Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сб Апр 12, 2008 21:04 |
|
GROSS777 Уважаемый пользователь Сообщения: 239 Водитель Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 05.02.2008
|
|
|
|
strv писал(а): Существуют допуски и если деталь находится в этих допусках она годна, а если сервис не в состоянии определить годность детали, то тут два выхода или менять подозрительную деталь либо менять сервис.
Все верно, хочется лишь немного перефразировать: ... а если сервис не в состоянии определить годность детали, значит квалификации маловато... |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Сб Апр 12, 2008 23:09 |
|
Kentavrs Младший пользователь Сообщения: 55 Возраст: 75 Откуда: Латвия, Рига Водитель 56-й год. Водит Volvo S80 2001 года
Зарегистрирован: 29.11.2007
|
|
|
|
strv писал(а): Какой-то спор у вас непонятный, Существуют допуски и если деталь находится в этих допусках она годна, а если сервис не в состоянии определить годность детали, то тут два выхода или менять подозрительную деталь либо менять сервис.
Так в том то и дело, что сейчас сервисов, которые могут проффесионально определить пригодность детали для дальнейшего использования практически не осталось. Все сводится к процессу - заменим, а потом посмотрим. Вопрос на засыпку - хоть какой-нибуть сервис Вам пытался рассказать о расточке шеек коленвала под ремонтный размер и необходимости подбора вкладышей под этот размер? Не знаю как на современных иномарках, а раньше это был вполне нормальный процесс. |
|
Вс Апр 13, 2008 17:32 |
|
Ilya940 Уважаемый пользователь Сообщения: 659 Возраст: 41 Водитель 23-й год. Водит Volvo 940 1992 года Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 03.12.2005
|
|
|
|
Для замера шеек коленвала нужен только микрометр и определённые допуски, это не так трудно замерить, а вот для определения пригодности шатуна нужно специальное оборудование. И какой сервис будет закупать оборудование для капитального ремонта двигателя, если он больше денег заработает на ходовой части. А то что за всё берутся это уже после рекламации начинают жалеть.
Вот из-за этого лично я в данной ситуации на своём моторе поменял бы шатун. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вс Апр 13, 2008 19:25 |
|
GROSS777 Уважаемый пользователь Сообщения: 239 Водитель Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 05.02.2008
|
|
|
|
[quote="Ilya940"]... а вот для определения пригодности шатуна нужно специальное оборудование. И какой сервис будет закупать оборудование для капитального ремонта двигателя... quote]
Да что за глупости то?
[http://www.ab-engine.ru/p_spare_conrod.html
И МЕХАНИКА подобное предложит. И ремонтом двигов занимаются преимущественно моторные фирмы, с которыми на постоянной основе сотрудничают сервисы, осуществляющие самостоятельно лишь разборку-сборку двига... |
|
Вс Апр 13, 2008 19:42 |
|
Ilya940 Уважаемый пользователь Сообщения: 659 Возраст: 41 Водитель 23-й год. Водит Volvo 940 1992 года Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 03.12.2005
|
|
|
|
Ну зачем в крайности лезть с новым двигателем. Про новые оригинальные детали (именно volvo) я бы не сказал ничего плохого. Вот то, что после провёртывания вкладыша шатун становится негодным, то это факт. |
|
Вс Апр 13, 2008 20:07 |
|
GROSS777 Уважаемый пользователь Сообщения: 239 Водитель Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 05.02.2008
|
|
|
|
Ilya940 писал(а): ... Вот из-за этого лично я в данной ситуации на своём моторе поменял бы шатун.
Это другое дело... в своих моторах, мы сами себе и конструкторы, и диагносты, и ремонтники...
Добавлено спустя 13 минут 24 секунды:
Ilya940 писал(а): Ну зачем в крайности лезть с новым двигателем. Про новые оригинальные детали (именно volvo) я бы не сказал ничего плохого. Вот то, что после провёртывания вкладыша шатун становится негодным, то это факт.
А у меня есть отрицательный примеры, например с поршнями.
"Негодность шатуна после проворота" - никак не тянет на аксиому, а если это теорема, то хотелось бы увидеть доказательства, потому как просто "чье то мнение", никак не может претендовать на истину в последней инстанции...
ЗЫ Прошу прощения за корректировку предыдущего сообщения... я не увидел, что уже появилось новое сообщение |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вс Апр 13, 2008 21:54 |
|
Ilya940 Уважаемый пользователь Сообщения: 659 Возраст: 41 Водитель 23-й год. Водит Volvo 940 1992 года Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 03.12.2005
|
|
|
|
как раз в механику в своё время возил шатуны с разных моделей машин у которых или провёртывало вкладыши или был удар клапана в поршень из 10 нормальные были только 2 (замеры делали при мне). Я уже молчу про замеры, многие и не смотрят на шатун, меняют вкладыши не снимая головки блока и готово. |
|
Пн Апр 14, 2008 01:48 |
|
GROSS777 Уважаемый пользователь Сообщения: 239 Водитель Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 05.02.2008
|
|
|
|
Ilya940 писал(а): как раз в механику в своё время возил шатуны с разных моделей машин у которых или провёртывало вкладыши или был удар клапана в поршень из 10 нормальные были только 2 (замеры делали при мне). Я уже молчу про замеры, многие и не смотрят на шатун, меняют вкладыши не снимая головки блока и готово.
Таак... уже лучше... оказывается, что все таки не 100% вероятность повреждения шатуна...
Но мерить все равно не будем?
Поскоку все равно мы пойдем к дилетантам, и чтобы у них было меньше шансов накосячить, принесем им побольше новых деталей? Так что ли?
А может лучше нормальных специалистов поискать? Должно дешевше и надежнее получиться... |
|
Пн Апр 14, 2008 09:47 |
|
strv Уважаемый пользователь Сообщения: 1650 Возраст: 54 Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Зарегистрирован: 20.04.2007
|
|
|
|
Kentavrs
У меня первая специальность моторист и все моторы я себе сам перебирал. _________________ Не бери машины на "Ф" - Форд, Фиат и все Французские |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пн Апр 14, 2008 22:35 |
|
Ilya940 Уважаемый пользователь Сообщения: 659 Возраст: 41 Водитель 23-й год. Водит Volvo 940 1992 года Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 03.12.2005
|
|
|
|
Цитата: Таак... уже лучше... оказывается, что все таки не 100% вероятность повреждения шатуна...
А здесь два раза провернуло и мерить здесь нечего. |
|
Вт Апр 15, 2008 02:07 |
|
GROSS777 Уважаемый пользователь Сообщения: 239 Водитель Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 05.02.2008
|
|
|
|
Ilya940 писал(а): ... и мерить здесь нечего.
Панятна...
Удачи! |
|
|