2 244
Все, теперь думаю я понял то о чем ты говорил.
1. Магнитоэлектрический датчик генераторного типа
2. Датчик Холла
Первый основан на принципе электромагнитной индукции. Относительное перемещении проводника и магнитного поля обеспечивается вращением постоянного магнитного ротора относительно обмотки размещенной на неподвижном статоре.
Во втором, магнитное поле создается неподвижным магнитом, который отдален от полупроводникового чувствительного элемента (датчика Холла) магнитомягким экраном с прорезями. И задержка искрообразования у него незначительна по сравнению с первой. _________________ Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Пт Фев 08, 2008 12:38
244
Полноправный пользователь
Сообщения: 193
Водитель 30-й год. Водит Volvo 240 1978 года Работает в автобизнесе
Об этом но не в этом суть
Раз мы начали разговор про переделку зажигания
и про МПСЗ
Я просто хотел сказать что МПСЗ можно установить на трамблер только с датчиком холла
точность конечно будет хуже чем с ДПКВ
И ДПКВ конечно на УОЗ не влияет он лишь задает точку отсчета для блока МПСЗ
да и в любой системе 60-2 да и не только
У МПСЗ с ДПКВ с двухканальным коммутатором точность УОЗ +/-3 град
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
TeX писал(а):
В каком порядке ставить?
А что ты собрался делать?
Последний раз редактировалось: 244 (Пт Фев 08, 2008 15:31), всего редактировалось 1 раз
Собираюсь поставить МПСЗ,видел на их сайте комплект для продажи.
Очень много написано,но вот порядок установки не совсем понятен.Плюс не ясно насколько это применимо к Volvo 244,точнее-переделки,которые нужно произвести.Что это за шкив на фото?Его нужно переделывать?Вроде все .
Пт Фев 08, 2008 15:05
244
Полноправный пользователь
Сообщения: 193
Водитель 30-й год. Водит Volvo 240 1978 года Работает в автобизнесе
Еть два варианта
МПСЗ может работать от
1 - ДХ/датчика холла/
2 - ДПКВ
вариант выбирается перепрошивкой блока
В первом варианте тебе нужно найти трамблер от 240/740 с ДХ - сможешь?
Второй ДПКВ - предпочтительней
тут два пути
1 - искать маховик от инжекторного В230 с ДПКВ- возможно потребуется замена сцепления - сможешь?
2 - как сделал я - купить шкив коленвала от инжекторного ВАЗа
(600-700р) и к токарю
Шкив любой либо от переднего привода либо от классики инжекторной
Потом уж с токарем решай как зубчатый венец от шкива к своему приладить и чтоб ДПКВ разместить
учитывая что
фронт 20-го зуба после метки синхронизации /двух отсутствующих зубьев/ это ВМТ в 1-ом цилиндре /ближайший к маховику/
т е другими словами если ГРМ выставить по меткам то ДПКВ будет над передним углом 20-го зуба после метки синхр по ходу вращения
Посмотри как у меня сделано - колхозно получилось
потом покрасивше переделаю
А если найду маховик от инжекторного В230 с ДПКВ?Может тогда проще будет так сделать?Какое сцепление тогда будет нужно?
Ну это смотря с мотора от какой машины 240/740/940 будет этот маховик т е его надо сначала найти а потом смотреть что со сцеплением делать
на инжекторе ДПКВ крепится на блоке над маховиком
на маховике в торце сверления 60-2
по мне так проще токаря найти и деталющку выточить
Кстати,а трамблер потом нужен будет? Он идет в зацеп с маслянным насосом(как на ГАЗ-е) или нет?
В варианте как у меня с двухканальным коммутатором
трамблер не нужен т е он просто торчит в движке и дырку затыкает
При желании можно перейти обратно на контактное зажигание -
переключить питание и провода ВВ перекинуть
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы