При температуре выше нуля проблем нет. Проблемы начинаются с наступлением холодов ( -10'С).
Проблема первая: замерзает иммобилайзер и чип-ключ не может отключить охрану. Проблему решаю с помощью фена В чем может быть причина?
Проблема вторая. После того, как "отогрел" иммобилайзер зовожу машину...завидится и стабильно работает (15-20 мин.) пока двигатель нагреется примерно до 80'С. После этого двигатель начинает работать с перебоями (возникает детонация) и через некоторое время двигатель глохнет. После этого "ключем" машина не заводится примерно минут 40, затем все повторяется.
Выход такой завожу машину и сразу еду, отпускаешь газ глохнет, включаю скорось и завожу насильственно, заводится и едет пока не отпустешь газ. Так продолжается минут 30, после этого двигатель начинает работать стабильно. В чем может быть причина?
точно такая же проблема, вольво 440,1.7,турбо-интеркуллер, движок "Рено"(иммобилайзера нет). Машина переставала слушаться газа после 70 градусов зимой. Оказалось почти полностью стёрся центральный электрод в крышке трамблёра,а также он протёр дыру в металлической пластине бегунка. Проблема исчезла после замены крышки и бегунка(заоодно заменил старые высоковольтные провода).Как это связано с температурой воздуха на улице так и непонятно(может конденсат на крышке или электродах).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы