Не завелся... : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Не завелся...
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO S-серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ср Мар 05, 2008 00:58 Сообщение
Senya


Пока еще застенчивый
Сообщения: 3
Водитель
Зарегистрирован: 03.03.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
__ Exclamation __ Для особо одарённых, которым нужны расчёты ,надо не обсуждать эту проблему, связанную с родом деятельности, а просто сесть за руль и поездить хотя бы год.(не вылезая из авто) Если вы добираетесь до работы и с работы по одному маршруту, вы профессионал в вождении и эксплуатации авто. Хорошие слова при соблюдении условий эксплуатации, сдаётся мне что вы занимаетесь продажей аккумуляторов. А прокладку меняют в том случае когда человек со стажем в 25 лет работы на скотовозе с коробкой автомат не может найти масленый щуп в жигулях. Cool
Полезые ссылки
Ср Мар 05, 2008 07:19 Сообщение
GROSS777 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 239
Козерог Петух
Водитель
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 05.02.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Senya писал(а):
...которым нужны расчёты ...

Про "расчеты", мы услышали от Вас, с выражением "полной уверенности" в них. Для меня это представляет серьезный интерес, так как в своей деятельности, я привык опираться на требования, рекомендации и другую инфу от производителей, и отдаю себе отчет, что знаю далеко не все...
Поэтому и хочется первоисточника, который Вы, почему то, не спешите предоставить...
Прошу прощения, но без должного подтверждения, ценность Ваших заверений близка к нулю...

Senya писал(а):
...сдаётся мне что вы занимаетесь продажей аккумуляторов.
Я работаю автомехаником...
Ср Мар 05, 2008 17:47 Сообщение
Paf Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 146
Возраст: 59 Стрелец Дракон
Водитель 32-й год.
Водит Volvo S70 1997 года
Зарегистрирован: 26.10.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Дебаты, конечно, интересные))).
Полагаю, что срок службы аккумулятора (как и самого авто) у каждого владельца свой.
Хотелось бы узнать у автора темы, чем завершился конкретный случай.

_________________
Пока ты недоволен жизнью, она проходит.
Полезые ссылки
Чт Мар 06, 2008 12:36 Сообщение
Puma Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 4
Телец Дракон
Водитель 27-й год.
Водит Volvo S60 2001 года
Зарегистрирован: 05.03.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
strv писал(а):
Расчеты никто никогда не покажет все что касается разработок по аккумуляторам хранится под грифом "совершенно секретно"

Работающая магнитола на пикнике за день может засадить аккумулятор в ноль.
Генератор не расчитан на полную зарядку аккумулятора, а на, в первую очередь, поддержание напряжения в сети во время работы двигателя, и уже во вторую на подзаряд аккумулятора, поэтому неплохо периодически подзаряжать аккумулятор.


Все верно. Одно НО Exclamation Аккамулятор должен правильный, т.е. соответствующей генератору емкости (Ач). Если генаратор 55А выдает, а АКБ 75Ач, то аккамулятор будет постоянно недозяряженный. Если наоборот, то АКБ бутет выкипать. В обоих случаях срок службы АКБ около года Exclamation Проверено на практике.
Чт Мар 06, 2008 15:02 Сообщение
Paf Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 146
Возраст: 59 Стрелец Дракон
Водитель 32-й год.
Водит Volvo S70 1997 года
Зарегистрирован: 26.10.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Puma писал(а):

Все верно. Одно НО Exclamation Аккамулятор должен правильный, т.е. соответствующей генератору емкости (Ач). Если генаратор 55А выдает, а АКБ 75Ач, то аккамулятор будет постоянно недозяряженный. Если наоборот, то АКБ бутет выкипать. В обоих случаях срок службы АКБ около года Exclamation Проверено на практике.


Ну и каша в голове!
Генератор 55А не выдаст! Мошность генератора может определить время зарядки!
Перезарядка и недозарядка определяются пороговым значением напряжения выпрямителя генератора, выдающего первоначально переменный ток.
А "убить" аккумулятор можно и за неделю. Полностью разрядить - и на мороз.

_________________
Пока ты недоволен жизнью, она проходит.
Чт Мар 06, 2008 18:41 Сообщение
Puma Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 4
Телец Дракон
Водитель 27-й год.
Водит Volvo S60 2001 года
Зарегистрирован: 05.03.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Paf писал(а):
Ну и каша в голове!
Генератор 55А не выдаст! Мошность генератора может определить время зарядки!
Перезарядка и недозарядка определяются пороговым значением напряжения выпрямителя генератора, выдающего первоначально переменный ток.
А "убить" аккумулятор можно и за неделю. Полностью разрядить - и на мороз.


Что значит не выдаст. И причем тут напряжение. А "убить" аккумулятор можно и за ДЕНЬ.
Полезые ссылки
Чт Мар 06, 2008 20:43 Сообщение
d2336 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 738
Возраст: 45 Скорпион Коза
Водитель 27-й год.
Водит Volvo S60 2004 года
Зарегистрирован: 08.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

3
Лень в нормативы лезть но насколько я помню срок службы аккумулятора, любого, на любой машине составляет не менее трёх лет, пять лет кумуляторы обычно отхаживают свободно.
Думаю что проблема скорее всего в некотрых водятелах которые привыкли к необслуживаемым батареям а в volvo штатно ставиться аккумулятор в котором необходимо контролировать уровень и плотность электролита, если обслуживаетесь у офицалов, они это проверяют при ТО. Если самостоятельно обслуживаетесь то не забывайте сами смотреть, к томуже это очень просто.
Судя по описанию Puma и Senya они прокакали уровень электролита и батарея накрылась, как раз и сроки походят, потому что за год - полтора как раз электролит выкипает на столько что бы оголить пластины. Я и сам как то чуть не профукал уровень, заметил когда он был уже на минимуме.
Чт Мар 06, 2008 22:46 Сообщение
maelbor Пол:Муж


Пока еще застенчивый
Сообщения: 19
Возраст: 41 Телец Свинья
Водитель 26-й год.
Водит Volvo S40 2007 года
Зарегистрирован: 03.12.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Хотелось бы добавить. Я на машине езжу очень редко. Поездки пару раз в неделю - это для меня называется часто. Вот и получается, что стояла она сначала при теплой погоде,а потом при холодной, да и я весь по холоду ездил.
Сам понимаю! Обидно, да!!! Новая машина!
Пт Мар 07, 2008 00:23 Сообщение
d2336 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 738
Возраст: 45 Скорпион Коза
Водитель 27-й год.
Водит Volvo S60 2004 года
Зарегистрирован: 08.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

3
Похоже у Вас и правда был недозаряд, на всякий случай можно проверить ток на утечку.
Полезые ссылки
Пт Мар 07, 2008 09:01 Сообщение
Paf Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 146
Возраст: 59 Стрелец Дракон
Водитель 32-й год.
Водит Volvo S70 1997 года
Зарегистрирован: 26.10.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Puma писал(а):
Что значит не выдаст. И причем тут напряжение. А "убить" аккумулятор можно и за ДЕНЬ.


Можно Mr. Green Если очень постараться ))) А зарядить камазовский аккумулятор в принципе можно и генератором запорожца, если конечно грамотно перемкнуть банки на условные 12V.

_________________
Пока ты недоволен жизнью, она проходит.
Пт Мар 07, 2008 11:24 Сообщение
strv Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54 Рак Собака
Водитель 31-й год.
Водит Volvo 240 1991 года
Представитель компании:
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 20.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

Кстати о Запорожцах у меня, в бытность свою, стоял 120 амперный и ничего вроде генератор справлялся.
_________________
Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO S-серий. Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.07 секунд | 75 Запросов + 20 из кеша. | 139 Файлов: 1301.62 КБ | HTML: 57.15 КБ -