Так что все-таки лучше - дизельная или бензиновая XC 70?
Ежели погонять, да девчонок покатать - то бензин!
Если для себя любимого, да поклажу на дачу возить или в поход съездить, или у кого ребетенок малой имеется, или кто помногу ездит - то лучше дизель!
Я тут некоторые форумы по Вольве почитал, относящиеся к ХС70 и ХС90. Ребята на бензине катающиеся, после 2 и 3 ТО замечают как растут их показатели расхода под 20 л, чешут репу и думают...о дизеле. А вообще на этот вопрос однозначного ответа нет. Тут и вопрос финансов, личных пристрастий и т.д. Я вот всегде ездил на бензине, а перешел на дизель, и пока не жалею.
Средний расход топлива за 11 месяцев 16.6 литра по компьютеру.
11,1-11,3 в Московском режиме.
чип писал(а):
в пробках и 38 не предел.
Похоже описка или срочно на диагностику.
чип писал(а):
При сидениях с электроприводом мала высота дверного проема, при посадке и выходе шапка мешает при росте 176. Возможно с механикой дело лучше, а так неудобно. Настройка таймера подогрева (вебасто) достаточно муторная
Очень субъективно у меня рост 182 нормуль и таймер без нареканий.
чип писал(а):
Без дополнительного подогревателя салон прогревается через 20 -30 км.
А для чего тогда он в базе на дизеля ставится?
чип писал(а):
Выход из салона, особенно в грязный период, откровенно не удобен из-за вечно грязных порогов и глубоко смещенных к центру сидений. Особенно убогая подставка под левую ногу, страшно не удобная, особенно после японок.
Тоже субъективно.
чип писал(а):
Достаточно не комфортна езда по гололеду и снегу на летней резине. Стоимость родных дисков не суразная, (завышена в 4 раза), придется ждать окончания гарантии.
Пипец, даже коментировать не стоит.
чип писал(а):
Поэтому для городских разъездов выгоднее иметь "табуретку" на колесах типа СУЗУКИ ДЖИМНИ. Буду рад если это кому-либо поможет в выборе.
Толька сейчас осенило?
ВР. ЛУКОЙЛ и не будет проблем с запуском, а также без надобности присадки.[/quote]
Интересный спор получается.
У меня ксю 2008 г. 3.2 15000 накатал , расход не сильно напрягает плавает от 14 до 16 литров на сотню , у брата ксю таже, только D5 расход конечно другой 11 литров, с начала реально завидовал , пока не прокатился. Парни для того чтобы реально оценить разницу нада сесть и покататся на разных движках. На D5 когда сел уже со старта ощутил напряжение в руле (вроде мелкой ряби чтоли , вибрации), непроблема можно привыкнуть, едем дальше "мурчание дизеля" в салоне слабо слышно пока ненадо перестроится в левый ряд или просто пришпорить машинку. Разгон на дизельке кажется такимже динамичным благодаря хорошейтяге на низах но сопровождающее резкий набор оборотов не "мурчание" а скорее "гортанный рев раненого тигра" несколько пугает, сразу хочется отпустить гашетку из жалости. При паралельном старте понятно дизель оттыхает.Короче дизель можт и новый и экономичный и экологичный только вот ездить на нем надо как на дизеле не любит он резкостей, да и комфорт немного страдает (а авто всетаки премиум класса) плюс повышенная вибрация, у брата после пятнашки задняя дверь загремела и "борода" (панелька с кнопками) заскрипела. Вот. Короче дизель это компромис. да и эти штуки с летним и зимним топливом да с антигелями, неудобная какаято хрень, я бы наверняка забыл-бы.
И мне вообще непонятно че дилеры так дизель пиарят, както скользко выходит.
Дилеры пиарят дизель. потому, что так хочет ВОЛЬВО. Люди в Европе повернуты на экологии, а нам по одному месту - страна то большая, говна много можно навалить, оно быстро рассосется...А пожили бы без природных ресурсов да на пятачке - не так бы запели...
А то, что дизеля разные производители внедряют - так это, ограниченность топливных ресурсов - плюс экологическое сознание. Сюда и гибридные двигатели, как результат можно приплюсовать. Они задолго думают. А мы как всегда - пока жареный петух не клюнет. И спор то у нас идет вокруг таких вещей как "ревет-не ревет" двигатель, или кто раньше со светофора стартанул. Дремучие мы...потому, что ресурсов дофига! А с позиции экономии и остального - спор просто бессмысленен. В споре истина у нас не рождается, а каждый остается при своем...
XC 90 D5 эксплатирую 1,5 года
О качестве дизтоплива в Российских условиях.
В нашем городе, Ульяновске, нет Лукойла.
Есть Оптан, Татнефть, Роснефть.
11 месяцев запрвлялся на Оптане.
Однажды попали грунтовые воды в таки Оптана с дизтопливом.
Результат - вышли из строя 5 распылителей дизтоплива (Форсунки). Заказал новые-итог месяц без машины + 96 т.р.
Перешел на Татнефть.
Сегодня замерзла солярка.
Итог- пересел на Газель.
Согласен с выше сказанным в одном случае со zlot если дизель обеспечен ТВНД насосом старой системы, сейчас это фыорсунка мотор. Дизтопливо у нас не евро, думать надо. На бензине обжигаемся. Зима и кирдык дизилю не зависимо от принципа впрыска. Нет качества топлива для дизиля у нас в России. Мой выбор , только бензин. Да еще бензин проще испаряется чем вечн7ый запах солярке. Экономия это Кудриню и дизтопливо нищей европы, Бензин и только бензин.
Ксюхи на америку в кузове кросс контри выпускают до сих пор н7а бензине, но не на соляре. Думать надо. У бензина уйма преимуществ в динамике, но не бревна на кроссах тоскать в конце то концов. Вы бы феррари дизилем сделали из экономии.
Какой еще запах солярки? Это про какой автомобиль? Про КАМАЗ? И дело наверное не в экономии. У дизеля крутящий момент выше. 185 лошадей вполне достаточно для 70-ки, и даже с головой. На динамику вроде тоже не жаловались.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы