Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Пн Июн 25, 2007 18:13 |
|
Tom Помаленьку вникаю Сообщения: 39 Возраст: 50 Водитель 27-й год. Водит Volvo 940 1992 года
Зарегистрирован: 14.05.2007
|
|
|
|
А как он называется вообще и стоить сколько будет? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пн Июн 25, 2007 18:21 |
|
strv Уважаемый пользователь Сообщения: 1650 Возраст: 54 Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Зарегистрирован: 20.04.2007
|
|
|
|
Передний сальник АКПП 300 рублей |
|
Пт Июл 06, 2007 19:01 |
|
Tom Помаленьку вникаю Сообщения: 39 Возраст: 50 Водитель 27-й год. Водит Volvo 940 1992 года
Зарегистрирован: 14.05.2007
|
|
|
|
Подскажите пожалуйста, где недорого и профессионально можно отремонтироваться после ремонта . А то турбина не дует, мотор работает как-то не правильно. И коекакие трубки надо на места поставить т.к. забыли куда их втыкать. И ещё заднюю подвеску перетряхнуть, тросик кикдауна поставить, кондер по возможности починить. Ну и общую диагностику всег. Может где ещё поменять, что. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вс Июл 08, 2007 22:12 |
|
Tom Помаленьку вникаю Сообщения: 39 Возраст: 50 Водитель 27-й год. Водит Volvo 940 1992 года
Зарегистрирован: 14.05.2007
|
|
|
|
А, что меняется в работе автомобиля когда турбина перестает работать? |
|
Пн Июл 09, 2007 08:36 |
|
strv Уважаемый пользователь Сообщения: 1650 Возраст: 54 Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Зарегистрирован: 20.04.2007
|
|
|
|
мощность падает. |
|
Пн Июл 09, 2007 17:39 |
|
Tom Помаленьку вникаю Сообщения: 39 Возраст: 50 Водитель 27-й год. Водит Volvo 940 1992 года
Зарегистрирован: 14.05.2007
|
|
|
|
strv писал(а): мощность падает. И только? А вибрации при наборе скорости? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Пн Июл 09, 2007 18:23 |
|
strv Уважаемый пользователь Сообщения: 1650 Возраст: 54 Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Зарегистрирован: 20.04.2007
|
|
|
|
Tom писал(а): А, что меняется в работе автомобиля когда турбина перестает работать?
Сам по себе вопрос не корректный.
Она может жрать масло 10 литров на 100 км, а может свистеть как истребитель на взлете, в обоих случаях можно сказать, что она не работает. |
|
Пн Июл 09, 2007 20:02 |
|
Tom Помаленьку вникаю Сообщения: 39 Возраст: 50 Водитель 27-й год. Водит Volvo 940 1992 года
Зарегистрирован: 14.05.2007
|
|
|
|
Ну это понятно. А вибрации из-за этого могут быть? Собственно у меня этот вопрос с самого начала. Выходит в сервисе меня при диагностики нае...ли. Проблема не исчезла, как дергалась так и дергается. Хотя движок стучать перестал. Но откуда идут эти рывки хз. |
|
Вт Июл 10, 2007 08:57 |
|
strv Уважаемый пользователь Сообщения: 1650 Возраст: 54 Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Зарегистрирован: 20.04.2007
|
|
|
|
а что за вибрация, как проявляется, на каких оборотах. |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вт Июл 10, 2007 18:50 |
|
Tom Помаленьку вникаю Сообщения: 39 Возраст: 50 Водитель 27-й год. Водит Volvo 940 1992 года
Зарегистрирован: 14.05.2007
|
|
|
|
Общая вибрация всей машины когда работает двигатель на холостых (от двигателя), при наборе скорости вибрирует ручка Акпп, звук похожий на лекгий стук крестовины, вот вроде так. Вопрос в том может ли такое вызывать турбина или скажем нехватка воздуха у двигателя? |
|
Ср Июл 11, 2007 12:14 |
|
strv Уважаемый пользователь Сообщения: 1650 Возраст: 54 Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Зарегистрирован: 20.04.2007
|
|
|
|
Эт не турбина, скинь кардан, проверь крестовины и подвесной. А общую вибрацию смотреть надо как там и что. |
|
Вт Июл 17, 2007 14:45 |
|
Tom Помаленьку вникаю Сообщения: 39 Возраст: 50 Водитель 27-й год. Водит Volvo 940 1992 года
Зарегистрирован: 14.05.2007
|
|
|
|
Это закисла электрика и троил двигатель. Установили трос кикдауна. И машина теперь на скорости 100 крутит движок 3500 оборотов. это номально? И переключает рывками как-то. И вообще коробку автомат подрегулировать можно ли? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
Вт Июл 17, 2007 15:42 |
|
strv Уважаемый пользователь Сообщения: 1650 Возраст: 54 Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Зарегистрирован: 20.04.2007
|
|
|
|
скорее всего фрикционы наелись, подрегулировать нельзя. |
|
Вс Июл 22, 2007 17:05 |
|
Младший пользователь Сообщения: 69 Возраст: 54 Водитель
Зарегистрирован: 20.07.2007
|
|
|
|
strv писал(а): Перелив это хуже чем недолив.
Недолив для АКП гораздо опасней, поскольку может спровоцировать пробуксовку фрикционов.
На коробке AW-71 должно быть правильно отрегулировано натяжение троса кик-дауна. Рывки возможны при неправильном натяжении троса (трос перетянут) и при недостаточной мощности мотора. При умирающих фрикционах, обычно наблюдается пробуксовка. 3500 оборотов при 100 км/ч - возможно трос перетянут и нет 4-й передачи. |
|
Чт Авг 09, 2007 19:03 |
|
Tom Помаленьку вникаю Сообщения: 39 Возраст: 50 Водитель 27-й год. Водит Volvo 940 1992 года
Зарегистрирован: 14.05.2007
|
|
|
|
B-230K писал(а): strv писал(а): Перелив это хуже чем недолив.
Недолив для АКП гораздо опасней, поскольку может спровоцировать пробуксовку фрикционов.
На коробке AW-71 должно быть правильно отрегулировано натяжение троса кик-дауна. Рывки возможны при неправильном натяжении троса (трос перетянут) и при недостаточной мощности мотора. При умирающих фрикционах, обычно наблюдается пробуксовка. 3500 оборотов при 100 км/ч - возможно трос перетянут и нет 4-й передачи.
Да так оно и есть! 4 передачи нет. Я уже задолбался ремонтировать . Промывали соленойд 4 передачи и электрику, но не помогло не фига. Трос кикдауна я сбросил. На 120 крутит 4000. 4 передача может умереть из-за механической поломки коробки? |
|
|
Полезые ссылки
|
|
|