->Проблемы с Volvo 440-< : Форум : Moscow Volvo Club - Московский клуб любителей Вольво - VOLVO for life - Вольво для жизни
MoscowVolvoClub ищет партнёров
Приглашаем магазины автозапчастей VOLVO.
Подробности тут
Мы рады гостям!

Поиск по сайту

Статистика сайта

Рейтинг@Mail.ru

Партнеры

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO

Форум

Форум по ремонту и обслуживанию автомобилей VOLVO
->Проблемы с Volvo 440-<

 
Начать новую тему   Ответить на тему   вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> Легковые автомобили VOLVO -> VOLVO 3, 4 серий.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ср Янв 09, 2008 12:39 Сообщение
vovlo777


Пока еще застенчивый
Сообщения: 1
Водитель
Зарегистрирован: 09.01.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
->Проблемы с Volvo 440-< Ответить с цитатой

0
Добрый день.

Volvo 440 91г.в. 1.8 турбо инжектор интеркуллер (двигатель Volvo)

При температуре выше нуля проблем нет. Проблемы начинаются с наступлением холодов ( -10'С).

Проблема первая: замерзает иммобилайзер и чип-ключ не может отключить охрану. Проблему решаю с помощью фенаSmile В чем может быть причина?

Проблема вторая. После того, как "отогрел" иммобилайзер зовожу машину...завидится и стабильно работает (15-20 мин.) пока двигатель нагреется примерно до 80'С. После этого двигатель начинает работать с перебоями (возникает детонация) и через некоторое время двигатель глохнет. После этого "ключем" машина не заводится примерно минут 40, затем все повторяется.
Выход такой завожу машину и сразу еду, отпускаешь газ глохнет, включаю скорось и завожу насильственно, заводится и едет пока не отпустешь газ. Так продолжается минут 30, после этого двигатель начинает работать стабильно. В чем может быть причина?

Зарание благодарен.
Полезые ссылки
Пт Фев 08, 2008 14:44 Сообщение
piter


Пока еще застенчивый
Сообщения: 1
Возраст: 54 Козерог Петух
Водитель
Зарегистрирован: 08.02.2008
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
проблемы с вольво 440 Ответить с цитатой

0
точно такая же проблема, вольво 440,1.7,турбо-интеркуллер, движок "Рено"(иммобилайзера нет). Машина переставала слушаться газа после 70 градусов зимой. Оказалось почти полностью стёрся центральный электрод в крышке трамблёра,а также он протёр дыру в металлической пластине бегунка. Проблема исчезла после замены крышки и бегунка(заоодно заменил старые высоковольтные провода).Как это связано с температурой воздуха на улице так и непонятно(может конденсат на крышке или электродах).
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    вывод темы на печать    Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO 3, 4 серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info



Реклама
 
DB Error
- Генерация страницы: 0.04 секунд | 26 Запросов + 13 из кеша. | 132 Файлов: 1289.93 КБ | HTML: 26.51 КБ -