Утром завел машину температура за бортом -12 , двигатель прогрелся а печка холодная , посмотрел в расширительный - почти пуст ,на внутренней части крышки обнаружил небольшие следы измороси , долил антифриза . Через некоторое время запустил заново ,
появилась надпись "Coolant level low, stop engine" , дал двигателю еще минут пять поработать , он прогрелся , надпись кудато исчезла , но печка так и не работает.
Незнаю на что думать может охлаждающая жидкость в печке замерзла , т.к. плотность ее не замерял а покупал машину уже весной , или еще что-то ...
Прошу подсказать дельным советом . Заранее спасибо !
Полезые ссылки
Пт Янв 04, 2008 11:50
strv
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1650
Возраст: 54
Водитель 31-й год. Водит Volvo 240 1991 года Представитель компании:
Оба шланга на печку должны быть горячие, если один из шлангов холодный, тогда снять этот шланг с радиатора печки, пока не пойдёт со штуцера охл. жидкость (осторожно горячая). Правда с S-60 ни разу не сталкивался, может, что нибудь не получится.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы