Проблема с 940 (коленвал и шатуны) ПОМОГИТЕ! : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Проблема с 940 (коленвал и шатуны) ПОМОГИТЕ!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пн Июн 25, 2007 18:13 Сообщение
Tom Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 39
Возраст: 50 Близнецы Тигр
Водитель 27-й год.
Водит Volvo 940 1992 года
Зарегистрирован: 14.05.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
А как он называется вообще и стоить сколько будет?
Полезые ссылки
Пн Июн 25, 2007 18:21 Сообщение
strv Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54 Рак Собака
Водитель 31-й год.
Водит Volvo 240 1991 года
Представитель компании:
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 20.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

Передний сальник АКПП 300 рублей
Пт Июл 06, 2007 19:01 Сообщение
Tom Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 39
Возраст: 50 Близнецы Тигр
Водитель 27-й год.
Водит Volvo 940 1992 года
Зарегистрирован: 14.05.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Подскажите пожалуйста, где недорого и профессионально можно отремонтироваться после ремонта Smile. А то турбина не дует, мотор работает как-то не правильно. И коекакие трубки надо на места поставить т.к. забыли куда их втыкать. И ещё заднюю подвеску перетряхнуть, тросик кикдауна поставить, кондер по возможности починить. Ну и общую диагностику всег. Может где ещё поменять, что.
Полезые ссылки
Вс Июл 08, 2007 22:12 Сообщение
Tom Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 39
Возраст: 50 Близнецы Тигр
Водитель 27-й год.
Водит Volvo 940 1992 года
Зарегистрирован: 14.05.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
А, что меняется в работе автомобиля когда турбина перестает работать?
Пн Июл 09, 2007 08:36 Сообщение
strv Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54 Рак Собака
Водитель 31-й год.
Водит Volvo 240 1991 года
Представитель компании:
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 20.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

мощность падает.
Пн Июл 09, 2007 17:39 Сообщение
Tom Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 39
Возраст: 50 Близнецы Тигр
Водитель 27-й год.
Водит Volvo 940 1992 года
Зарегистрирован: 14.05.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
strv писал(а):
мощность падает.
И только? А вибрации при наборе скорости?
Полезые ссылки
Пн Июл 09, 2007 18:23 Сообщение
strv Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54 Рак Собака
Водитель 31-й год.
Водит Volvo 240 1991 года
Представитель компании:
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 20.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

Tom писал(а):
А, что меняется в работе автомобиля когда турбина перестает работать?

Сам по себе вопрос не корректный.
Она может жрать масло 10 литров на 100 км, а может свистеть как истребитель на взлете, в обоих случаях можно сказать, что она не работает.
Пн Июл 09, 2007 20:02 Сообщение
Tom Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 39
Возраст: 50 Близнецы Тигр
Водитель 27-й год.
Водит Volvo 940 1992 года
Зарегистрирован: 14.05.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Ну это понятно. А вибрации из-за этого могут быть? Собственно у меня этот вопрос с самого начала. Выходит в сервисе меня при диагностики нае...ли. Проблема не исчезла, как дергалась так и дергается. Хотя движок стучать перестал. Но откуда идут эти рывки хз.
Вт Июл 10, 2007 08:57 Сообщение
strv Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54 Рак Собака
Водитель 31-й год.
Водит Volvo 240 1991 года
Представитель компании:
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 20.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

а что за вибрация, как проявляется, на каких оборотах.
Полезые ссылки
Вт Июл 10, 2007 18:50 Сообщение
Tom Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 39
Возраст: 50 Близнецы Тигр
Водитель 27-й год.
Водит Volvo 940 1992 года
Зарегистрирован: 14.05.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Общая вибрация всей машины когда работает двигатель на холостых (от двигателя), при наборе скорости вибрирует ручка Акпп, звук похожий на лекгий стук крестовины, вот вроде так. Вопрос в том может ли такое вызывать турбина или скажем нехватка воздуха у двигателя?
Ср Июл 11, 2007 12:14 Сообщение
strv Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54 Рак Собака
Водитель 31-й год.
Водит Volvo 240 1991 года
Представитель компании:
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 20.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

Эт не турбина, скинь кардан, проверь крестовины и подвесной. А общую вибрацию смотреть надо как там и что.
Вт Июл 17, 2007 14:45 Сообщение
Tom Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 39
Возраст: 50 Близнецы Тигр
Водитель 27-й год.
Водит Volvo 940 1992 года
Зарегистрирован: 14.05.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
Это закисла электрика и троил двигатель. Установили трос кикдауна. И машина теперь на скорости 100 крутит движок 3500 оборотов. это номально? И переключает рывками как-то. И вообще коробку автомат подрегулировать можно ли?
Полезые ссылки
Вт Июл 17, 2007 15:42 Сообщение
strv Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54 Рак Собака
Водитель 31-й год.
Водит Volvo 240 1991 года
Представитель компании:
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 20.04.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

скорее всего фрикционы наелись, подрегулировать нельзя.
Вс Июл 22, 2007 17:05 Сообщение
B-230K
Младший пользователь


Младший пользователь
Сообщения: 69
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 20.07.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
strv писал(а):
Перелив это хуже чем недолив.

Недолив для АКП гораздо опасней, поскольку может спровоцировать пробуксовку фрикционов.
На коробке AW-71 должно быть правильно отрегулировано натяжение троса кик-дауна. Рывки возможны при неправильном натяжении троса (трос перетянут) и при недостаточной мощности мотора. При умирающих фрикционах, обычно наблюдается пробуксовка. 3500 оборотов при 100 км/ч - возможно трос перетянут и нет 4-й передачи.
Чт Авг 09, 2007 19:03 Сообщение
Tom Пол:Муж
Помаленьку вникаю


Помаленьку вникаю
Сообщения: 39
Возраст: 50 Близнецы Тигр
Водитель 27-й год.
Водит Volvo 940 1992 года
Зарегистрирован: 14.05.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

0
B-230K писал(а):
strv писал(а):
Перелив это хуже чем недолив.

Недолив для АКП гораздо опасней, поскольку может спровоцировать пробуксовку фрикционов.
На коробке AW-71 должно быть правильно отрегулировано натяжение троса кик-дауна. Рывки возможны при неправильном натяжении троса (трос перетянут) и при недостаточной мощности мотора. При умирающих фрикционах, обычно наблюдается пробуксовка. 3500 оборотов при 100 км/ч - возможно трос перетянут и нет 4-й передачи.

Да так оно и есть! 4 передачи нет. Я уже задолбался ремонтировать Smile. Промывали соленойд 4 передачи и электрику, но не помогло не фига. Трос кикдауна я сбросил. На 120 крутит 4000. 4 передача может умереть из-за механической поломки коробки?
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.28 секунд | 102 Запросов + 17 из кеша. | 136 Файлов: 1296.02 КБ | HTML: 69.58 КБ -