Я конечно извеняюсь за глупый вопрос, но можно ли убавить их? А то у меня холостые обороты в районе 900 или 850 где-то..
дв. 230fb. А может это из-за мороза? _________________ Volvo 940GL 95г.
Полезые ссылки
Пн Янв 07, 2008 04:49
vol
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
Неверно мыслите. Поддержанием оборотов занимается мозг и клапан ХХ ориентируясь на ДТ и ДПКВ при полностью закрытой заслонке.
Если хоть немного приоткрыть заслонку, то ДПДЗ сообщит мозгам о переходе с ХХ на средние обороты. Даже если после приоткрытия заслонки "отрегулировать" ДПДЗ, мозги будут стараться поддержать обороты на прежнем уровне пока с этим будет справляться клапан ХХ, а после того как не справиться - мозги выкинут ошибку какуйнить. _________________ Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Ср Янв 16, 2008 20:54
Ilya940
Уважаемый пользователь
Сообщения: 659
Возраст: 41
Водитель 23-й год. Водит Volvo 940 1992 года Работает в автобизнесе
Не совсем так. Регулировать положение ДЗ и ПДДЗ нужно, но как правило, после снятия, разборки, или других причин повлекших нарушение положения. _________________ Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Ср Янв 16, 2008 21:39
vol
Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год. Водит Volvo 740 1990 года Работает в MUSA MOTORS
да в ней и ломаться нечему знай чисть ее раз в год и все делов дачик там тоже он либо на ней работает либо нет. некторые люди слышал меняют саму незнаю как назвать мембрануто что движется по середине но зачем тоже непонятно.
Летом разбирал все, мыл, потом регулировал.
По Вадису:
...................
-Затяните винты крепления диска дроссельной заслонки.
-Затяните регулировочный винт до его касания рычага.
-Доверните его на один полный оборот.
-затяните стопорную гайку регулировочного винта моментом 0,6±0,1 Н·м.
....................
После этого регулируется положение ДПДЗ и длина тяги.
Так вот после сборки обороты ХХ были около 900.
Ездил так весь следующий день.
Была еще книжка по 7-9 серии, смотрю - в ней все тоже самое написано, только доворачивать надо не на целый оборот, а на половину. Это, фактически, начальный зазор ХХ дроссельной заслонки.
Опять все разобрал, отрегулировал на полоборота, собрал и наступило щастье - 650 об/мин.
При регулировке, ради эксперимента, пробовал разный зазор делать - обороты ХХ менялись.
Двигатель B230G (LH-Jetronic) без лямбды. Может быть это специфика именно этой прошивки мозгов? Но факт налицо.
PS. Да, Вадим, ошибок никаких не выскакивало. Лампочка в приборке исправная, цепь работает.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы