Проблема с тормозами : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Проблема с тормозами
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вт Май 14, 2013 18:52 Сообщение
Ruldik Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 198
Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 20.09.2012
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Проблема с тормозами Ответить с цитатой

0
Доброго времени суток! Имеем VOLVO 940 1993 г.в двигатель B230FD коробка M47, без ABS.
Заменил тормоза по кругу (диски перед, зад и колодки, перед, зад,ручник), так же сменил тормозную жидкость, прошло всё это дело, после замены 1500 км. Педаль тормоза какая то "вялая", хватает где то в середине, может чуть ниже. До замены тормозов было то же самое, что и стало одной из причин замены. На не заведенном авто пару раз нажимаю на тормоз, педаль дубеет, завожу проваливается.
В чем может быть проблема "вялой" педали тормоза?
P.S. После простоя, приблизительно часиков так 12, педаль тормоза дубовая на не заведенном авто!
Полезые ссылки
Вт Май 14, 2013 22:45 Сообщение
Corbandallass Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 454
Возраст: 43 Стрелец Обезьяна
Откуда: Рязань
Водитель 26-й год.
Водит Volvo 740 1985 года
Зарегистрирован: 08.08.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
То что педаль дубеет - проваливается это норм - это вакуумый усилитель работает. То что вяло схватывает - скорее всего кирдык главному цилиндру. Разобрать , если зеркало в нём норм - поменять манжеты , если раковины-ржавчина - цилиндр менять.
Вт Май 14, 2013 22:51 Сообщение
Ruldik Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 198
Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 20.09.2012
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Re: Проблема с тормозами Ответить с цитатой

0
Цитата:

P.S. После простоя, приблизительно часиков так 12, педаль тормоза дубовая на не заведенном авто!

А как насчет этого? До замены такого не наблюдалось, дубела где то после 1-го,2-х нажатий.
Полезые ссылки
Вт Май 14, 2013 23:23 Сообщение
Corbandallass Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 454
Возраст: 43 Стрелец Обезьяна
Откуда: Рязань
Водитель 26-й год.
Водит Volvo 740 1985 года
Зарегистрирован: 08.08.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
Всё очень просто . На вакуумном усилителе стоит клапан , он не супергерметичный , пару часов может и держит , на утро усилитель набирает воздуха ,вот и становится дубовой педаль. С тем что педаль берёт в середине это точно никак не связано.
Ср Май 15, 2013 00:57 Сообщение
Ruldik Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 198
Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 20.09.2012
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

0
Прокачка тормозов может помочь решить данную проблему? Жидкость меняли по ходу без прокачки, т.е. подсоединили какую то хрень в виде бачка и высасывали её оттуда что ли? Как то так вроде!
Ср Май 15, 2013 07:05 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

Это наверное гипермастера так Вам меняли жижку... Rolling Eyes
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Полезые ссылки
Ср Май 15, 2013 08:04 Сообщение
Corbandallass Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 454
Возраст: 43 Стрелец Обезьяна
Откуда: Рязань
Водитель 26-й год.
Водит Volvo 740 1985 года
Зарегистрирован: 08.08.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
Присоединяют ,,хрень в виде бачка,, это компрессор - создают давление и тупо откручивают штуцера - для этого педаль волтузить не надо - нормальный такой способ прокачки - сам так прокачиваю.
Ср Май 15, 2013 08:15 Сообщение
WINER Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3287
Весы Лошадь
Водитель 25-й год.
Пока автомобиля нет
Работает в автобизнесе
Награды: 1 (Детали)
Слава II степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 30.03.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

Способ то может и нормальный, все зависит от рук...которые присоединяют бачок и прочие действия выполняют... Rolling Eyes
_________________
Volvo 740 2.4 D ('87), Volvo 945 2.4 TIC ('91), Volvo 945 2.4 TIC ('95)
Ср Май 15, 2013 09:03 Сообщение
Ruldik Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 198
Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 20.09.2012
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

0
Подскажите как правильно прокачать и надо прокачивать ГТЦ? Если да, то как правильно? Правый зад, левый зад, правый перед, левый перед?
Полезые ссылки
Ср Май 15, 2013 13:24 Сообщение
Corbandallass Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 454
Возраст: 43 Стрелец Обезьяна
Откуда: Рязань
Водитель 26-й год.
Водит Volvo 740 1985 года
Зарегистрирован: 08.08.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
Всё зависит от того какая у вас система Если спереди два цилиндра ( два шланга на колесо ) то система двумя треугольниками ( один цилиндр лево перед , один право перед , одно колесо зад ) второй треугольник зеркально. качать каждый контур отдельно начиная с заднего колеса. Если контура перед и зад ( спереди один шланг на колесо ) то качаем зад право , зад лево , перед право , перед лево. Отдельно ГТЦ не качается - воздух из него выходит при прокачке рабочих .
Важно при прокачке следить за уровнем жидкости в бачке - если прозевал и она ушла - начинай всё заново.

Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:

Вот ещё что вспомнил - шланги тормозные имеют свойство от старости раздуваться - от этого тормоза слабеют - может их тоже пора поменять ?
Ср Май 15, 2013 13:38 Сообщение
Ruldik Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 198
Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 20.09.2012
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

0
Corbandallass писал(а):

Вот ещё что вспомнил - шланги тормозные имеют свойство от старости раздуваться - от этого тормоза слабеют - может их тоже пора поменять ?

Сегодня посмотрим за шланги, а стоят однопоршневые суппорта по одному шлангу.
Ср Май 15, 2013 13:47 Сообщение
Corbandallass Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 454
Возраст: 43 Стрелец Обезьяна
Откуда: Рязань
Водитель 26-й год.
Водит Volvo 740 1985 года
Зарегистрирован: 08.08.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
Тогда качать как писали выше. Шланги визуально и не увидишь в каком состоянии , если конечно не потрескались совсем , внутри шланга рвётся нитка-корд и он раздувается незаметно. Если шланги старые - менять однозначно - стоят копейки.
Полезые ссылки
Ср Май 15, 2013 22:10 Сообщение
Ruldik Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 198
Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 20.09.2012
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

0
Вообщем качали сегодня тормоза.
При прокачки задних колес, педаль тормоза уходила в пол. При прокачке передних, не проваливалась в пол, а уходила где то приблизительно на четверть.
Решили попробовать качнуть с ГТЦ. При откручивании штуцера находящегося в торце ГТЦ, педаль проваливается в пол, а при откручивании штуцера который ближе к ваккумнику, такая же песня, педаль уходит где то приблизительно на четверть.
Ср Май 15, 2013 22:48 Сообщение
Corbandallass Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 454
Возраст: 43 Стрелец Обезьяна
Откуда: Рязань
Водитель 26-й год.
Водит Volvo 740 1985 года
Зарегистрирован: 08.08.2009
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
Вывод -передний контур не работает - капец манжете ГТЦ отвечающей за переднии тормоза , либо всему ГТЦ в целом.
Ср Май 15, 2013 23:41 Сообщение
Ruldik Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 198
Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 20.09.2012
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Ответить с цитатой

0
Есть смысл перебирать? Его кстати до меня меняли, приблизительно 15-20 тыс. км. назад. Ставили ATE.
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.04 секунд | 72 Запросов + 17 из кеша. | 136 Файлов: 1296.47 КБ | HTML: 71.09 КБ -