ВИН напиши. Пока тип топливной системы не узнаем - гадать в слепую будем. Может у тебя вообще карбюратор.
ИМХО: в 86-ом году лямбду еще не ставили (могу ошибаться). _________________ Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Ещё вчера от нечего делать решил тосол проверить. Смотрю в бак - там какая-то незнакомая жидкость далеко не синего цвета. Понюхал - вроде тосол рыбой вонять не должен... И что-то мне её так захотелось слить, что я аж решил подумать, как это делается.
Залез в яму, посмотрел - под радиатором всё гладко, никаких сливных отверстий невооружённым глазом не обнаружил. Снял пару деталей - пластмассовую защиту снизу, какую-то шелуху между радиатором и бампером (некоторые пластмассовые детали слегка покрошены, автомобиль побывал в аварии, 70 км/ч в припаркованный Хюндай, аж бампер погнулся). Слива так и не нашёл - то ли радиатор не родной, то ли в другом месте и я чайник.
Вылез из ямы, взял отвёртку и открутил хомут, который держит шланг от радиатора к двигалелю. Открутил со стороны движка и начал аккуратно снимать. Появилась какая-то подозрительная течь. Залез в яму и подставил ведро.
3..2..1... сдёргиваю шланг.
Из двигателя пожарным напором хлещет коричнево-зелёный понос с жёлтыми соплями и рыбно-масляным запахом. Вряд ли тосол...
Разумеется, мимо ведра, грациозно распыляясь об стартёр и другие детали. Итог - в яме озеро жижи, все инструменты воняют рыбой, жёлтые сопли со стартёра стёр тряпкой.
Залил примерно 0,7 тосола не одевая шланг, последние 10 капель были уже синего цвета. Потом одел шланг, залил 4 литровых бутылки, протёр аккумулятор, на всякий случай ещё масла куда надо капнул, в общем, всё оказалось на своих местах.
Разгон улучшился процентов на 30. Машина просто рвётся в бой. Но такой вопрос - его достаточно слить/залить или надо несколько раз в целях промывки данную процедуру производить?
Полезые ссылки
Пн Окт 01, 2007 10:58
strv
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54
Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
1. Тосол слить и никогда не заливать, экономия на антифризе выйдет заменой головки блока цилиндров
2. на блоке со стороны выпускного коллектора есть сливное отверстие, представляет из себя шестигранную латунную хрень с дыркой посередине.
3. Откручиваем ее, прочищаем проволочкой слив, промываем все водой , желательно пролить несколько раз, а лучше вообще из шланга.
4. закручиваем, снимаем патрубок с радиатора, промываем.
5. Заливаем АНТИФРИЗ!!!!
6. Прогреваем, убеждаемся в отсутствии воздушных пробок и работоспособности термостата.
7. Наслаждаемся.
этот пимпис я так и не нашёл, облазил всю машину, смотрел даже в багажнике, дайте мне звездюлей
В принципе, если всмотреться в блок, от радиатора к нему идут два шланга - один слева (если смотреть в сторону кабины) пониже, второй справа повыше. Я не знаю, что там внутри куда утекает, но если порассуждать, 4 литра примерно и будет радиатор до своего предела + шланги прососались + в двигателе каких 0,5 - 0,7 + в блоке какие-то кропали + в самом баке уровень.
Позаливал ещё, попрогонял, посливал как мог - канализация прекратилась, антифриз на выходе остаётся собой.
Холодный двигатель как-то непонятно себя ведёт. Вроде ещё не так холодно, чтобы прогревать машину по утрам, но если сесть и поехать в течении минуты после старта двигателя, сначала на первой скорости уверено держит 10 км/ч хоть в пол утопи, а через секунд 15 вдруг как рванёт на пару секунд, даже если не нервничать по педали газа, пока спидометр эти 10 км/ч показывает.
Надо настраивать инжектор. А заодно и менять масло и свечи. Если это не спасёт - буду молиться богу Volvo...
этот пимпис я так и не нашёл, облазил всю машину, смотрел даже в багажнике, дайте мне звездюлей
На двигателе с пассажирской стороны, ближе к "колоколу" коробки. От помпы идет металическая трубка в ту сторону, её и на фотке видно, так что по ней иди, может найдешь этот пимпис. _________________ Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
вчера порассекал, засёк расход. Где-то 11 л на 100 км вышло (это по городу в начале часа пик, когда клумбы и тротуары ещё не так забиты и далеко не в каждой пробке можно стоять и загрязнять среду). Газ больше 2,500 не вжимал. На выходных должны сбыться мои мечты о смене свечей и масла, тогда заценим, может быть, на 3000 меньше коптить станет.
В принципе, я уже доволен. Но если этот танк начнёт укладываться в 10, я на сэкономленное смогу ещё и нормальные фары воткнуть. А то мои светят почти вертикально вниз и не досвечивают до асфальта.
А клапан постараюсь найти, надеюсь, охладитель меняю не последний раз.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы