Коробка Автомат, двигатель 2,5 турбо. Масло кто то залил "по инструкции". Но из за того, что "поросёнок" полностью не сливается... его оказалось почти на 2,5 литра больше чем по рискам!
А слесарюги прочитали надпись max на щупе и залили по надпись
это моё предположение! Но после выполненных выше действий машина стала реально меньше кушать.
И ещё одно наблюдение, которому не могу дать объяснения:
Если разорвать оптоволоконную закольцовку устройств машины, на приборной панели загорается ошибка, вырубается приёмник и парктроники, но машина начинает также резвее двигаться и примерно на 2 литра меньше жрать ??? Пока что никто мне не объяснил, чем это вызвано и что это - мой "персональный глюк", или так и должно быть!
Коробка Автомат, двигатель 2,5 турбо. Масло кто то залил "по инструкции". Но из за того, что "поросёнок" полностью не сливается... его оказалось почти на 2,5 литра больше чем по рискам!
А слесарюги прочитали надпись max на щупе и залили по надпись
это моё предположение! Но после выполненных выше действий машина стала реально меньше кушать.
Я так и не уяснил каким образом определили, что масла на 2,5 л больше? Также как на двигателе? достали щуп на холодную не работающую машину и посмотрели? Чем масло откачивали? _________________ SAFETY IS FIRST OF ALL
На щупе есть риски уровней холодное и горячее, а выше надпись на английском со словом max.
Машину прокатили на полтинник км, затем достали щуп, засунули тонкую трубку и сливали, пока не прекратилаось, далее открутили трубки маслянного радиатора, часть масла слилась дополнительно, радиатор продували и промывали отдельно. А насчёт 2,5 литров - просто залили на 2,5 литра меньше, чем слилось, при этом масло встало точно по рискам горячего уровня, даже доливать потом не пришлось.
Под оптоволоконной закольцовкой имеется в виду цифровая шина, по которой главный комп машины управляет набором перефирийных устройств. Она соединяет по кругу все устройства, которые производитель счёл нужным таким образом защитить от свободной замены пользователем. Для чего надо было защищать радиоприёмник, зеркало заднего вида салона, модуль люка, СД ченджер, усилитель мощности звука и парктроник... я честно говоря не понимаю. А вот систему куросовой устойчивости я бы сам полностью отключил, если бы знал как.
А насчёт 2,5 литров - просто залили на 2,5 литра меньше, чем слилось, при этом масло встало точно по рискам горячего уровня, даже доливать потом не пришлось.
Дык, уровень выставляли на заведенном двигателе или нет? _________________ SAFETY IS FIRST OF ALL
Уровень выставляли наугад, а проверяли после заводки двигателя (первый раз) и после пробега 100км (второй раз). Уровень стоял между рисок прогретого масла.
У меня приятель купил летом новую ХС90 2,5 турбо. У него по городу тоже 22 литра. У меня в смешанном режиме летом 12,8 - 13,5, зимой соответственно от 15 до 17 литров. А попробовал один раз сбросить счётчик и проехать летом в глухой пробке (40 минут) от Войковской до Сокола - 24 литра вылезло!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы