Ну вот, стоило немного поотсутствовать, а тут столько нового и интересного появилось...
На мой взгляд, тему в техничку надо перенести (ИМХО).
У меня 940 Б230ФБ, пробег более 300 тыщ, компрессия 9,5, езжу на 93 бензине, расход которого вполне устраивает (не более 13/100 по городу), да и динамика в норме, сказать что ест масло (полусинтетика - самый раз) не могу, литр на тыщу, куда уж меньше.
Заливать высокооктановый бензин тоже не лучший вариант, от этого клапана прогарают.
На счет дворников, а при работе без паузы после выключения они где останавливаются, где надо или когда как? _________________ Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Полезые ссылки
Пт Мар 03, 2006 11:57
star
Пока еще застенчивый
Сообщения: 28
Возраст: 49
Откуда: Москва
Водитель Водит Volvo 850 1992 года Работает в автобизнесе
привет..
дворники останавливаются в верхнем положении..
а про бензин даже и незнаешь кого слушать..
одни советуют 95 другие 92...
хотя уверен что 92 лучше(покрайне мере без присадок как 95...)
Пт Мар 03, 2006 12:03
HDMan
Администратор
Сообщения: 664
Возраст: 48
Откуда: Москва
Водитель 18-й год. Водит Honda Jazz 2007 года Представитель компании: МОСКОВСКИЙ VOLVO КЛУБ
... верить не верить.... но красный налёт на свечах при езде на 95
это факт.... а если сравнивать приемистость и расход то честно нет разницы ... вот..
Наконец-то отремонтировал одометр, по предварителым данным кушает не 13 литров, а в пределах 10.
Если говорить о присадках, то безприсадочным можно назвать тольо бензин 76.
Насколько я понимаю высокооктановый бензин расчитан для двигателей с относительно высокой компрессией.
Star, Если у тебя дворники при выключении из всех (любого) режимов останавливаются вертикально, то дело имеено в моторе, а ни как не в блоке переключателя и реле.
Либо в моторе износились токопроводящие дорожки (что крайне НЕвероятно), либо где-то чот-то перескочило, либо его уже разбирали и неправильно собрали.
Снимай мотор и смотри в чем дело.
Я как понял у тебя или 740 или 940, чтобы снять мотор нужно снять дворники, и малый капот (ту часть метала что между капотом и лобовым стеклом), для этого нужно открутить два винта по краям и один с торца по центру (под капотом) после этого большой капот нужно поставить в приоткрытое положение и тянуть малый капот в сторону двигателя, чтобы он вышел из направляющих полозьев. Одному винимать проблематично, так как метал малого капота очень тонкий и мягкий и можно легко нарушить его геометрию.
Если будешь это делать можешь пофоткать и выслать отчет мне, буду благодарен за пополнение сайта. _________________ Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Пт Мар 03, 2006 14:22
star
Пока еще застенчивый
Сообщения: 28
Возраст: 49
Откуда: Москва
Водитель Водит Volvo 850 1992 года Работает в автобизнесе
На фото 4 хорошо виден узел редуктора мотора, вот в нем и есть проблема, скорее всего!!! _________________ Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы