
|
spirt писал(а): Во-вторых не вижу связи между турбиной и атмосферником и засранностью дросселя,воздухом вроде одним и тем же дышим!
Воздухом -то одним! Вот, тока турбины имеют такую особеннось маслицем сопливить... _________________ SAFETY IS FIRST OF ALL |
|
Сб Авг 18, 2012 10:40 |
|
Полноправный пользователь Сообщения: 81 Возраст: 57 Водитель 35-й год. Водит Volvo S80 2001 года Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 24.03.2008
|
|
|
|
spirt писал(а): Андрей999 писал(а): Глупость, нечего туда лазать каждые 10 тысяч! Недавно снимал заслонку поглядел чистая, протел тряпочкой( раз уж снял ) и потавил обратно, перед этим снимал 50-60 тысяч назад, тем более что у меня турбина а на 170 коневой там вооще лядеть нечего!
Во-первых это не глупость,а рекомендация,которая отражает реальные условия эксплатации аналогичного мотора!
Во-вторых не вижу связи между турбиной и атмосферником и засранностью дросселя,воздухом вроде одним и тем же дышим!
Интересно кем рекомендовано? и что такое "реальные условия эксплатации аналогичного мотора" ?
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Yuri08 писал(а): spirt писал(а): Во-вторых не вижу связи между турбиной и атмосферником и засранностью дросселя,воздухом вроде одним и тем же дышим!
Воздухом -то одним! Вот, тока турбины имеют такую особеннось маслицем сопливить...
Спасибо, Юрий. А то я прям и не знал с чего начать объяснять! Человек похоже вооще не в теме. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вт Авг 21, 2012 08:55 |
|
spirt Помаленьку вникаю Сообщения: 41 Возраст: 42 Водитель 23-й год. Водит Volvo S60 2001 года
Зарегистрирован: 29.10.2009
|
|
|
|
Ребята)))) я конечно прекрасно понимаю что вы лучше других знаете кто в "теме",а кто нет,НО если турбина "харкает" столько масла, что аж до дросселя долетает, то тут не дроссель надо чистить,а уже другие проблемы решать)))
и ещё по поводу "нехрен туда каждые 10 тыщ лазать"
В любом нормальном автосервисе, отвечающем за свою работу, при проведении ТО осматриваются все узлы автомобиля чтобы он без проблем доездил до следующего ТО!!!
Так что ,как тут уже неоднократно говорилось, каждый решает для себя сам как обслуживать свой автомобиль)) Удачи Вам!!!Считаю что тему можно закрывать и каждый останется при своём!! |
|
Вт Авг 21, 2012 15:10 |
|
Полноправный пользователь Сообщения: 81 Возраст: 57 Водитель 35-й год. Водит Volvo S80 2001 года Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 24.03.2008
|
|
|
|
spirt писал(а): В любом нормальном автосервисе, отвечающем за свою работу, при проведении ТО осматриваются все узлы автомобиля чтобы он без проблем доездил до следующего ТО!!!
Ну с таким подходом можно и головку снимать при ТО, ну чтоб клапаночки проверить! ))))) |
|
Пт Авг 24, 2012 10:18 |
|
Пока еще застенчивый Сообщения: 4 Возраст: 54 Водитель
Зарегистрирован: 14.11.2011
|
|
|
|
Привет akajaguar.
У меня была аналогичная хрень на моей Volvo S60 2005 AWD 210Hp, мою дроссельную заслонку посмотрели и сказали, что из-за длительной эксплуатации произошла деформация детали (чего конкретно - не сказали), от чего из-за несовпадения углов заслонки и педали компьютер сходил с ума и переходил в режим пониженной мощности (Low engine performance) - ты наверное уже оценил прелести езды в этом режиме?
На сервисе мне просто "выгнули" эту деталь и заслонка встала на место, ошибка изчезла и вот уже 10 тыс. км. нет даже намека на дроссель - работает как часы...шведские =) Так что можно обойтись и без дорогостоящей замены.
На счет диагностики cherrywagon подсказывал тебе абсолютно верно - без нее непонятно, дроссель ли это. Мне эту ошибку нашли не сразу...я к официалам раза 3-4 ездил - нихрена не увидили. Как обычно у них все под замену.
На счет промывки - где-то читал, что промывать ее желательно каждые 30 тыс.км. На счет того, надо ли туда заглядывать - не знаю....что там можно нового увидеть без комплексной диагностики с компом? Не линейкой же мерить угол ее наклона. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пт Авг 24, 2012 21:19 |
|
zlot Уважаемый пользователь Сообщения: 634 Водитель 45-й год. Водит Volvo S60 2002 года
Зарегистрирован: 21.12.2007
|
|
|
|
расскажите хоть где дроссель находится,я тож почищу,а то уже почти 170 000 пробег и на *нормальном* сервисе не чистят! авд 2002 2.4т с60 |
|
Пт Авг 24, 2012 23:03 |
|
Yuri08 Уважаемый пользователь Сообщения: 1265 Возраст: 43 Откуда: MOSCOW Водитель 25-й год. Водит Volvo V70 1999 года
Зарегистрирован: 28.08.2007
|
|
|
|
zlot писал(а): расскажите хоть где дроссель находится,я тож почищу
Под впускным коллектором! _________________ SAFETY IS FIRST OF ALL |
|
Сб Авг 25, 2012 11:02 |
|
zlot Уважаемый пользователь Сообщения: 634 Водитель 45-й год. Водит Volvo S60 2002 года
Зарегистрирован: 21.12.2007
|
|
|
|
смотрел,что-то не вижу.что к нему подходит,типа какие патрубки,или разъёмы?коллектор надо снимать для чистки? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
|