Холостые обороты : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
Холостые обороты
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO Classic серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пн Янв 07, 2008 00:35 Сообщение
TaPaS__940GL Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 274
Возраст: 37 Близнецы Кот
Откуда: г.Москва (кузьминки)
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 940 1995 года
Зарегистрирован: 21.10.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Холостые обороты Ответить с цитатой

1
Я конечно извеняюсь за глупый вопрос, но можно ли убавить их? А то у меня холостые обороты в районе 900 или 850 где-то..
дв. 230fb. А может это из-за мороза?

_________________
Volvo 940GL 95г.
Полезые ссылки
Пн Янв 07, 2008 04:49 Сообщение
vol Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37 Овен Кот
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в MUSA MOTORS
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 24.05.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

8
конешь из за мороза а когда горячая машина такие же? вообще на мой взгляд это нормальные обороты может совсем чуток повышенные а так нрормальные!
Пн Янв 07, 2008 12:01 Сообщение
TaPaS__940GL Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 274
Возраст: 37 Близнецы Кот
Откуда: г.Москва (кузьминки)
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 940 1995 года
Зарегистрирован: 21.10.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

1
когда горячая 850 где-то...

Posted after 58 seconds:

Ну а вообще возможно самому подрезать обороты холостые?

_________________
Volvo 940GL 95г.
Полезые ссылки
Пн Янв 07, 2008 13:59 Сообщение
vol Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37 Овен Кот
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в MUSA MOTORS
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 24.05.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

8
да наврядли там же этот клапан или дачик хх он же электронный сам открывает сам закрывает как на карбюратое тут уже мне кажется болтик не покрутишь!
Пн Янв 07, 2008 16:23 Сообщение
Ilya940 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 659
Возраст: 41 Телец Свинья
Водитель 23-й год.
Водит Volvo 940 1992 года
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 03.12.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
во народ я на своей поднять не могу обороты, уже забил на это дело 600 +- 100, так что нормальные у тебя обороты.
Пн Янв 07, 2008 17:10 Сообщение
SuperVuh Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 147
Возраст: 36 Рыбы Дракон
Откуда: Moscow city
Водитель 19-й год.
Водит Volvo V90 1998 года
Зарегистрирован: 10.08.2007
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

1
так это вроде и нормальные обороты! У меня где-т 800-900
_________________
Жизнь это миг, который не зависит от мощности автомобиля!
Полезые ссылки
Пн Янв 07, 2008 18:29 Сообщение
TaPaS__940GL Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 274
Возраст: 37 Близнецы Кот
Откуда: г.Москва (кузьминки)
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 940 1995 года
Зарегистрирован: 21.10.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

1
ну раз нормальные то хорошо, а то волноваться уже начал))))
_________________
Volvo 940GL 95г.
Пн Янв 07, 2008 19:31 Сообщение
SVR-940 Пол:Муж
Уважаемый пользователь

vovlo
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1034
Возраст: 46 Рыбы Лошадь
Откуда: http://www.karaganda.kz/
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 940 1993 года
Награды: 1 (Детали)
Слава III степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 01.12.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

6
Обороты ХХ можно изменить только заменой прошивки. Wink
_________________
Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Пн Янв 07, 2008 19:37 Сообщение
TaPaS__940GL Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 274
Возраст: 37 Близнецы Кот
Откуда: г.Москва (кузьминки)
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 940 1995 года
Зарегистрирован: 21.10.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ответить с цитатой

1
SVR-940 писал(а):
Обороты ХХ можно изменить только заменой прошивки. Wink


Я так подумал лучше оставить как есть)))))))

_________________
Volvo 940GL 95г.
Полезые ссылки
Ср Янв 16, 2008 20:22 Сообщение
Gato_Viejo Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 157
Возраст: 62 Овен Тигр
Откуда: Москва, Кузьминки
Водитель 41-й год.
Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 08.03.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
Обороты ХХ можно изменить регулировкой ДЗ, т.е. ее начальным приоткрытием с помощью упорного винта.
Ср Янв 16, 2008 20:43 Сообщение
SVR-940 Пол:Муж
Уважаемый пользователь

vovlo
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1034
Возраст: 46 Рыбы Лошадь
Откуда: http://www.karaganda.kz/
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 940 1993 года
Награды: 1 (Детали)
Слава III степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 01.12.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

6
Неверно мыслите. Поддержанием оборотов занимается мозг и клапан ХХ ориентируясь на ДТ и ДПКВ при полностью закрытой заслонке.
Если хоть немного приоткрыть заслонку, то ДПДЗ сообщит мозгам о переходе с ХХ на средние обороты. Даже если после приоткрытия заслонки "отрегулировать" ДПДЗ, мозги будут стараться поддержать обороты на прежнем уровне пока с этим будет справляться клапан ХХ, а после того как не справиться - мозги выкинут ошибку какуйнить.

_________________
Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Ср Янв 16, 2008 20:54 Сообщение
Ilya940 Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 659
Возраст: 41 Телец Свинья
Водитель 23-й год.
Водит Volvo 940 1992 года
Работает в автобизнесе
Зарегистрирован: 03.12.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
насколько я помню в букваре написано, что влезать в регулировку дроссельной заслонки запрещено.
Полезые ссылки
Ср Янв 16, 2008 21:06 Сообщение
SVR-940 Пол:Муж
Уважаемый пользователь

vovlo
Уважаемый пользователь
Сообщения: 1034
Возраст: 46 Рыбы Лошадь
Откуда: http://www.karaganda.kz/
Водитель 28-й год.
Водит Volvo 940 1993 года
Награды: 1 (Детали)
Слава III степени (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 01.12.2005
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

6
Не совсем так. Регулировать положение ДЗ и ПДДЗ нужно, но как правило, после снятия, разборки, или других причин повлекших нарушение положения.
_________________
Всё о ремонте Вольво 7-9 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
Ср Янв 16, 2008 21:39 Сообщение
vol Пол:Муж
Уважаемый пользователь


Уважаемый пользователь
Сообщения: 3915
Возраст: 37 Овен Кот
Откуда: Moscow
Водитель 20-й год.
Водит Volvo 740 1990 года
Работает в MUSA MOTORS
Награды: 1 (Детали)
За спасение (Сумма: 1)
Зарегистрирован: 24.05.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ответить с цитатой

8
да в ней и ломаться нечему знай чисть ее раз в год и все делов дачик там тоже он либо на ней работает либо нет. некторые люди слышал меняют саму незнаю как назвать мембрануто что движется по середине но зачем тоже непонятно.
Ср Янв 16, 2008 22:55 Сообщение
Gato_Viejo Пол:Муж
Полноправный пользователь


Полноправный пользователь
Сообщения: 157
Возраст: 62 Овен Тигр
Откуда: Москва, Кузьминки
Водитель 41-й год.
Водит Volvo 940 1993 года
Зарегистрирован: 08.03.2006
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ответить с цитатой

1
Летом разбирал все, мыл, потом регулировал.
По Вадису:
...................
-Затяните винты крепления диска дроссельной заслонки.
-Затяните регулировочный винт до его касания рычага.
-Доверните его на один полный оборот.
-затяните стопорную гайку регулировочного винта моментом 0,6±0,1 Н·м.
....................

После этого регулируется положение ДПДЗ и длина тяги.
Так вот после сборки обороты ХХ были около 900.
Ездил так весь следующий день.

Была еще книжка по 7-9 серии, смотрю - в ней все тоже самое написано, только доворачивать надо не на целый оборот, а на половину. Это, фактически, начальный зазор ХХ дроссельной заслонки.
Опять все разобрал, отрегулировал на полоборота, собрал и наступило щастье Smile - 650 об/мин.
При регулировке, ради эксперимента, пробовал разный зазор делать - обороты ХХ менялись.
Двигатель B230G (LH-Jetronic) без лямбды. Может быть это специфика именно этой прошивки мозгов? Но факт налицо.

PS. Да, Вадим, ошибок никаких не выскакивало. Лампочка в приборке исправная, цепь работает. Smile
Полезые ссылки
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO Classic серий. Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.63 секунд | 102 Запросов + 20 из кеша. | 139 Файлов: 1302.6 КБ | HTML: 74.68 КБ -